22. Об отказе Apple от Newton

Тому много причин...

Главная, на мой взгляд, – «Ньютон» сильно опередил своё время.

Процессорной мощности АРМа того времени не хватало для реализации амбициозных задач UI и распознавания.

В результате нам приходилось идти на компромисс – снижать скорость и качество распознавания.

Знаменитый CEO c «лазерным видением" заявил, что распознавание не работает, и предложил отдать желающим его «Ньютон».

В 1999 году, через пять лет после этого эпизода, Microsoft приобрел наш «КаллиГрафер» у Vadem за очень большую сумму (мне посоветовали умные люди заменить приблизительную цифру, которую я хотел привести, на слова «большую сумму») и включил его в ядро своей операционной системы под названием Transcriber.

Когда они стали сманивать всех моих сотрудников, при явном пособничестве президента Vadem, я был вынужден покинуть Vadem (в знак протеста, что меня не сманивают).

Продолжение следует:


Рецензии