Холод общения...

Твоё “Алё!” пронзило холодом меня...
И сразу можно было б выйти из сети!
Как видно, стало в тягость для тебя
В душе для нашего общенья сил найти ...

Ну что же? — Так бывает!
Прежнее утратило значенье...
И время точки расставляет;
Другие взяты предпочтенья...

А я к Тебе — с вопросами,
Чтоб поддержать беседу ...
Ответы все твои — торросами
И в пику мне, а я всё лезу...!

Чтоб не порвалась наша связь
И чтобы радость испытать...,
(А давней дружбы вилАсь вязь!*...) ,
Настроена была я продолжать ...

Но чем длиннее жил наш разговор,
Тем пропасть больше расширялась...
Был, словно, вынесен мне приговор...
Громада льда в ответ всё надвигалась!

Как зябко на душе от тона ледяного! —
Разумней было б тотчас** прекратить,
Не дожидаясь воздействия такого —
Смятенья чувств так трудно укротить...!

Предельно ясно было сразу и потом:
Я вЫпала из круга тёплого подруги...
Но я всё говорила и о том, о сём...,
Без опоры, как всадник без подпруги***...

Да и с чего я вдруг решила позвонить
После летне-осенней паузы в общеньи...?
Комфортней было в отдаленьи жить,
С гримасой**** немых и куцых***** сообщений...



---
*Вязь — тип письма, в котором буквы сближаются или соединяются одна с другой и связываются в непрерывный орнамент.

**Тотчас — сразу, без промедления.

***Подпруга —широкий ремень, затягиваемый под брюхом лошади и служащий для укрепления седла.

****Гримаса — уродливое проявление чего-либо.

*****Куцый — короткий или обрубленный.


Рецензии