17. Основание ПараГрафа

Я организовал свою первую компанию, впоследствии ставшую «ПараГрафом», 3 октября 1988 года, и называлась она «МикроКонтур».

Организационно это было хозрасчётное подразделение строительного кооператива «Контур».

Моим первым сотрудником был мой брат Жора. В числе организаторов были несколько моих знакомых, в том числе и Антон Чижов.

Я в то время посещал семинар академика И.М. Гельфанда, и на одном из семинаров, после моего доклада о будущем персональных компьютеров и о роли недавно появившихся оптических дисков, я получил интригующую записку:

«Можем решить любую Проблему. Дзюба, Кузнецов».

Я встретился с авторами, а также с Шелей Губерманом и Ильей Лосевым, тоже активными участниками «гельфандовского» окружения, и спросил, что они имели в виду и что они умеют.

Они предоставили мне список примерно из двадцати, по их мнению, интересных проблем, которые они берутся решить.

Из всего списка я остановился на распознавании рукописного текста, так как посчитал, что это потребует минимальных капитальных затрат.

Правда, нужен был сканер, – и я брался его достать.

ю жизнь в стартапе.

Продолжение следует:


Рецензии