Немезис

Даже камни способны любить: незаметно, тихо..
__
 Издали слышится грохот грозы. Вспышки света перманентно освещают мою комнату. Воздух, резко контрастируя с запахом одинокой ветви сирени в вазочке, постепенно насыщается свежестью, которая стала навевать какие-то мрачные воспоминания. Не хочу вставать с постели, хотя она и кажется, бесконечно большой, необъятной, сухой, безжизненной. Ночь не манит к себе, а ветер, бьющийся о мое окошко, больше не волнует меня. Разряды молний не утихают, они как-то странно аккомпанируют со мной. В моей душе все кануло во мрак: ощущение странного затишья, но без дальнейшей бури, всё просто остановилось, замедлило свой бег.
 Я праздную свое одиночество, свое поражение, свою гибель вместе с ней, с молнией, которая безжалостно гремит, сотрясая небосвод моих дум.
 Слезы так бестелесны, так абстрактны, настолько иллюзорны. Набравшись сил -  встаю. Записка, лежавшая напротив, как кровавая турецкая сабля, что источает страдание и от которого веет смрадом,  постоянно бросается в глаза.
Перечитать не смогу, строки опять начнут  расплываться и вслед за нахлынувшими воспоминаниями, я опять кану в некое забвение, в некое оцепенение, от которого оторваться с каждым разом становится все труднее.
 И вот я уже на улице, опять это мерцание молний, освещая мне дорогу, создает какое-то шоу теней, где я ведущий без единого зрителя.
 Нет, я сильнее, я сильнее того, что внутри так красиво родилось. Буду палачом, который положит конец очередному роману с очередным грустным концом. Гордость все равно одолеет, с ней мне не совладать- бесполезная битва, исход которой уже предрешен.
 Мне не грустно, скорее я переживаю состояние пробуждения от наркоза. Постепенно нарастающая тупая боль лишает возможности чувствовать, и ,видимо, что-то внутри просто для того, чтобы спастись, решает все выключить…
 Любовь моя стала моим же поражением, чувствую себя бескрылой птицей, которая лишена возможности вновь обнять небо. Ненависть как чернило, приукрасила, добавила свои серые оттенки.
 Спутником моим будет мщение. Обещаю той, которая жила в недрах моего Солнца, букет прекрасных роз, окрашенных моей кровью.
Нет прощения тебе, моя любовь, мое солнце, моя мечта…

Когда любовь сменяется ненавистью, это я называю смертью звезды, ибо последствия всегда непредсказуемые, а исход всегда один - пустота.

 
*Немезис, Немезида -  в древнегреческой мифологии крылатая богиня возмездия. Дочь Ночи (Нюкты).


Рецензии