Курсантский альбом 1

 Из дневника:
27.07.1961. Четверг. У меня паротит (детская свинка), и я уже  неделю лежу в инфекционной больнице. В палате я один. Тоскливо. Головные боли после пункции прекратились. Сегодня пришли её результаты. Сказали, что  у меня менингит  и   переведут в неврологию. Хорошо, что до этого успел пройти медкомиссию в лётное училище. Военным лётчиком стать не удалось, теперь попробую стать гражданским. Экзамены в августе. Приходил дядя Саша.  Ругал меня за то, что я согласился на пункцию.  Сказал, что меня здесь залечат. Долго не давали уснуть тревожные мысли...
 
МЕНИНГИТ
«Менингит» - заграничное слово,
Музыкально, красиво звучит,
Я твержу его снова и снова...
Ты мне смертью грозишь, менингит?
Не она ли тебя подослала?
Стать покойником я не созрел.
Прожил я до обидного мало,
Ведь задумано множество дел

Мне нужна только жизнь, а не вечность.
Да, живым суждено умирать,
Но нельзя мне сдаваться беспечно -
Я хочу и я должен летать!!!
Не убьёт меня эта зараза
Под красивым словцом "менингит".
И мой стих - не напрасная фраза:
Даже он за меня постоит!

P. S.
Через день я сбежал из больницы. Через год  в Сасовском  летном училище ГВФ,  28.07.1962  года, в 07.58 с аэродрома Пителино     выполнил свой первый  самостоятельный полет на самолете Як-18А  №82815  (03).


Рецензии
Очень трогательные воспоминания!!!
Целеустремлённый молодой парнишка (в Вашем лице!!!) заслуживает бурные апплодисменты и глубокое уважение!!!
Браво!
СПАСИБО!!!
-
P.S.
Младшим внукам обязательно предложу прочитать Ваши рассказы!
С поклоном -

Валентина Юрьева-50   22.12.2021 18:10     Заявить о нарушении