Ломехуза. 02

Открыла дверь и остолбенела. Лицом к стене находились, невысокий, склонный к полноте Серж и поджарый, мускулистый бывший любовник. Оба со спущенными штанами. Но это не всё. О Боже! Вислана прохаживалась со стеком в руке. Алекс опознала его. Этот стек муж купил сам, выложив за него кругленькую сумму, потому что не современная поделка, а настоящий офицерский стек начала прошлого века. Вспомнила, как брызгая слюной, (Алекс с трудом выносила повышенное слюноотделение мужа при сильном возбуждении ) Серж увлечённо стал рассказывать, наверное, вычитав где-то: «Офицерский стек – необходимый атрибут джентльмена и офицера в таких странах, как Англия, США и Франция. Эти пижоны любили прогуливаться со стеком подмышкой. Изначально создан для управления лошадью – аналог русской плети-нагайки, но на жёстко-гибкий основе (китовый ус, бамбук), оплетённый кожей. Плетение какое! На змеиную кожу похоже. В наше время стеки используются в конной полиции».

Незаметно вытерев щёку и отодвинувшись на безопасное место, где капельки слюны до неё не долетали, Алекс с показным интересом слушала, как супруг распинался, нахваливая покупку, восторгаясь оплёткой центрального жгута и рукояти из качественной телячьей кожи. На конце рукояти прикреплена петля для удобного закрепления на запястье.

Со снисходительной улыбкой Алекс потрогала кожаный шлепок на конце стека, подумав, что им хорошо прикрыть рот мужа. Чуть не засмеялась, представив себе это. Погладила чёрную, манящую к себе прикоснуться, кожу и отдала стек мужу. Сергей Александрович повесил стек у себя в кабинете. И теперь он был в руках Висланы, которая очень уверенно с ним обращалась. Время от времени она наносила удары по ягодицам, то одному, то другому, сопровождая их словами. В уничижительном тоне разговаривала с мужчинами:

– Вы, успешные и влиятельные мужики, стоите перед женщиной с голыми задами, чтобы получить от неё порку. Страшитесь, как кто-то из гостей заглянет сюда и увидит ваше унижение. Вас распирает и плющит от этой мысли, а ещё вы испытываете кайф, который слаще вина, секса , слаще всего на свете…

- Что здесь происходит? ! – не выдержала Алекс, прерывая эту «интермедию».

Трио извращенцев обернулось на её голос. Досада, испуг и облегчение, что это она, а не кто-то другой. Ведь Алекс и раньше видела их голыми. Выпоротыми – нет!

- Свои разборки продолжайте без меня, - с ленивой усмешкой Вислана отбросила стек и, одёрнув платье, вышла из кабинета, как королева. - Пока, Алекс. Мужчин игнорировала, а они преданно смотрели ей в след. Вот тут Алекс почувствовала, что её уютный мирок дал трещину. И хотя порола Лана мужчин, но силу её ударов Алекс ощутила на себе. Богатый прошлый опыт (ведь не всегда она была образцом для подражания) и гибкий ум подсказали ей, что ситуация крайне опасна и выходит из-под контроля.

«Ничего, я и не из таких передряг выходила», - успокоила себя. Правда тогда с ней всегда был кто-то на кого она могла положиться: Влада, Лана — подруги её бурной молодости. Теперь Влада вне игры, вышла замуж за своего французика, уехала во Францию, воспитывает двоих детей(мальчика и девочку), а заодно, по старой дружбе, приглядывает за сыновьями Алекс. За мальчишками нужен глаз да глаз. И хотя они живут в интернате при школе, где за ними строго следят, но Алекс зная их гены — склонность их мамочки к авантюризму и риску, да папочкину бесхребетность и азартность, могла ожидать всего. Поэтому и уговорила Владу держать её в курсе их жизни. Кстати, зря беспокоилась. Сыновья росли послушными, умными мальчиками, хорошо учились и прекрасно адаптировались в новой среде. Хоть с детьми повезло! - Алекс с презрением посмотрела на мужа.

- Что укоризненно смотришь? – огрызнулся Сергей, заправляя рубашку в штаны. – Думаешь не знаю о твоих шашнях с ним, – кивнул он на собрата по порке. Бывший любовник тут же ретировался, оставив супругов выяснять отношения. Депутат Игорь Анатольевич Климов считал, что болтовню надо приберегать для избирателей, а вне политической деятельности придерживался правил: «Слово серебро, молчание — золото» и «Молчи — за умного сойдёшь».

Да и сказать ему, по большому счёту, чтобы оправдать слова философа: «Заговори, чтоб я тебя увидел» было нечего. Поднаторел в демагогии, но это ради карьеры. Сероглазый блондин с колючим взглядом и неприветливым лицом, он моментально преображался, когда ему надо было что-то добиться. В кругу близких и друзей, больше молчал, а если и говорил, то резкими, отрывистыми фразами. Поэтому в голове не укладывалось, что этот жёсткий, беспринципный карьерист, эгоист до мозга костей, допустил, чтобы его выпороли. Да ещё сделали это в гостях, даже не заперев дверь. А если бы зашла не она, а кто-то другой!Алекс имела представление о БДСМ, и поняла, что её муж и Климов - мазо, а их верхняя — Вислана. Вопрос в том - она специально приглашена сегодня, чтобы Климов и её муж испытали острые ощущения? Тогда это не представляет особой угрозы. И Алекс с этим справится. Или, Лана, являясь их хозяйкой, решила выпороть своих нижних, рассчитывая, что Алекс их застукает. Даже не она сама, а кто-то из гостей увидит, то до хозяйки дома точно донесут... Алекс не интересовали побуждения мужа, он взрослый мужчина… Куда больше тревожило — насколько распространяется на него власть её бывшей подруги?

Сергей объяснять ничего не пожелал, заняв круговую оборону молчания.

Когда спустились к гостям, то Климовы и маркиз с Ланой собрались уходить. Трескуновы и Плещеевы тоже засобирались. Женщины расцеловались с хозяйкой дома. И если только Викин поцелуй можно было назвать дружеским, то поцелуи большой любительницы бриллиантов Плещеевой и обладательницы пышного бюста Алёны Дмитриевны Трескуновой можно без сомнения назвать лицемерными. Человек так устроен, что в нём всегда живёт дух соперничества. И тогда человек сравнивает себя с кем-то, и если кто-то в чём-то превосходит его, то испытывает зависть. Мир Алекс был слишком идеальным, как и сама хозяйка, чтобы оставаться равнодушным.

Мужья «приятельниц» обменялись рукопожатиями с Сергеем Александровичем, а затем пожали ручку её супруги, кроме Климова, пребывающего  не в духе. Он лишь сухо кивнул на прощание и увлёк за собой жену, которая недоумевала, какая муха его укусила.

Борис Ефимович Плещеев(до женитьбы Готвальд) — владелец банка, осмелев после выпитого, даже чмокнул Алекс в руку под испепеляющим взглядом супруги. Алекс всегда забавлял их контраст — рослая, вылощенная мадам Плещеева и её маленький кругленький муж — круглая, с лысиной голова, круглая фигура и круглый счёт в зарубежных банках. Жена возвышалась над ним как Спасская башня. Впрочем, Алекс тоже выше собственного мужа. Особенно это было заметно, когда она вставала на каблуки. Привыкшая с юности к ним, она ощущала их, ну разве как лошадь — подковы. Лана на прощание поцеловала хозяйку дома в щёку и шепнула:

- Я помню всё! Мы с тобой ещё увидимся.

Алекс обдало жаром, ей только что объявили войну. Последняя надежда на иной исход испарилась.

Когда гости ушли — навалилась усталость. Даже почувствовала облегчение от отложения принятия решения. Да и какого решения?! Её просто загнали в угол и объявили шах. А где-то на горизонте уже маячит мат.

Ночью, заметив, что мужа нет в постели, вышла из комнаты. В ванной, ближайшей от спальни, горел свет. Алекс бесшумно приоткрыла дверь, и увидела, как с серьёзным видом Сергей перед зеркалом изучает свои рубцы, полученные от порки. Взгляд его затуманивается от сладострастия. Улыбка удовольствия на чувственных губах. Он мысленно смакует то, что произошло с ним и, кажется, получает от этого удовольствие!

Алекс вернулась в спальню, притворившись к возвращению мужа, спящей. Её муж – мазохист. Нет, она не вкладывала в это слово оскорбительный смысл. Этические нормы не являлись для неё краеугольным камнем, или своеобразным Прокрустовым ложем. «Кесарю кесарево». Интересно, кому было больнее — поджарому, сухощавому Климову, или её пухлику? Теперь стали понятны его отлучки, он подсел на порку.

Все последующие дни, ждала весточки от Ланы. То, что та устроила показательное выступление у неё дома, приняла, как вызов себе. Идиоты! Как они посмели пойти на поводу Ланы, презрев приличия и стыд?! Не понимала и не принимала власти другого над собой, и не могла понять психологию «нижнего», так назывались те, кто терпел унижения и получал радость в своих садо-мазо играх. Её муж и любовник – мазохисты. Какая для неё радость! Странно, что её не просили плёткой, или ремнём их отходить. Сейчас бы она это сделала с превеликим удовольствие, вложив в удары весь свой гнев. Только зачем им она? Ведь у них уже есть хозяйка, их верхняя, доминанта. Ради которой готовы на всё. Алекс хорошо изучила Вислану и понимала, что для той - это жестокая ролевая игра и средство заработать, для них – смысл  существования. А может Лана преследует ещё другую цель...

Лана не давала о себе знать, и Алекс стала постепенно выходить из нервного состояния.

Муж вёл себя, как обычно. Работал, окружал её вниманием, делился планами на Новый Год привезти их из Франции домой.

Не переставал любить её в постели с пылом влюблённого, но никогда не просил высечь его к большому облегчению Алекс.

Странно, но когда она вспоминала задницы супруга и любовника – более мясистую у мужа, и поджарую, подтянутую у Игоря, то чувствовала возбуждение. Отогнала от себя постыдное воспоминание, с горечью подумав, что Лана «высекла её», а не только их.   Пребывая не в лучшем расположении духа, продолжала вести прежнюю монотонно-спокойную жизнь, пока однажды к ней не заглянула в гости Вика.

- Привет дорогая! – они обменялись поцелуями, не касаясь щёк.

После беседы ни о чём, Вика неожиданно призналась, что посещает тематический клуб Ланы и маркиза, с которыми познакомилась у Алекс. Они компаньоны. Ты об этом не знала?

- Что-то подобное предполагала, - задумчиво ответила Алекс, усмехнувшись про себя размаху Ланы. - У неё всегда была деловая хватка.

- Тогда ты, наверное в курсе, наши мужья – частые гости там.

- В первый раз от тебя слышу, а как ты об этом узнала?

- У тебя в гостях. Я разговорилась с маркизом, призналась ему что скучаю.

Думала, мой намёк до него дойдёт, и он назначит мне свидание.

Его слова шокировали меня.

- Приходи завтра в мой клуб, вот адрес. Под одеждой должны быть стринги, и не забудь прокладку, или тампон.

Сказал бы, чтобы захватило презервативы, тогда хоть понятно. А зачем ему прокладки?

Ладно, думаю. (Алекс не смогла скрыть ироничной улыбки, услышав, что Вика способна думать)

Разоделась я вся, к косметологу заглянула перед свиданием. Платье секси, туфельки на шпильке, сумочка Шанель. Приезжаю в клуб. Встречает меня, как принцессу, только цветов не хватает. Целует руку и за пальчики церемонно ведёт в комнату. Сразу обратила внимание на скамью, обтянутую кожей.

«Раздевайся», – говорит, – до трусов и ложись на неё, лицом вниз.

Я, как само послушание, выполнила его приказ. Замерла в предвкушении эротического массажа. Витаю в розовых облаках. Вдруг его слова спускают меня с небес на землю:

- Если хочешь стать моей, то должна выполнять все мои указания. Ты согласна?

- Да, мой повелитель, решила подыграть ему. Откуда же я знала, что всё настолько серьёзно.

Вместо ожидаемых поцелуев и ласк, он выпорол меня тонким ремнём. Удары вначале ошеломили меня, потом, действительно, стало очень больно. Но постепенно я стала получать удовольствие. Ремень опоясывал бёдра и плясал на моей попе. Не поверишь, но я кончила! Это так необычно! Теперь я, кажется, понимаю мужа. Да, потом, когда оделась, из любопытства заглянула в другое помещение, а там твоя Лана, вся затянутая в кожу, стегала наших мужчин.

Проводив Вику, Алекс вновь погрузилась в раздумья. Восторги подруги восприняла скептически.

«И эта туда же!»

Когда позвонила Лана, была уже готова услышать нечто подобное, но всё равно  её слова окатили холодным душем.

-Если хочешь, чтобы я молчала, то готовься принять два удара прутом по ягодицам.

Будет очень больно, вспухнут безобразные рубцы, хотя некоторые выпоротые находят в этом своеобразную эстетику.

Произнеся это, Лана бросила трубку.


Рецензии
Я предполагала многое, что могла увидеть Алекс, но только не это. Пол часа назад, я отбросила книгу на подобную тему. Не могу просто такое читать. Что то на душе становится омерзительно и противно. Автор той книги с каждой страницей всё больше и больше унизительных сцен пишет. У тебя увидела продолжение, Так обрадовалась... Но мне этого совсем не хочется читать. Света впервые я расстроилась.

Алла Мындреску2   14.10.2018 13:28     Заявить о нарушении
Мне надо было показать, чем занимается Лана, и как муж Алекс попал под её влияние. Больше ничего такого не будет. Так что не расстраивайся, Женя. Теперь только борьба двух женщин между собой.
БДСМ - тип сексуальных отношений, основанных на доминировании – подчинении я не приветствую, но и не осуждаю тех, кто этим увлекается. Конечно, в разумных пределах и только на добровольной основе. Например, если девушке(парню) нравится, чтобы её(его) связывали, или пристёгивали наручниками, или отстегали... это их заморочки.

Светлана Енгалычева 2   14.10.2018 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.