Ходил и я

                Ходил и я средь улиц шумных               
                Заходил я иногда и в храм               
                Сидел среди девиц,безумных               
                И предавался я своим мечтам               
               
                Проходят дни и мчатся годы               
                И скоро здесь не будет нас               
                Мы все уйдём под вечны своды               
                А кто-то там уже сейчас               
               
                Смотрю на дуб,такой огромный               
                Наверно-патриарх лесов               
                Он долгожитель здесь без спорный               
                Пережил моих дедов и их отцов               
               
                И внука своего я лаская               
                Я думаю:Господи прости               
                Тебе я место уступаю               
                Мне уходить,тебе расти               
               
                И пусть я дошёл до порога               
                Младая будет жизнь,играть               
                А наша матушка природа               
                Своею красотой сиять               
               
                Октябрь 2018г.Кузбасс               


Рецензии