Стих монотонный, как и время

          Собака лает, ветер носит, природу охрой красит осень и хлещет дождь, как из ведра.Я прорываюсь,как всегда, через дремучие леса раздумий,дел,предположений - сегодня принимать решенья иль ждать, что мне укажет бог и не переступать порог жизни спокойного теченья? Ищу той истины секрет, которому разгадки нет...Но день настал и требует ответ без рассуждений, экивоков.Рубить сплеча? Нет, не моя охота, а время час уж на исходе...Вот так живу, всегда на взводе курок разумности идей.Обычный день, средь прочих дней.


Рецензии
Посмотреть бы поближе...

Сергей Фёдорович Иванов   22.10.2018 20:45     Заявить о нарушении
А ближе то, что и далече - обычный день, обычный вечер...

Марина Троицкая   22.10.2018 21:50   Заявить о нарушении
Я Вас понимаю...

Сергей Фёдорович Иванов   22.10.2018 23:40   Заявить о нарушении
Да?? А если подробнее...мне интересно

Марина Троицкая   23.10.2018 00:01   Заявить о нарушении
Я сказал достаточно.

Сергей Фёдорович Иванов   23.10.2018 07:34   Заявить о нарушении