Песня троечника

Двоек еще не поставлено Сколько? – скажи, учитель… Ответь. Сколько в дневнике страниц оставлено? Скольким страницам еще Предстоит сгореть… Сгореть. Завуч, прошу: взгляни на меня! Когда же будет последний звонок? Вроде есть порох, но нет огня… Пора на урок. У кого еще не пухнет голова, Кто еще способен Что-то в уме держать – К доске! Мне на тройку вытянуть едва-едва Я пытаюсь что-то Как-то соображать. В тоске. Завуч, прошу: взгляни на меня! Когда же будет последний звонок? Вроде есть порох, но нет огня… Пора на урок. Принесет ли счастье в жизни химия? Чем поможет знание истории? - довольно трудно Понять. На контрольной Господи, спаси меня! Можешь не подсказывать, просто предоставь возможность Списать. Завуч, прошу: взгляни на меня! Когда же будет последний звонок? Вроде есть порох, но нет огня… Пора на урок.


Рецензии
Здравствуйте, Юрий!
Бедный, бедный троечник!))) За что ж ему такие мучения!)))
Жизнь такая сложная штука, что в дальнейшем: и химия, и история может пригодиться. К сожалению, я понял это слишком поздно.
С уважением, Олег!

Олег Литвин 2   13.06.2019 16:09     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Олег! Спасибо за сочувствие к бедолаге!)

Юрий Никулин Уральский   13.06.2019 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.