Том 4. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 2. Час

                Том 4.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 2. Часть 10, в.

       Как я вам говорила меня разбудил судья Арон, или папа я у же и сама запуталась кто я дочь короля или племянница судьи Арона. Ну что милая детка моя ты проснулась да,и прощения вашего за мой вопрос, как мне вас называть дядя или папа,
я запуталась в этой тайне, он на меня смотрел суровым и озабоченным взглядом, ты дочь моя принцесса а я король, и не все знают во дворце что я король, а только часть верных слуг, а для большой части дворцовых холуёв или прости что я сказал, и скажу не стесняясь, ты росла не во дворцовых покоях, а улица тебя воспитала, и шайка воров и убийц, все остальные жопа лижут, или те кто корысть ищут, ну ладно про них моральных уродов во главе который стоит большой орел, и сегодня я этому орлу крылья укорочу по плечи, отец а что с улицы доноситься стук молотков и топоров и печально поют пилы. да девочка, я в честь тебя даю оперу балет и она из двух частей, и вот я приказал построить летний театр, орел мне угрожал расправой, ну ладно это мы с тобой переживём и унижения сегодня и над смешки, пусть повеселятся эти крысы без мозгов, но ты и я участники этого гало оперы балета, я буду говорит когда твой выход и текст дам я думаю что ты унаследовала голос матери
у ней был редкий голос, и не только голос она прекрасно танцевала, я думаю что бог тебя слухом не обидел внимательно слушай музыкантов и пой и двигайся по сцене как говорит тебе сердце, сегодня ты узнаешь правду как погибла твоя мать а моя верная
супруга, и как я был опечален утраты её, а эта чёрная нечисть воспользовалась этим моментом и выкрала тебя у нас, я бросился в погоню, а эти чёрные негодяе на несли ещё один тяжёлый удар мне в сердце, они отравили мою мать и отца короля, ты всё поняла моя маленькая цыганка да папа. Тогда вставай, и не вставай на холодный пол босыми ногами после тёплой постели, я не простыну папа мне приходилось с Бобом ходить из одного города в другой в рваной обуви и в зной и холод, я понимаю тебя моя дочка я тоже перенёс это и голод и зной и холод и умирал от жажды, когда искал тебя но я выживал и ты давала эти силы чтоб я выжил и нашёл тебя, и раз когда я умирал ко мне спустилась с небес прекрасная женщина она меня напоила водой, я такой воды не когда раньше не пил вкусная и холодная, и проговорила она.
Король Маргус, я ей я не король, молчи король Маргус и не перебивай меня, возвращайся домой дочь сама найдётся когда ей будет 10 лет ты её поймаешь как птичку, она спасена одним хорошим и добрым человеком хотя он и вор сейчас его сделала жизнь вором, и такие негодяи что убили твою жену, и сейчас эти подонки хоронят твоих мать и отца. Ты вернёшься домой не как король или принц, а как верховный судья этой страны вот твой патент что ты верховный судья, а вот ордер что ты должен жить в королевском дворце,и я тебе дарую бессмертие, а чтоб тебя не кто не узнал я также тебе дарую чтоб ты менял лик свой на любой какой задумаешь,
со мной был мой верный друг, Горо кавалер герольд, а ты Горо будешь его секретарём личным и тоже дарую бессмертие и также меняй свой лик, это вам надо чтоб до пары до времени не кто не узнал вас, вы поняли о чём я говорю, да богиня,
но когда я узнаю что время на станет, тебе скажет сон и его растолкует маленькая цыганка твоя дочь и ты сам поймёшь что время мести настало, но как я богиня узнаю что это моя дочь, Горо отвернись от своего друга, он отвернулся и она протянула к моему лицу руку и я увидал большого паука, она другой рукой указала на правое плеч молча. Чем я тебе обязан богиня, пока не чем а когда надо я призову тебя, и не для себя а для спасении твоей дочери и внуков, прощай судья Арон король Маргус
и после её слов она пропала. А голыми ногами не прилично вставать дочери короля или племяннице верховного судьи, надо отвыкать дочка от старой жизни. Я встала и села на край кровати и сунула свои в ноги в тёплые и мягкие ночные туфли,  отец хлопнул три раз в ладоши вошли девушки, те что меня купали, дочка вот твои подруги они тебя будут одевать, ну я вас оставляю, у меня дела и как оденетесь дитя моё так вы меня пригласите я первый хочу вас оценить ваш наряд. Он вышел из моей спальне, и я услышала ругань но не такую как в шайке воров. Один голос говорил, вы что себе сударь позволяете, устраиваете в честь этой замарашки гало оперу с балетом, и на какие шиши, на свои господин управляющий на свой заработанные, это надо проверить господин судья, и я не управляющий а наследный принц, и требую покинуть королевский дворец, я покину этот дворец с этой девочкой но после этой оперы балета, а в обще у меня ордер и вы по закону не в праве меня от сюда выселят, тут раздался дамский голос, тут ваша бумажка не причём у ней  нет весу если это требует король. Модам я понимаю ваше рвение из грязной бабы стать королевой, и пока рот оба не открывать я просмотрел ваше досье господин управляющий, я не управляющий а король, простите господин управляющей я человек закона и его хранитель, и я просил меня не перебивать, и я проложу, мадам и господин управляющий, и так я просмотрел ваше досье господин управляющей, это особое досье и выдается только мне верховному судье и больше не кому, а я решаю можно его показать тому кто требует его, вот почему вы не знаете об этом досье.
Вы господин управляющий напрягите свой мозги как вы попали во дворец, да вы выросли в нем получили образование, и вон из дворца но вы упросили короля и королеву и принца оставить вас, охранником дворца, король и королева умирают от удара что принцесса сноха умирает скоропостижна, а принц пустился в погоню за ворами его дочери, и в дели нет справки о его смерти, это раз господин управляющий, я человек законна и ещё вам на помню что вы не наследник, а по чему вас король и королева должны признать своим сыном и сделать запись в родовой книги и церковной, этих записей нет  копии остаются в церковной книги и  нет вашей деле в родовой книги и подлинника нет вашем деле, и самое главное нет на вас завещание от королевской четы и от принца в случае смерти вы можете занять трон, и этого нет господин управляющий, и одно дело отношение вас старое дело та
и не закрыто а именно, вас за ручку схватили и кто принц, и это есть бумага в деле вашем. Вопросы есть ко мне господин управляющий,если есть то обсудим после оперы балета, да что ты его слушаешь Адольф он тебя берёт на испуг нет у этой обезьяне судьи на тебя не каких бумаг, а королевский придурок сынок давно сгнил.
Госпожа Ада, или как там вас Дора или Весёлая Асса, или Нежная Соси, мне продолжать, чем вы занимались до замужества, у ваших дочек отличный слух, или вы при подаёте уроки из своего репертуара, и этикет по принятию клиентов в спец в домах, или по вызову в тюрьму утешить одинокого узника и скрасить его одиночество, вам представить ваше досье, я вам госпожа Ада и вам господин Адольф-Пико по клички после оперы балета представлю. Я вас не задерживаю господин управляющей, и вас модам. Я вас верховный судья вызываю на дуэль, Господин управляющий я подниму перчатку вашу прошу прислать ваших секундантов мы обговорим
время и место дуэли, и оружие вы не забывайте что права выбора оружия за мной, судья я требую не медля дуэли, а вот этого у вас права нет, согласна закона должны быть секунданты, доктор с вашей и моей стороны и представители закона ну в крайнем случае простой рядовой сотрудник полиции, а как я высокого положения, то должен быть не ниже майора, без этих членов дуэли запрещена, и она относится по закону как убийства, убьёте вы меня вас тут же сразу повесят или я убью вас меня
вздёрнут как простого уголовника, а за чем мне такая позорная смерть, вот после оперы и балета мы с вам, а верней с вашими секундантами обговорим, да и опера балет хорошая пьеса автора Муро, Тайна Замка Бир. а какие актёры играют, советую вам посмотреть, простите меня приглашает моя племянница посмотреть как на ней сидит наряд. Господин судья я требую её передать закону она воровка, и самозванка, и я сейчас вызову полицию, дорогая моя вызови полицию, стой шлюха из борделя, если сделаешь это то пойдёшь на костёр вмести со своими крошками проститутками, и ты урод в придачу, ну а теперь иди, или вызывать полицию или быстро собраться в оперу, и вы господин управляющий, решайте балет или костёр, а после просмотра можем мы встретиться как и положено и поговорить о дуэли за бокалом хорошего вина, мы раз живём не этом свете и должны простить друг друга если кто кого убьёт. И отец ко мне вошёл и ахнул мое небесный покровитель, что я вижу ты в руки мне дала саму богиню Венеру. А я стояла и смотрела на него со слезами на глазах, а он так весело шутил, я папа как ты так можешь шутить, я всё слыхала про дуэль, я не могу тебя потерять, я их прикончу вот этим кинжалом и показала ему кинжал и себя зарежу. Дочь моя дай мне этот кинжал и пойдём сядем вон за тот столик и поговорим за чашкой ароматного кофе он нам не даст заснуть и досмотреть это представления, и тем боль ты участница в этом гало опере балете,
дуэли не будет, я говорил тебе что крылья отрублю по плечи, от тебя одно ты этот разговор не слыхала, ты поняла меня да а этот кинжал бутафорный им и мухи не убьёшь, делай то что я говорю, я тоже участник этой опере балета но мая роль в конце как и твоя, следи за оперой балетом, и ты всё увидишь, я говорил тебе когда тебя пробудил после ванной в постели, я помню папа, вот и отлично Омелтя дочь моя это твоё настоящие имя Омелия так тебя назвала мама. Папа а на плече кто это сделал, не мы дочь а та ведать женщина что меня от смерти спасла, Папа меня всё время какая та  сила оберегала, Боб ещё на меня ты девчонка случаем не колдунья мы из таких переделок выходим живыми. Да дочь и про это мне сказала моя спасительница, и сегодня этот день и час настал, час мести за тебя и за твою маму, и я выпью чашу наслаждения мести как чашу хорошего вина и в этом нет греха что я сказал так за всё нужно платить сполна. Тут постучали в дверь, отец войдите. Вошёл Горо,посмотрел  за дверь туда откуда пришёл так быстро и вроде и не смотрел а наклонил голову и вроде о чём то думает, держа одну руку у подбородка, отец мне ведать за ним хвост приставил лисий гордый орёл, а почему ты папа такой вывод сделал, это давняя история, когда искали мы тебя за нами тоже была погоня чтоб убить нас но мы и в голову не могли взять что этот хмырь Адольф,
так может поступить, Пока меня и его не спасла это божество женщина, а точней не знаю кто она, вот мы с ним разработали условные сигналы серию один ты видишь. Гор подошёл отец садись выпей чашку кофе, с удовольствием но вмести с вами, вам лишняя чашка кофе не помешает господин судья и он глянул на отца, отец тоже глянул на него и перевёл взгляд на дверь, Гор моргнул глазами, да ты прав Гор сегодня такой день у меня тяжёлый и в тоже радостный, отец говорил, а сам приложил к моим губам свой палец и показал пальцем свой весок и жестом показал это думай что говорить хвост и уши, я кивнула головой,  дядя дай я завами по ухаживаю мистер Гор вам сколько сахару положить и свой взгляд направила на дверь,
он и отец улыбнулись, Гор два маленьких кусочка и приложил руки  к грудям и сделал овал, и на меня глянул, отец наклонился вроде за чашкой кофе и прошептал его малолетние сучки, да судья а как она красива, не девочка а богиня Венера, я и отец рассмеялись, Гор смотрит на нас с удивлением на нас господин Гор, 5 минут назад дядя проговорил точно эти же  слова, Сударыня вы мне позволите продолжить,и доложить господину судье о моей проделанной работ, простите господин Гор что я перебила ваш доклад для дяде, спасибо леди что вы так поняли меня. Господин судья
как вы мне поручили подыскать вам дом, я нашёл этот дом он старый и требует ремонта на улице Драконов он под номером 30,там большой сад и он запущен и если его привести в порядок то это будет жемчужина в этом городе и не уступит по красоте королевскому дворцовому саду, но есть одно но господин судья там большой подвалы и в них обитают воры, хозяин этого дома устроил встречу с ними и я сними говорил и сказал кто будет жить в доме, все заорали не бывать этому мы его изживем из него. Один парень вроде как цыган вышел на середину круга. Братья и сёстры,вы что и в том же что были все ворами, я сейчас скажу вам кто я был я был врач, а вором я сделался меня жизнь заставила пойти чтоб выжить не сдохнуть с голоду, и большая половина из нас стали также как и я ворами, я бросаю ремесло вора и перехожу во служения новому владельцу дома, вы скажите я врач, а вы что все воры и у вас не было другой работы ты Росо я знаю что ты хороший аптекарь, а ты Виор хороший пекарь твои пирожки славились на весь город, что хороший пекарь не нужен новому хозяину,ты его будешь кормить и он тебе поможет открыть лавку, а вы семейство Норо вы лучшие были повара в городе что новому хозяину не нужна кухня, и он есть хочет и вы также будите кормить горожан и себе и хозяину приносить прибыль, я сейчас на кого рукой укажу тот хороший мастер, и плотник и столяр и маляр и кузнец и гончар и портной и башмачник, не ужели ваши руки не хотят вашего дела, или ваши руки ищут быстрой встречи с топором палача, или чтоб палач вас укоротил на голову, среди вас есть садовники я знаю точно и дизайнеры по садоводству, и это нужно будет хозяину я не спец в этом деле но думаю что из этого страшного чада можно сделать жемчужину садового искусства, я кончил говорить, а вы думайте, или жить как нормальные люди, или калеками или мёртвыми в яме позорной лежать, расступитесь я встану у вольной стены, но прежде чем встать я бросаю этот нож он мне больше не нужен в новой честной жизни, и он бросил нож, мне зарисовал план сада дома архитектор что был раньше вором, посмотрите господин судья, а я продолжу свой рассказ, все к нему присоединились, и он взял клятву с них кто будет замечен в краже, на первый раз сечь будут плетьми, второй раз руку,и изгонят из артельной общины чтоб не воровали у себя и у простых горожан, он им сказал да туго некоторым придется в новь завоевать доверия у горожан, но мы артель мастеровых, кто как с работает кто честно будит жить в монету в монету сдавать сдачу покупателю, покупателя не обвешивать, а мастеровым делать товар лучший в городе, чтоб мы были гордость нашего хозяина покровителя, и я заключил с ними контракт со всеми, вот бумаги и вот чеки что я закупил материал га ремонт дома и инструмент, и выделил аванс, молодец Гор, мой господин это было самое сложное задание для меня, а остальное как весенний снег я быстро уладил. Господин судья который час, и он глянул на каминные часы, о нам пора идти, да Горг пора и я немного изменил план, и отец сделал жест чтоб мы наклонили головы, и проговорил
я и она войдём в зал как дядя судья и она племянница моя и сядем так сказать на галёрку на возвышенность чтоб нам было ведать их рожи где отражается их страх, в этой пьесе они увидят самих себя, хозяин я в сомнение если они украли её убили родителей и убили вашу супругу, это не люди а волки, а правильно сказать они крысы,я вы правы Гор, но они хуже куры этих крыс, их в одну клетку посадить и мужиков и баб и не кормить, а только поить, и через две недели будет человек крыса, она не только  своих близких людей сожрут, но и всех крыс в тюрьме, отец
нам людоеды не нужны и крысоловы людоеды пошли. Мы встали, и отец снова велел склонить Гору голову над моей головой и прошептал будим делать походу этой постановки оперы балета,Гор ты людей расставил так как я велел, да судья, отлично Гор, я думаю что всем придётся смотреть это представления под прицелом оружия, а потом торжествующий финал с бокалом вина в руках, и пения гимна над злом. Мы вышли и пошли большой зал, где королевском дворце в этом зале была сцена для домашнего просмотра театральных постановок, концертов, мы вошли управляющий Адольф сидел со своими дочками и женой в первых рядах, они все собравшиеся увидали меня и все застыли какая красота вошла сюда, а судья смотрите как помолодел рядом с этой юной красавицей, а одета как богато, это говорили одни, а другие говорили что королева говорит что она воровка и он её взял в наложницы, этим дурам что говорили от имени королевы, вы что дуры не видите что она ребёнок,
и как смотрит на неё с гордостью судья, так может смотреть только родной отец после долгой разлуке с дочерью, это говорили и мужчины и женщины, другие это ещё что он купил огромный дом для неё, и нагнал туда мастеров перво классных, и сад приводят в по рядок,и все в единой форме, фирма не наша Корона фирма. Мы остановились и спросили долго этот дом восстановить полностью, архитектор, утром будет готов. я переспросил снаружи, он глянул на меня и за смеялся, и проговорил дядя полностью от подвалов и до флюгера, это вам не шабашники а это фирма Корона,
тут подбежал рабочий с чертежом, господин архитектор вы указали тут стену а её нет, дорогой мастер каменщик если не значит надо её установить и отделать вопросы есть бегом время золото, и тот убежал. Тут к нему подошел садовый дизайнер, Смит архитектор ты как думаешь если мы садовый пруд обделаем плетнем и установим беседку над прудом и также обделаем до пояса плетнем, и крышу также зачем жечь экологический материал, он и от зноя защитит, и циркуляция воздуха, я одобряю ваш проект и сейчас вам сделаю эскизы, и они пошли к чертёжной доске, я удивился какая оперативность, и слаженность, не то что в наших ремонтных фирмах неделю решают пустячный вопрос. Управляющий, господин судья, это не хорошо прятать от нас от королевской семьи свою племянницу, и садитесь снами, его дочери, ещё чего не хватала ан обворует, Я простите принцессы, а на вас украшения не ворованные, а я вижу ворованы и на них кровь, шучу принцессы, ну и у вас шутки господин судья как у мужлана, пара а на какие он шиши ей этой девки такое платье сшил, и на какие это шиши он устроил оперу балет и говорят он ей дом купил это что верховный судя так богат, не ворует он из твой казны где министры твои, откуда у судьи сморчка такие деньги. Во первых я не гриб сморчок, а вы не принцессы, а ваш отец не король а управляющий, а мать ладно про не её пока замолчим, вот чтоб вызнали
детки, ещё есть вопросы ко мне из вас, у меня у короля и он хотел отца ударить по щеке отец перехватил его руку одной рукой своей, другой рукой своей он вынул из кармана своего перчатку, и проговорил, господин управляющий вы мне сегодня эту перчатку бросили и вызвали на дуэль и сейчас вы сделали тоже самое, пошёл прочь от меня мразь, а вы снимайте себя все украшения воровки это королевские украшения
а не служанок и проституток, и отец толкнул управляющего от себя тот упал на пол
полицию сюда быстрей, и врача чтоб он зафиксировал ушибы, это хорошо что полиция прибудет но это долго, а вот я быстрей вызов сделаю, он громко и сильно стукнул тростью о пол и прокричал, моя королевская гвардия ко мне и он  с лица снял маску старика, и я увидела своего молодого отца, и я бросилась к нему га шею папа, не время дочь моя, для радостей. Тут гвардия в бежала и полковник подошел ко мне, от дал честь, я слушаю ваш приказ король Мариус, это не король Мариус король Мариус
мёртв а это самозванец, я король, нет нет господин управляющий это настоящий король вы за ним нас погнали чтоб убить, а гвардия всегда была верна королевскому
дому, и вся гвардия присягнули королю Мариусу. Полковник спасибо что вы внесли ясность для всех, а теперь прошу всех сесть и смотреть оперу балет под прицелом,
что поделаешь когда холоп восстаёт против своего короля, но это вынужденная мера временная после спектакля все встанет на свои места, полковник взять под прицел их всех и кто из них будит вставать и бежать из зала стреляйте прицельно по ногам приказ ясен полковник, а им дайте пояснения кто будет вставать и бежать, что будит вот и скажите им. Гвардия слушать мой приказ взять всех кто в зале под прицел кроме короля принцессы, и его друга а нашего министра обороны, а вы господа хорошие вы приказ короля слыхали парни не будут вас жалеть а по ногам вы точно получите, а вы парни не на сцену смотрите а на объект и не смотрите на сучье уловки приказ поняли, оперу балет полностью посмотрите ведутся видео записи все и за игрой артистов за зрителями и за вами и всё по раздельно гвардия вопросы есть нет работаем, оружие на изготовку, а вам зрители всё ясно, я всё вам пояснил
как младенцам, у вас одна благородная задача тихо мирно слушать музыку и пение артистов и танцы их, Король Я закончил своё вступительное выступление, гвардейцы как кони заржали, полковник в чём дело господа гвардейцы, что у вас есть свободное время для сна так я могу сегодня вас развеселить бег по пересечённой местности, я пока по шутил но если это ещё раз повториться то бег для вас это будет реальный, я чтоб от вас и звука не слыхал а только выстрел когда надо. Отец прошу начать представления, на сцену вышел пожилой мужчина во фраке. Добрый вечер дамы и господа, я буду от имени автора вам представлять это сложное мне кажется произведение, автор не может сам своё творение вам представить так как он работает над другим произведением. Я сделаю вам краткое вступление, так. Дело происходит в далёкие времена в одном старом королевстве, как сын короля подобрал умирающего ребёнка, смотрите. и он ушел. Занавесь разошлась и идут по дороги соколами молодые парни, они пускают соколов и смеются и свистят, и вот один сокол принёс приносит на верёвочки крестик и садиться на руку своему хозяин, хозяин этого сокола увидел крестик, поёт и танцует и показывает в руках крестик я приказываю вам искать человека ведать с ним беда и я тоже с вами буду искать, и он пустил своего сокола и побежал за ним и призывает сокола ищи ищи умная птица кто тебе этот крестик вручил, как вы все понимаете это всё в пении и в танце, и вот сокол опускается в густую высокую траву, и подбегает хозяин сокола и что он видит лежит человек ещё ребёнок, а ребёнок пить просит и он весь в крови, на поил ребёнка и говорит ты не бойся меня спасу тебя и вылечу, и он встал принц в полный рост мои кавалеры все ко мне живо, а те идут не спеша и смеются, принц вы что не поняли мой приказ ко мне бегом, а то я вас проучу, те видят что хозяин сердится и ходит кругами и приминает траву, они под бегают и видят ребёнка, а принц,говорит кода заву бегите ко мне а что ослушались я доложу королю отцу, они его упрашивать
это не моя прихоть а приказ короля,о вас докладывать, а сейчас приказываю вам раны обмыть и обработать и перевязать и поить его и доложить мне о состояние больного вы и я это уже проходили в мед академии, я осмотрел беглый и сделал своё заключение, и будьте осторожны с ним меньше причиняйте боли, вот сделайте общую
блокаду, и он говорит им и какая не чистая сила его так изувечила найду повешу, прости наш друг принц не терзай себя так, ты вспомни морг, и трупы и описания вскрытий и толкование нам криминалист, и психологов, он лежит давно  тут принц Бор с чего ты это взял, а ты посмотри вокруг следа только наши, и его следов нету
трава густая и почка влажная трава успела подняться, дневной зной сейчас короткий осень, а ночные холода холодные и росы вот он и не умер, в рубашки он родился и мы его нашли, что я скажу не касаясь его перелом рёбер  это факт и позвоночника,
 били не жалея, за просто так не будут избивать так а точней не избивали а убивали. Надо шины класть, вот мое оружие вам а я во дворец бегом за помощью доктора привезу и транспорт, а оружие оставляю, я думаю что его дружки так сказать прибуду, ну ладно я побежал, и вот он этот малец попадает во дворец. И на этом первый авт кончается, снова выходит представитель автора, папа дай мне блокнот, и ручку, он дал мне я написала а автор мой папа, он тоже на писал авторы дочка цыганка и папа дурак. МАТЬ Вселенная позвольте я продолжу рассказ оперу балет, госпожа Олена мы вас не перебивали и слушали с вниманием, но всё же мне придётся вас огорчить это  замечательное творения  моего друга и моего вассала, и все могут его прочесть. Капитан Колбе а вот тебе и на а она тут пела мой папа и я этот пьесу создали и как вы можете ей после этого верить, его подержал его брат, и тут же заголосила жена брата значит я распутная женщина, а кто знает кто она эта дамочка может она шлюха из шлюх, прикинулась бедной овцой, и принцессой, а может я принцесса.Мать вселенная встала и своим золотым посохом ударила о паркет пола, и грозно проговорила всем молчать, не вам судить её моральные уроды, и тем кто кричит что я может королева и как хочу так и живу, придёт время и каждый получит что заслужил кому эшафот кому яд а кому и костёр, и только мать Вселенная
закончила говорить, как в дверь позвонили,сын мой Зевс окажи услугу маме своей открой дверь и пусти в каюту моего верного друга. С при великим удовольствием это для меня большая честь. Я открыл и пригласил жестом просившегося в пустить, вас ждут рыцарь меча и щита, он поклонился молча и прошёл и сразу перед матерью Вселенной пал на пол лицом и раскинул руки в сторону,и произнес речь. Прости мать Вселенная что так я обращаюсь к твоим ногам и не докладываю вас а прошу дать мне силу и власть спасти двух дам я детей одних спас, я всё знаю мой друг встань и приступай к спасению этих дам. Спасибо Мать Вселенная, хватит рыцарь время терять. Рыцарь по голосу был не молодой но как он лёг на пол и как мать вселенная
позволила встать он как молодой орёл вскочил на свои ноги, На нём была маска золотая и украшена дорогими самоцветами, на лбу на маски был красный крест, а на щеках сияли алмазные гербы, он подошёл к Олене,  снял с пояса меч, капитан Колбе но вот лживая сучка сейчас пробьёт твой последний миг жизни. А я не боюсь смерти как ты урод, и она пала на коленья и опустила голову убрав со своей свой прекрасные волосы, и проговорила я готова палач. Рыцарь подошёл и молча протянул руку, Олена глянула на его большую ладонь, и проговорила в чем дело палач, вам надо заплатить за ваш труд, она разорвала на груди платья, и рванула золотую цепь
с медальоном, и протянула рыцарю и проговорила вот это всё что у меня ест. Рыцарь ухватил её сза руку и резко рванул к себе и Олена была на ногах, рыцарь мне ваша плата не нужна я прибыл сюда чтоб вам спасти жизнь, я вашим детям спас жизнь, и после этих слов их глаза встретились, Олена, это вы мой, и она потеряла сознание, и стала падать на пол, рыцарь бросил свой меч на пол и подхватил её на свои руки и стал искать глазами куда уложить Олену. Афродита видя что он ищет, приказала всем встать с дивана, рыцарь кладите её на диван а вы все возле стенки стоите и не с места а то спалю вас как хворост и нона протянула свою руку в бок и у ней в руках появился тот посох что вручила Светлана,ещё раз говорю стоять я не шучу, рыцарь уложил Олену и быстро вернулся за мечем, и снова вернулся к той кто лежала на див, он отвернул у меча рукоять снял кольчужную перчатку, и на свою ладонь из рукояти высыпал 3 круглых зелёных таблетки, и раскрыл Олене рот и вложил эти таблетки, и опустился на коленья перед телом что лежало на диване и не снимая маски прислонил своё ухо к её груди, потом взял её руку за запястье и  смотрел на каминные часы, потом положил её руку на место встал и распростёр свои руки над ней и стал читать какие то молитвы или магические заклятья, и как он завершил магический ритуал он отошёл, и повернулся к матери Вселенной и проговорил она будет жить. Мать Вселенная я тебя не когда не о чём не просил а сейчас прошу об одной женщине, я слушаю вас мой друг, тут среди вас должна быть эта женщина её Ора или Гера зовут и её жизнь тоже в опасности, мой друг а почему ты её хочешь спасти, она и я спасли вот эту даму и её брата,и он указал на Елену. Да рыцарь это похвальный, на которую ты даму указал она моя внучка а молодой человек мой внук они Титаны. Елена внучка приведи Орй и Юрия пусть скажет спасибо вашему спасителю. Мать Вселенная, да Титан Зевс, позволь мне это сделать, Мать вселенная
взглянула на меня и громко рассмеялась, и сквозь смех проговорила иди Зевс только не забудь постучать в дверь кабинета и дождаться ответа. Афродита меня телепатически спросила милый Зевс как понимать мамы слова. Мать ей также и ответила милая моя дочь не то время не пара Юрий и Елена, и Елене чуждо тело женское, да вы правы бабушка, и я себе подыскала пару как вы бабушка оцените мой выбор гляньте на ту что спит как младенец на диване, но у ней дети и она как и ты
такой же натуры как и ты вас влекут приключения, это бабушка у меня всё в прошлом
что мы пережили это ад.и хватит авантюр, я это запомню внучка и когда надо напомню и накажу тебя учти старуха вселенная всё помнит, да тем боль когда касается близких, Зевс что, и вот ещё вам всем сейчас говорю не слово при этих уродов как их порешим тогда и обсудим дела, что стоишь, зови. Одну минуту Зевс проговорили  Мария и Светлана, и тоже телепатически, Мать Вселенная как ты смотришь на то что мы возьмём в мужья этого молодца твоего друга рыцаря, Светлана я могу понять твою мать но ты молода а он в летах, стар для тебя, да не на столько стар бабушка как говорят на планете Земля старый конь борозды не портит, но если так то и этот вопрос обсудим, после казни этих подонков. Я подошел к двери и постучал мне открыл Юрий, и он был удивлён что я постучал, и спросил в чём дело отец. Юрий пусть Ора и ты выходите ей надо принять противоядие и срочно, сейчас отец вот списки, тут ора подошла застёгивая юбку на боку, я готова Юрий, и у неё не грамма смущения что делает это при мне, уловив мой взгляд, Зевс ты что ревнуешь меня, нет Ора, так в чём дело твоё удивления что я юбку застегнула при тебе мы не дети да и стыд в чём что любовью занимались. Ора хватит о старом пошли тебя отравили, кто Зевс, Капитан и его брат инженер электронщик, спасибо Зевс, я этих подонков буду мучить похлеще ядов и матери вселенной, они вышли из кабинета,
Ора и Юрий глянули на лежавшую Олене. Ора что с ней, рыцари у ней обморок, Ора резко повернула свою голову на речь рыцаря, мне ваш голос знаком проговорила Ора, возможно вы правы Орв-Гера но не столь это важно, а сейчас прошу принять вот эти таблетки у вас осталось мало времени для спасения вашей жизни, я вас узнала матрос, давайте это ваше с нашим зелье и спасибо что вы довели этот эксперимент до конца. А вы сукины дети берегитесь меня вы кровью заплатите своей мне и за неё и за них она указала на Елену и Юрия, Олене. Ора приняла таблетки у рыцаря и хотела за пить их водой рыцарь не запивать, запьёшь они не сработают. Олене пробудилась и ели ели проговорила папа папа где т, рыцарь подошёл к ней, я тут дочь. Капитан Кобер ну и семейка папа король матрос, Рыцарь вынул кинжал из за пояса и метнул его в капитана, Ора протянула руку и кинжал оказался в её руке, матрос прости меня что ваш кинжал прилип к моим рукам, и мать вселенная прости и асе Титаны, я слова дала что буду мстить за всех. А я сейчас в таком состояние мне летать охота, Капитан что хорошо полюбил он тебя зрители и жена брата и дети рассмеялись, Ора да ты прав, и я тебе сейчас создам это настроение урод, ты у меня не только будешь летать но и петь будешь и вы все ублюдки. Ну что капитан приступим, песню подыскал объяви её для всех,или с твоего брата умника начать, или с его жены и детей. Ора стой,  да мать вселенная, не тут судить будем и казнить. Мой рыцари, да моя госпожа с тобой много твоих да мать вселенная , и прости что не доложил борта свободные от их нечисти, что это борт что и другой, правда вот эта только кучка что здесь и только он проговорил как дверь раскрылась и вбежали 20 воинов с оружием, он указал на тех кто стоял у стены, и приказал одеть железо и гнать плетями где и те что раньше арестованы. Мать Вселенная позволь мне пригласить прислугу для королевы чтоб её одели и отвели к детям. Мой верный друг переодеть королеву надо и помыть, а вот детей сюда привести надо, есть тема для разговора, так что прислуга пусть одевают и моют и детей сюда, Мария и Светлана вы охрану организуйте и к торжествам готовьтесь, вам объяснять не надо, Ора а что за торжества мать Вселенная, ну как тут не понять победу отметим, да вы не напрасно с внуком моим волшебную игру играли, капитан да что за игра раз её трахнул, Ора да хоть раз он трахнул но как мужик, а ты как младенец мусолишь сиську, все арестованные а особенно бабы это точно у него на минуту стоит, а ведать там были и мужья баб арестованы и пошла драка, их усмирили военные. Мать Вселенная ну вы мужики на баб своих не серчайте, он их силой принуждал чтоб они ложились с ними и запугивал если не ляжет то он вас в мир иной
бабы точно точно старушка вселенная, дай нам с ним поговорить по душам они все за орали, и с его братом, а ты что содержанка домашнего притона прячешься за своих сынков, как притон создала для них так королевой ходить стала а мы рабыни ваши. Мужики что арестованные, она и про дочек своих не забыла и смеялись от души. Один из них тихо,Дайте я скажу мы все виноваты что на бортах произошло эта не большая кучка держала нас в страхе и мы были заложниками этих негодяев. Мать Вселенная разберись и если мы виновны то накажи нас, мы были не знали  кто за ними стоит и сколько их. Я посмотрел список что написала Ора и передал его Матери Вселенной, она глянула, ну что арестанты будите нам помогать чтоб установить истину суд решит как с вами поступить, только чистая правда вас спасёт а кто будет нести ложь то будет жестока наказан как и они жалости не кому не будет только честно говорить суду. Мой друг рыцарь отдай своим солдатам чтоб этих не гнали плетьми, а если будут нарушать порядок при доставки в суд сечь, всем ясно что я сказала, Маша и Света, вы тут дела делайте, и чтоб были на связи может что и будет надо уточнить. Капитан и его брать нас оговорили это всё она сука Олене с женой брата. Ора подошла к капитану, рот закрой мерзавец, а то кинжал в него влетит, понял урод, мне не знать про вас а что вы тут 40 минут назад при всех пели оба, а я докажу что вы виновны и те кто с вами верховодил, думаешь не докажу докажу. Мать Вселенная прошу вас владыка вселен суд вести в мой лаборатории, там много есть вещественных доказательств. Согласна, мой верный друг веди туда их. Владыка вселенной задержись, она взглянула на них на Машу и Светлану и вы Зевс и Афродита и Елена, Юрий останься. Ора а мне тоже нет Ора. Мать Вселенная прости мы чуть гн совершили глупость, скажи нам мать вселенная твой рыцарь мертвец или мы ошиблись нет девочки вы правы, тогда мы не выходим за него замуж. Юрий Ора тоже из мёртвых
Юрий и Оленья и дети их из мёртвых мы закончили говорить, а к чему может привести брак с мёртвыми говорите вы Зевс Афродита, и вы Мать Вселенная вы бабка а вы родители. Елена я поняла, мир мёртвых он для нас запретный, Юрий но они среди нас
и не чем не отличаются от нас я был в секс контакте с Орой, мы говорили об одном а телепатически о мертвой Оре рыцаре его внуках и дочери. Мать Вселенная Юрий ты молот и не знаешь ещё мир и жизнь прости меня и не обижайся что я скажу это я их привела из царства Аида. только в разное время, чтоб уничтожить этого капитана и его брата и брата семью. Я затуманила мозги капитану он жену отравил давно и Ору и детей, я в программу капитана вела Ору в мозг внук вела мозг тоже можно программировать, потом его жену и детей, надо было быть наблюдателен внук, ну ладно сейчас сделаем эксперимент, Юрий позови Олени и как она подойдет и назови её Талой а потом тут же Ерой и снова первое имя, и наблюдай за её реакцией и что она тебе будет говорит, да я сделаю бабушка это но Ора вела как мы все, вот сделай что говорю а потом обсудим и Ору а в прочем всё увидишь на суде. Юрий позвал Олене она подошла что надо сын, и грозна на него глянула Юрий назвал её вторым именем, она ой дорогой ты давно меня зовёшь, а я только сейчас услыхала и сразу пришла к тете что тебе нужно, Юрий называет другим именем она ему прыгает на коленья и лезет ему да да и расстёгивает гульфик, и говорит ему как я скучала по тебе дорогой, Юрий принимает е руку ласково просит слезть сч колен она это делает, он называет её Оленей та ударяет его по щеке, и говорит я вам не проститутка и не жена и не мать урод вы. Мать Вселенная , пошла прочь A102.L30056., и мать вселенная хлопнула в ладоши и это существо стало растворяться сначала лужа появилась а потом она испарилась. Ну внук слушаю тебя,
бабушка она что голограмма нет внук я её вернула к твоему дяде Аиду в царство мёртвых, ты её называл разными именами она несколько раз перерождалась и жила под этими именами, я не чего не делала а только давала информацию на каждое её имя в гульфик полезла жила как проститутка я думаю что тебе понятно кем он была при жизни по её поведению , ей ты всё равно Юрий Титан или собака. Ну бабушка открыла мне глаза на мир живых и мёртвых, не покидай нас бабушка учить будишь, я тебе Юрий говорю и Елене, вот ваши учителя родители и Мария и Светлана, ладно пошли на суд и садись со мной буду учить как распознать мёртвых и руководить ими на блага себе и обществу и ты садись Елена у тебя ума ещё меньше чем у Юрия, если бы не
Маша  со Светой то бы разыграла бы трагедию. Ладно молчу по этому вопросу, но бабой не хочу быть, Юрий да Света меня возьмёшь в жёны а почему тебя не взять ты не баба а конфетка, Светлана Юрий ты будешь мой фантик. Пришли  в зал суда Ора что так долго, и к Юрию, как дела о чём речь вели Юрий, да не о чём а вели кто кем будит на суде, сейчас мать вселенная огласит состав суда. Мать вселенная села
в центре, взяла молоток и стукнула по мине эшафота что у ней на столе, да так сильно что капитан Колбе с братом подпрыгнули на месте. Секретарями суда как всегда были Мария и Светлана, они доложили что все на месте. Мать вселенная меня и Афродиту сделала прокурором, Опу-Геру нашим помощником прокуроров Елену и Юрия мать вселенная сделала заседателями суда, а верней коллегию в суда вошли. Мать вселенная у нас много дели отвечать на все вопросы чётко и честно кто будит лож говорить будим сечи, и подсудимых сразу предупреждаю кто будит перебивать суд или сторону обвинения на первый раз будем сечь на другой раз отрежем язык, всем ясно вопросы есть нет отвод суда не принимается. Первое дело Братья Капитан Колбер и его брат инженер электронщик. Обвинение слушаем вас. Жена инженера электронщика, ваша честь прошу слова, вот это правильно что просите слова, суд слушает вас. Мы требуем защиту . Я вам отвечу, мы приглашали адвокатов но они отказались вести ваши дела,но это не суд а самосуд. Модам вы получили от меня ответ, ещё одно слова я услышу от вас сейчас я прикажу вас пороть голой. Вы не судья а ведьма, прощаю на первый раз вас модам. Обвинение слушаем вас. Я встал и зачитал все грехи капитана. Капитан вы признаёте свою вину, откуда эта сказка про меня. Я вас спросил признаёте вину что зачитала сторона обвинения, а то я затребую ещё на вас 100 дел , господа тут не суд а убийств. Рыцарь креста прикажите своим людям дать ему сто плетей, Капитана вытащили из клетки и привязали к той же  клетки и стали пороть по два человека каждая пара делала по десять плетей, как капитан получил сто плетей он потерял сознание его окатили холодной водой и доктор его осмотрел и дал понюхать спирт нашатыря, ваша честь он не может отвечать на ваши вопросы он мёртв. Ора ваша честь позвольте слова мне пом прокуроров. Я слушаю вас пом прокуроров, доктор лжец капитан жив. Ваша честь я доктор и говорю правду, дайте ваша честь ещё раз осмотрю подсудимого. Доктор прощупал пульс и прослушал сердце биение, Ваша честь сердце у него бьётся 10 ударов в минуту, практически он почти труп. Ваша честь, да пом прокуроров позвольте я его приведу в чувство, он у меня будит и песни петь не то что на ответы суда отвечать. Мать Вселенная переговорила
с Юрием и Еленой, пом прокуроров суд провел совещание и это право оно дает вам. Ора встала своего места, ну милок держись я обещала тебе что от тебя я услышу дивное пение это она ему говорила когда проходила мимо него к шкафу, Ора достала
мине ручной генератор и кучу проводов с  зажимами, подошла капитану, доктор вы что хотите делать, отвали доктор или тебя я за одно с ним подключу, сейчас он будит петь и танцевать. Ваша честь да доктор, она убьёт его, не знаем доктор, а если оживит, ваша следующая ошибка дорого вам обойдётся доктор, закон суров доктор к преступникам.. Ора наложила на руки провода и на ноги и подключила два провода левой руки и правой ноги и стала вращать генератор и чем она быстрей крутила ручку  генератора вскоре капитан задёргался и за орал и потом закричал уберите эту бабу дуру, садистка она. Пом. прокуроров достаточно остановите этот ваш чудо аппарат и отключите его от проводов, я не могу остановить эту машину она сама должна остановиться, Ора говорила а сама крутила ручку , капитан орал и подпрыгивал на мести Оора перестала крутить и подошла капитану на её руках были перчатки из резины, она похлопал силой капитана ладонью по голов, ну как милок соя шарманка хорошо играет, что я обещаю я исполняю, понял урод , она глянула на генератор тот остановился она  отошла от капитана подошла генератору и дёрнула за провода капитан за орал, Ора что ещё хочешь получить кайф такой я добрая сегодня, капитан нет нет орал. Пом прокуроров его можно вернуть в клетку, да ваша честь Ора скрутила провода и отключила от генератора и хотела все вернуть на место. Помощник прокуроров вы не убирайте этот ваш чудо агрегат в дуг кому плохо станет
Орв я вас ваша честь поняла, и буду держать возле себя, буду ваше скорой помощь ваша честь. В зале и в клетках совсем другой настрой произошел и разделение произошло, лига капитана и его брата и жена инженера электронщика и дети этой лиги в тянули в себя головы, а те что были ими одурачены грозили им кулаками молча. Мать Вселенная стукнула молотком по мине эшафоту что перед ней стоял, прошу успокоиться всех. Так капитан Колбе вы нам не дали ответ вы согласны с обвинением что зачитал прокурор Зевс, ладно согласен, когда отвечаете надо вставать и суду не нужны ваши одолжения, на то и суд чтоб было всё чётко суд знал да согласен или нет не согласен, скажу не согласен пороть будите да к этой попаду
Простите адмиралы командоры молодые меня я перед вами виновен,и что хотел вас умертвить и борта захватить, прошу сохранить мне жизнь, на ваших руках капитан много крови людей, прокурор Зевс какая ему мера наказания . ваша честь закон требует смертную казнь, и мы ещё не выслушали свидетелей а может он стал жертвой чих то интриг, ну что обвинение вы правы на то мы и суд чтоб узнать настоящего виновника этой трагедии.               
               
               
                                                


Рецензии