В литературе... Из дневника

     В литературе и искусстве при создании безупречной формы можно достичь волнующего содержания. Пренебрежение формой обрекает любое содержание на скучную убогость. Красивая форма произведения может компенсировать банальное и бедное содержание. Но самое богатое и полезное содержание никогда не возместит произведению изъяны формы.
     Я не знаю причину этих закономерностей, но я убедился в их существовании.


Рецензии
То есть, писать КРАСИВО?

Алексей Курганов   08.10.2018 21:56     Заявить о нарушении
Писать ТОЧНО. Употребляя слова в их изначальном смысле...

Николай Серый   09.10.2018 05:36   Заявить о нарушении
А как же аллегории, метафоры, гротески и прочие иносказания?

Алексей Курганов   09.10.2018 13:48   Заявить о нарушении
Мне кажется, что в словах от автора их надо бы поменьше. Я употребляю их в речи моих персонажей... когда им хочется их употребить...

Николай Серый   10.10.2018 05:59   Заявить о нарушении