Глава 42. Акулы

 Одновременно с выстрелом бурным водным потоком с корнем вырвало и хлипкие деревянные двери странной квартиры, обитые дешёвым копеечным дерматином.
А то, что квартирка, вне всякого сомнения, мягко сказать, странновата, майор смог убедиться тут же, как говориться, «не отходя от кассы». Ведь не соседи сверху устроили вселенский потоп, и не забывчивые жильцы оставили открытыми водопроводные краны: из квартиры хлынула настоящая полнокровная река. Зелёные водоросли несло течением, а из воды то и дело выпрыгивали мелкие полосатые окуньки и «сопливые» ерши, бежавшие, видимо, от более крупного хищника, рискующего поперхнуться напыщенными плавниками колючей рыбёшки. 
 Первой же волной Василия сбило с ног, и окатило фонтаном сладких брызг, по вкусу напомнивших ему обычный берёзовый сок, а один заплутавший ёрш, не рассчитав траекторию своего полёта, больно вонзился острым гребнем в щёку майора. Как раз в то самое место, где у него имелся боевой шрам. Василий выдернул занозу, и хотел было со злости запустить наглеца в стенку, но скользкая чешуя прошла сквозь пальцы, и тот плюхнулся в родную стихию, ушёл, вильнув хвостом. Туда ему и дорога, а дорога майора вела его наверх. По-молодецки, в три прыжка, он оказался на площадке между пролётами второго и третьего этажей, и уже оттуда с ужасом наблюдал, как бурлящая крупными пузырями вода наступает ступенька за ступенькой, отрезая путь к выходу. Всё дело в том, что подъездные железные двери, конечно же, тоже не сдюжили такого напора, слетели с проржавелых петель, и даже крепкий кодовый замок не помог. Чудесная река, со всей своей флорой и фауной, устремилась через освободившийся дверной проём, однако воды было так много, что вся она не поспевала на улицу, поэтому и подтапливала лестничную клетку, оттесняя майора к верхним этажам здания. 
  А из глубины образовавшейся заводи за ним уже пристально следили глаза хищницы –  две чёрные пуговицы, за пустым взглядом которых скрывались истинные намерения их владелицы. Большая белая акула гигантских размеров, жительница морей и океанов, а теперь оказавшаяся в стеснённых условиях панельной «хрущёвки», выбрала майора своей жертвой, и готовилась к решающему броску. Но амфибия прогадала: Василий успел заметить движение в свою сторону, и вовремя среагировал на грозящую опасность. Он молниеносно выхватил свой табельный, и выпустил всю обойму патронов калибра 9 мм в раскрытую пасть охотницы отведать человечины. Мёртвая упитанная тварь непроизвольно сомкнула челюсти, спрятав свои белые ровные зубки, которые ей уже не придётся применить по назначению, а своим обмягшим телом задраила весь узкий проход наверх. Подъём воды прекратился, она оставалась на прежнем уровне. Седой майор оставил убиенную «не скучать в одиночестве», а сам забрался на последний, пятый этаж, и только там у него получилось как следует отдышаться, но сердце всё ещё молотило в груди: «Вот так прокатились квартирку посмотреть. Что же тогда творится на улице?!».
  Одного поверхностного взгляда в окно, выходившего во двор, хватило, чтобы понять, что вся округа превратилась в одно большое озеро, и что бывшим постояльцам квартиры, откуда пришла беда, он уже не в силах помочь. С десяток больших белых акул бравировали среди фрагментов человеческих тел и здесь же плавающих лоскутов ткани, оставшихся от некогда дорогих костюмов служащих дьявольского учреждения, которых он с таким трудом уговорил дать разоблачительные показания против чёрного мага. А.Н. и здесь сработал на опережение: они уже никому и ничего не расскажут. Между тем, вкусившие человеческой крови людоедки, видимо, не желая делиться остатками добычи, устроили меж собой настоящие бои: вот одна акула схватила в пасть лакомый кусок, издали напоминающий женскую ножку в лаковой туфельке на шпильке, и тут же в неё самую вгрызлись две челюсти претенденток на нежный деликатес.
 Мысли о том, что он совершил очередной промах, не уберёг товарищей, терзали его, как вдруг майор увидел Олега – живого и здорового. Пока живого, и пока здорового.
 Как тому удалось вырваться из адской мясорубки, где вместо заточенных ножей орудовало множество многорядных зубов, неизвестно, но Олега уносило течением подальше от того места, где хищники устроили своё пиршество. Вот только две тигровые акулы, заметно меньших размеров, чем их белые соплеменницы, но при этом не менее кровожадные, не оставляли попыток догнать беглеца. Спинные плавники акул быстро скользили по поверхности водоёма, уверенно сокращая расстояние до жертвы, но сама жертва пока не замечала грозящей ей опасности.
 Вихров хлёстким ударом кулака выставил стекло, и быстро перезарядив запасную обойму, долго целился по движущимся мишеням, стараясь, случаем, не зацепить своего приятеля…
  Олег только и успевал уворачиваться от встречных препятствий: вот он чуть не врезался в бетонный столб, а вот пронёсся в сантиметрах от детских каруселей. И вообще, детская дворовая  площадка, с множеством разноцветных лестниц и горок, стала ему настоящим испытанием. Но к своему удивлению, он не видел ни детей, ни их родителей. По счастливому стечению обстоятельств, граждане находились по своим домам, а большинство и вовсе отправилось в центр столицы праздновать День нового президента. Рядом с ним проплывала лишь куча всяческого хлама, да ещё «Мерседес», на котором они приехали, теперь снявшийся с якоря, и отправленный, как и он сам, в свободное плавание. Но что это? Вернее – кто? Он не сразу понял, в какой рискованной ситуации оказался, увидев тех самых тигровых акул, которые в отличие от белых, отдали предпочтение ему самому, хотя он и не просил их об этом.
  Теперь он точно не знал, где искать спасения, а жильцы близлежащих домов, оставшиеся смотреть прямую трансляцию с инаугурации президента по «ящику», высыпали на балконы и лоджии. Некоторые  просто таращились в открытые окна, но все они наблюдали эту смертельную гонку на выживание, и громогласными криками подбадривали Олега, и каждый непременно старался помочь советом. Стоял гвалт восторженных голосов. На самом деле людям сильно понравился устроенный во дворе дельфинарий, где вместо добродушных дельфинов на водной сцене выступила стая акул. Дело в том, что никто из зрителей не застал момента жестокой расправы, и поэтому даже предположить не мог, кем ещё пару минут назад являлись те неузнаваемые, рваные куски мяса, ставшие кормом хищникам. Да и преследование акулами Олега все сочли за режиссёрский розыгрыш, изюминка, так сказать, всего представления.   
  Сам же Олег не разделял восторгов своих болельщиков. К тому же, в этой многоголосой истерии он не мог разобрать ни слова, впрочем, и не желал разбирать, спасаясь, он думал: «Лучше бы кто помог не словом, а делом, –  избавиться от акул, которые через несколько секунд превратят его плоть в перекрученный фарш».
 И такой человек нашёлся. Все пули, пущенные майором Вихровым, ушли точно в цель. Тигровые акулы резко поубавили пылу, сбились с намеченного курса, и уже через мгновенье их перевернувшиеся к верху брюхом тела прибило к фасаду дома напротив.
 Раздались оглушительные несмолкающие аплодисменты…


Рецензии
И в жизни такого б не увидеть- страх. Спасибо!

Нинель Товани   28.07.2021 17:05     Заявить о нарушении
Не уаидите Нинель, не увидите. «Другой океан» в московском дворе, это явная фантастика. Разве, что в ночном кошмаре.

Спасибо за отзыв.

Дмитрий Ляпунов 2   29.07.2021 07:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.