Любовная лодка...

 ПО МОТИВАМ СТИХОТВОРЕНИЯ ДЕМА ОЛАНДА "КАК ТЯГОСТНО, БЛУЖДАЯ НАУГАД..."

http://stihi.ru/2013/05/30/6508

Любовная лодка разбилась о быт… (с)
О быт ли? А может о биту,
Что мячик любовный послать норовит
На чью-то чужую орбиту.

Когда мой мужчина – хозяин-творец
Прочтет мне стихи об измене,
Обиды свои заключу я в ларец
И взвешу на старом безмене.

Подзуживать будет хитрец-домовой:
- Открой этот ящик Пандоры!
Отмщенье, отмщенье!.. И в дом ни ногой,
Зачем тебе споры-раздоры.

И пусть я казалась тебе не умна,
Страдала отсутствием такта,
Ларец тот запрячу, напьюсь допьяна,
Швырну в «охранителя» тапком.

Подушка ночное лицо холодит.
Я грежу  в безумном дурмане,
Что новая лодка опять же – о быт!
Любимый  - в любовном капкане.

Придешь. Возвратишься на круги своя,
Но будет и поздно и пошло.
Лишь ящик Пандоры, надежду тая,
Напомнит о прожитом прошлом.

08.10.2018


Рецензии
Нет слов, одно - ВОСХИЩЕНИЕ!..

Соломон Ягодкин   12.10.2018 13:27     Заявить о нарушении