Ту би ор нот туби женщиной

Женщин я узнал рано. Лет в 5. Помню, бабка водила меня в женскую баню — деревенскую, совковую со всеми вытекающими. Потом, когда я рассказывал эту историю некоторым отягощенным псих. образованием женщинам, они участливо заглядывали мне в глаза, но страха или отвращения в те незабвенные годы я не испытывал, хотя огромные люди с огромными животами и сиськами до пояса, хохочущие и громыхающие тазиками могли испугать всякого. Все, что я тогда делал, это зажимал свой писюн между ног и терялся среди голых тел.  И теперь, соответственно, проблема, о которой я хотел бы поговорить: кастрация.
Да, я всю жизнь был неправильным. Родился 5 килограммовым поросенком, с асфиксией и ужасом перед жизнью. Но зато уже в садике я был крупнее остальных ребят и очень нравился девочкам: помню они любили целовать меня в губы. И я очень рьяно относился к соперникам – дрался постоянно, чтобы оставаться, как сейчас принято говорить, альфа-самцом. Конечно, поцелуи девочек меня мало интересовали, (или целовались со мной не те, кто мне нравился), но зато воспитатели и нянечки как могли меня «воспитывали», хотя по нынешним меркам это было откровенное насилие над ребенком.
Собственно, тема стара как мир: если нет войны, то мальчиков следует кастрировать. Сейчас, слава богу, мы живем в мирное время, и мужские инстинкты допустимы только в спорте. Но, стоит ли, по моему примеру, зажимать «писюн» между ног всем носителям у-хромосомы?
Впрочем, после садика была школа и даже Вуз. Женился. Несколько раз читал детям сказки. Те, которые народные. И во всех сказках герой (изначально неправильный) совершает подвиг и в награду получает невесту! Иванушка-дурачок — царевну-лягушку, Емеля — принцессу.  А героини сказок чаще всего получает свободу. Если не углубляться в семантику, то можно сказать, что кастрация начинается с пеленок. Я понимаю, что общество – это институт насилия над личностью, понимаю, что личностью не рождаются, а становятся, но ведь помимо женщин в жизни мужчины должно быть что-то еще?
Вспомнилась история Абеляра. Он, подающий надежды средневековый богослов, был влюблен в одну богатую девушку, но отец был против и при помощи своих слуг оскопил нашего героя. Брак с той девушкой, естественно, стал невозможен, и Абеляр вынужден был с головой окунуться в науку о Боге. Был ли он счастлив?  В некотором смысле наша система воспитания действует таким же «оскопительным» образом.
Кстати, вы не задумывались, почему так популярен среди маргиналов половой логотип? В каждом неблагополучном районе, подъезде, подворотне обязательно увидишь этот «трилистник» и небезызвестное уравнение. Это из анекдота: русские прилетели на марс и первым делом нацарапали на камне данный знак. Марсианская пресса в ужасе: Ахтунг! Земляне поумнели, они нарисовали неведомую параболу и  решили уравнение с х, у и каким-то неизвестным. В каком-то смысле это «уравнение» — протест против системы: что-то вроде «нет фашизму».
Конечно, сейчас модно бороться с насилием над женщинами, но посмотрите любую заокеанскую комедию, там обязательно какому-нибудь не главному герою случайно или намеренно «звезданут по шарам». Возможно кому-то это покажется смешно, но я вижу в этом проявление общей тенденции: поголовная стерилизация в недалеком будущем. Да, именно фашисты придумали евгенику и именно они начали стерилизовать психически нездоровых людей.  Да что греха таить, и сейчас спецслужбами разрабатываются методы, призванные стерилизовать определенные этносы. Потому что именно   молодые сексуально не востребованные мужчины — движущая сила любой революции, а власть любит покорных.
А женщины — двигатель экономики. Кроме того, они легко внушаемы и социально активны. Исход любых выборов решают именно они. И поэтому всякая власть опирается на кастрирующих женщин. И не важно сколько им лет и в какой машине они разъезжают. Ненависть-презрение ко всему не женскому — вот их отличительная черта. Огурец — зло, банан-ренегат, потому что желтый, а пиво — издержки патриархата.
Однако поголовная кастрация не решит проблему. Помните анекдот: в колхозе Ильича появился пастух, удивительно похожий на Ленина. И вот местные функционеры велели данному пастуху во избежание кривотолков сбрить бородку. «Бородку-то сбрить можно, — ответил наш пастух, — а вот что с идейками делать»? В смысле «призрак бродит по Европе, призрак муженизма».
Муженизм —  явление, обратное феминизму. Не путать с женененавистничеством и пенисопоклонничеством. Муженисты примеряют юбки в поисках половой идентичности, но искренне считают, что Адам лучше Евы.  Перед кунилингусом они чистят зубы, а после плачут в подушку. А еще они мечтают дожить до времени, когда появятся женщины-роботы. Метросексуалы и трансвеститы — это соответственно левая  и правая фракция муженизма. Одни прикрываются Пушкиным: «быть можно дельным человеком, но думать о красе ногтей», другие «Служанками» Виктюка.  А есть еще среди адептов муженизма всякие маловразумительные ереси, которые имеют особое мнение на счет происходящей гендерной революции, но предпочитают сохранить его в тайне, чтобы впоследствии примкнуть к победившей стороне.
Но победят, как водится, женщины. И когда они кастрируют последнего самца, то поставят  памятник… этому самому… из-за чего весь сыр-бор. Огромный и золотой. И будут молиться. Или устраивать демонстрации… или еще чего-нибудь.   
Ага, я все веду к тому, что мы вымираем. Лично мне — не страшно.  Но, честно говоря, я привык быть человеком. Стать мыслящим растением на какой-нибудь альфа-центавре меня не очень прельщает, или разумной бесполой многоножкой в соседней галактике. Хотя, вероятнее всего, мне предстоит родиться женщиной в этом самом обществе победившего феминизма. Я буду смотреть на этот золотой лингам, решая знаменитое уравнение с х, у и каким-то неизвестным. И возможно я задам самый неудобный вопрос своей Воспитательнице: а правда, что при помощи этой штуки древние люди размножались?
Чушъ.


Рецензии