Тайная притча о прыжке в просветление

Видео на Одноклассниках https://ok.ru/video/773737744957
Писатель Игорь загорал на нудистском пляже в Серебряном бору в Москве, его муза – золотая Венера палеолита, которая когда-то создала у первобытных людей абстрактное мышление, понимала, что одно созерцание голых женских тел, не сделает писателя просветлённым, периодически напоминала притчи дзен. Она рассказала:
«Мастер сказал ученику:
– Начисто забудь о своём прошлом – и ты станешь просветлённым.
– Я так и делаю, только постепенно, – ответил ученик.
– Постепенно можно лишь расти. Просветление мгновенно.
Позже мастер объяснил:
– Тебе нужно прыгнуть! Крохотными шажками пропасть не преодолеть».
Писатель Игорь служил некоторое время в ВДВ, прыгал с парашютом, прекрасно помнил, что из самолёта нужно выпрыгивать, причём, головой вперёд. Но на нудистском пляже некоторые люди не могли себя преодолеть и раздеться полностью, прыгнуть в мир обнажённых людей. На нудистском пляже на таких людей просто не обращали внимания, мало ли людей со странностями. Барьер обнажённости для кого-то не преодолим, они не могут преодолеть своё стеснение, которое навязало воспитание. Воспитание может быть неправильным, наш государственный строй изменился с социализма на капитализм, но это в идеале, на самом деле, учёные называют наше время постсоветским. Старое воспитание и моральный кодекс коммунизма, не подходит для современного общества, нужно всё забыть, и начать сначала осваивать принципы капитализма, сделать это нужно прыжком. Но многие пожилые люди сказали сами себе: «Не жили богато, нуфиг и начинать». Нудистский пляж может быть полезен, при смене общественного строя. В 20-е годы 20 века в Советской России было общество долой стыд, женщины и мужчины ходили голыми. Штаб квартирой общества «Долой стыд» был закрытый Саввино-Сторожевский монастырь в Звенигороде, который находится от Серебряного бора в нескольких километрах, вверх по течению Москвы реки. Личное мнение писателя Игоря в те времена лучше было смотреть на голых людей, чем на горе Гражданской войны.


Рецензии