Любовь на веки

 «Издали явился мне Господь
и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя
 и потому простер к тебе благоволение.»
                Иеремия 31-3.

Встают воспоминания вновь
Из моей жизни никудышной
Как я искал свою любовь
Наивно, слов не нужно лишних

И думал, где же ты моя?
Любовь которая на веки,
Но думы были все за зря
Среди людей её не встретил

Хотя пытался со всех сил
Её хранить чтоб быть с любимой
А после сам себя корил
Любовь та была магазинной

Не мог никак понять одно
Ну где же ты любовь на веки
Наверно в жизни нет её
И где она и кто ответит?

И вот ответил мне Господь
Коснулся сердца без сомненья
Не смог такого побороть
Полились слезы умиленья

И сразу ясно стало мне
Что есть Любовь одна на веки
В Иисусе Господе Христе
О слава Богу! мне ответил

И если ищет кто любовь
Её, в людях вы не найдете
Бог говорит сегодня вновь
Христа взыщите и поймете

Он никогда не подведет
Его любовь одна на веки
Давно тебя к Себе Он ждет
Вкуси Его, О чело вече

               
«Вкусите, и увидите,
  как благ Господь!»
                Псл 33-9.

«Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы,
ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь
  не может отлучить нас от любви Божией
        во Христе Иисусе, Господе нашем.»
                Рим 8 38-39.

Новосибирск               
      


Рецензии