ДА

На сцене - актриса и актрис.

- Ты что же говоришь, что я идиот?

- Нет, не совсем! Да, не совсем еще!

- Я стану идиотом!

- Ты станешь идиотом!

- Ты станешь идио...

- Я стану идио...

- Ты не сможешь стать идио... , потому что ты женщ...

- Тогда станешь идо... тыыы !

- Да, я стану идио... !

- Еще раз, нас слушают.

- Мы станем идио... !

- Мы станем идио.... !

- Да-ааа!

- Да-ааа! Тише, теперь их слушаем.

Хор:

- Да-ааа! Да-ааа!!!

(Хор сначала становится нестройным, потом распадается на отдельные голоса)

- Да что происходит-то?

- Что это за безобразие?

- В прошлый раз еще хуже было.

- Ай меня стукнули!

- Сейчас добавлю.

- А где режиссер-то?

- Ушел со смеху плакать.

- А может он просто плакать без хохота?

- Может, может! Но не хочет.

- Я те поплачу режиссера.

- Работать пойдет кто-нибудь?

- Ох функция игрек в восьмой степени...

- Мы не работаем, мы умнее.

- Умнее? А пели что?

- А режиссер-то где?

Режиссер кричит "Да-ааа", но никто не может различить - откуда идет звук, тихо или громко, басом или тенором. Все в растерянности.

Пауза.

- Где-еее...

- Бе-еее...

Сцена медленно погружается в сумрак.

Занавес.


Рецензии