C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

сторона моя родная

Всё дальше от деревни ухожу,
Но, уходя,  я чувствую, я знаю,
Чем дальше, тем сильнее дорожу
Тобою, сторона моя родная.
Чем дальше, тем дороже мне покос,
Что справедливо праздником казался.
 Чем дальше я, тем ближе мне погост,
Что вечно над деревней возвышался.
 Я не о смерти, рано мне о ней,
 Хотя, как говорится, всё бывает,
 И тишина на родине моей
 К спокойствию и мудрости взывает.
Чем дальше от деревни ухожу,
 Тем четче память, тем сильней тревога:
 А  так ли жил, а тем ли дорожу,
 А правильно ли выбрана дорога?
   Всё правильно! Я славлю  белый свет,
 Где радуются, любят и страдают.
И лучше на земле деревни нет,
 Такой, как сторона моя родная.

                1960. И на фото мне 60.


Рецензии
Очень сердечно! Душевно! Правдиво! Изумительно хорошо! Настоящая поэзия! Дай Бог
Вам доброго здоровья и долгих-долгих лет жизни! С неизменным почтением - Пётр.

Сельский Пенсионер   20.12.2019 15:07     Заявить о нарушении
Как неожиданно! Спасибо, Петруша.

Николай Хребтов   20.12.2019 16:02   Заявить о нарушении
Уважаемый Николай Денисович! За несколько лет пребывания на Прозе я встретил
только двоих людей, которые могут развеселить любого - это Вы и Владимир Николаевич
Николайцев. Он сейчас очень болен и я сильно переживаю за него. К тому-же, без
него я чувствую себя очень одиноким. Живу надеждой. Всё образуется. Главное -
сердцем не стареть... Дай Вам Бог! С неизменным почтением - Пётр.

Сельский Пенсионер   20.12.2019 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.