Все услышанные мной фразы до сегодня...

Все услышанные мной фразы до сегодня, мне казались невыносимо пошлыми. Она стояла на против меня, ее губы дрожали, а у ресниц больше не было сил трепыхаться под тяжестью слез. Она сделала ко мне шаг и словно сорвалась с цепи, с обрыва. Ее голос перестал быть тихим как молитва, она сошла на крик человека, что падал. Она кричала мне: "Я люблю тебя!", а после словно выдохлась и кинувшись мне на грудь из последних сил вцепилась в рубашку и шептала как приговор: "Я люблю тебя...." Ее голос сникал, словно она уже упала оземь и больше не думала подниматься. "Я люблю тебя..." - шептала она из последних сил, а я молчал... Я оторопел, почувствовал себя ничтожеством и пылью... Все сказанное мной, мне показалось грязью и самой мерзкой наготой, полной пошлости, а к себе отвращения. Я молчал. У меня не было сил. Когда она прыгнула, я упал вместе с ней и как мужчина - разбился.

Lionheart©


Рецензии