Дорога трасса М 11 категория 1А

Люди мира строили дороги. С помощью дорог они стремились преодолеть расстояние за более короткое время. В истории человечества передовые государства строили дороги как средство для расширения своего влияния внутри страны и за ее пределами.
Строительство дорог внутри страны укрепляло связи между столичным (главным) городом и городками, поселениями отдаленных местностей. В начале двадцатого века основным средством передвижения на дальние расстояния были кареты, повозки, телеги, шарабаны, в которые запрягали лошадей.

Положение привычного для людей транспорта изменилось на рубеже 19-го 20-го веков.
Изобретатели, сообщество искателей, предпринимателей, ученых инженеров, техников, рабочих предъявили людям результаты своего труда, новое средство передвижения. Это была самодвижущаяся карета названная автомобилем.

Передовые в промышленном отношении страны за короткий в историческом времени срок сумели наладить производство легковых и грузовых автомобилей. Лидером в производстве автомобилей стало государство Соединенные Штаты Америки.
Почти одновременно автомобилестроение развивается в Германии, Франции, Италии, России. Производство автомобилей, строительство дорог, использование нового вида транспорта историки называют промышленной революцией. Результаты революции: созидательный труд, рабочие места, повышение уровня жизни для всех социальных групп населения.

Автомобиль удобное, независимое  индивидуальное либо коллективное средство передвижения. Но есть одно важное обстоятельство: он может ездить только по специально построенной дороге, оборудованной указателями с правилами движения транспорта.

В России условия для строительства дорог не совсем благоприятные: низкая температура воздуха зимой, весной, осенью, дожди и снегопады, болота и леса, сложный рельеф местности, множество рек больших и маленьких.
Достижения инженерной мысли, мастерство рабочих и техников, управленцев различного уровня позволили построить дорогу-трассу  Москва-Петербург мирового уровня, категории А-1. Строительство вела государственная компания «Автодор». По мнению специалистов это вторая в мире трасса по уровню безопасности и удобства для машин и водителей. Да, для автомобилей, машина не просто структурированная груда металла, а рабочий механизм, который дух имеет

Участники строительства дороги, специалисты напишут отчеты об этапах выполнения работы, проведут исследования по улучшению и поддержанию в рабочем состоянии трассы М-11 Москва-Петербург.
Участок дороги Тверь-Новгород открыт для  проезда легковых и грузовых автомобилей с шестого июня 2018 года.

Водители машин, профессионалы и любители выбирают для езды  трассу М-11 Москва-Петербург. Старая трасса М-10  не пустует, поток автомобилей из Москвы в Петербург, из Петербурга в Москву плотный.

На новой трассе плата за проезд приемлемая для небогатого горожанина, но выгод и удобств на новой дороге больше.

Автор статьи расскажет вам уважаемые читатели о поездке по новой дороге. Я и мой сын возвращаемся в Петербург после летнего отдыха в деревне Тверской области недалеко от древнего Торжка.

Правит машиной марки Лада-Веста сын, а автор пассажир,  внимательный наблюдатель, помощник и советчик. Лада-Веста отечественного производства достойный автомобиль для дороги М 11 категория 1А. Этот автомобиль по качеству и удобствам для водителя и пассажиров соответствует мировому уровню.

В одной из поездок весной этого года из Петербурга в Торжок, на небольшом участке старой дороги из-за ремонта пришлось ехать в объезд по земляной дороге.
Что такое «земляные дороги»? Дороги сельской местности между поселениями, которые вместо асфальта покрыты утрамбованной землей. По земляным дорогам ездили еще в начале 20-го века на лошадях. Строить такие дороги можно только в Тверской области, где земля суглинок.
При современной  технике земляные дороги строят на лето за короткое время. Во время осени и зимы они разрушаются. С весны их нужно восстанавливать.
Длина земляной дороги, по которой мы ехали в объезд отрезка трассы М10, 60 километров.
Машин сорок, владельцы которых бывалые  москвичи, не хотели стоять в пробке на трассе и нервничать, поехали в объезд. Мы набрались храбрости и пристроились в хвост этой небольшой колонны.
Деваться некуда, автомобильная дорога не лесная тропинка, с которой в любом месте можно сойти.
Преодолевая шум мотора, кричу водителю:
-Поезжай за фордом, только соблюдай дистанцию не меньше тридцати метров.

Сын водит машину с 18-ти лет, она его лучший друг. Проблема была в том, что выдержит ли езду по земляной дороге хваленая продавцом Лада-Веста. Дорога сплошные извилины, повороты, развороты, редко большие лужи и ухабы.
Минимальная скорость езды 80 километров в час, иначе машина застрянет в земной колее. Это было стихийное  соревнование на умение водить машину в экстремальных условиях, проверка качества автомобилей.

К финишу, выезду на трассу, по трудной дороге приехали только два автомобиля.
Первым приехал американский Форд, вел машину опытный водитель. Вторым приехал наш  автомобиль Лада-Веста. Из последних на старте эти две машины стали первыми на финише.

 Лада-Веста отечественный русский автомобиль мирового уровня, продукт достижений русского автомобилестроения за последнее десятилетие двадцать первого века.

Это маленькое приключение осталось в прошлом. Последствия: у водителей-любителей появилась уверенность в том, что русские создают автомобили мирового уровня.

Сегодня мы выехали из дома в девять часов утра, сразу за Торжком выезжаем на трассу М-11.
Автодиспетчер обрадовал: путь до Петербурга для нас короче на 234 километра, время, затраченное на дорогу примерно 5 часов, при условии отсутствия пробок.
Трасса оборудована по последнему слову науки и техники. Четкая разметка дороги, ограждения и разделители для потоков автомобилей. Расстояние между машинами во время движения по трассе водители сохраняют больше  тридцати метров. Следовательно, исключены наезды типа «труба».
Допустимая скорость 130 километров в час. Дорожное покрытие идеально ровное. Это важно для равномерной работы двигателя во время движения. При превышении скорости двигатель начинает работать неровно, так как превышаются его технические возможности, заложенные при проектировании. Совет водителям не следует спешить, приедешь на двадцать минут раньше, но куда неизвестно.
При авариях на больших скоростях шансов остаться в живых у водителя машины и пассажиров, практически нет.

Дорога чистая аккуратная, никакого автомобильного и прочего мусора  на ней нет. Высокая технология требует высокой культуры быта. Мусор можно оставить на специально оборудованной стоянке, где есть туалет, столики для отдыха и перекуса в дороге, урны для отходов. Стоит такое удобство всего двадцать рублей.
Населенных пунктов практически нет, трассу предстоит обживать, строить кафе, гостиницы, пункты обслуживания, создавать зоны отдыха.

А  сегодня  водитель не тратит время на проезды по городкам, деревням и поселкам.
Реки, леса и болота расступились перед полотном дороги. Дорога как средство связи между Москвой и Петербургом, соединяет шесть областей, способствует экономическому и культурному развитию центральной России. 
Очередей на оплату за проезд по дороге нет. Автоматизация позволяет сократить время на оплату до одной минуты.
Автомобиль мчится  в будущее новой России.

Пройдет время правления Владимира Путина в России. В памяти людей останется большое строительство скоростной дороги, построенной Владимиром Путиным. Дела, а не слова живут в десятилетиях веков.


Екатерина Ершова-Киреева

Октябрь, 2018
Санкт-Петербург, Тверь
Знаков с пробелами 7555


Рецензии