1. Сладкое слово -любовь

Эти байки мной были созданы в разное время на хайку Льва Казанцева-Куртен.
Мы с ним никогда не видели друг друга в реальной жизни, но были друзьями.
Он всегда радовался моим байкам и стихам, что я создавала на его хайку, танки или акростихи.
При первой возможности соберу все тесты в сборник, что создала на его и издам в память о нем.

О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ЛЬВА КУРТЕНА – КАЗАНЦЕВА(Изба-Читальня)


Короче говоря… (1)
23 декабря 2013 — Лев Казанцев-Куртен
Стихи и Проза России

*************************************************



Вот жизнь пошла))
Ни тебе радости, ни даже нормальных похорон.

Проснулся и не могу понять - где Я?
Хотя нет))
Вот себя я как раз и вижу.
Вот Я иду к себе… тьху))
Это что точно - Я?
Что-то спрашиваю…

Простите, вы здесь не видели меня?..

Не понял?
Кого?
Меня или тебя?..
Интересно, а я сплю или умер?
Если умер, то это хорошо.
Значит жены тут нет.
А-у, жена))
Ты тут…

Да, тут я чего орешь… дай поспать, гад))…

Так, значит опять не повезло…
Живой и еще эта которая сатана…
А че))
В миру твердят, что…
Муж и жена и одна сатана…
Ладно буду просыпаться.
Хватит по кайфовал…
Слышь, жена, а у нас, что есть поесть?..

Ночь еще есть… иди в туалет сходи.
Достал))

Слышь, жена, а когда вчера тебя доставал между ног,
то это как, нормально… не гнала…
Да))
А теперь и пожрать нечего)))
Караул, теща))
Голодом морят…

Не ори))
А то сейчас прибежит…
Сам не рад будешь.
Ладно, успокойся))
Там возле зеркало посмотри "Беленькая" спрятана
и в тумбочке сыр и колбаса.
От бати спрятала, для тебя… любимый!!!
(хлопнула по попке и захрапела).

Так пошел к трюмо…
Ух-ты, как меня много.
Это у меня в глазах троится или как?..

Хватит дурака корчить))
Там три зеркало… дай поспать
(опустила руку на пол и взяв шлепанец, кинула в него.
Попала.)

Я?
Послал ее.
Как куда?
Туда… потом вместе сходим.
Взглянул я в зеркало и поперхнулся.
Это что -Я?
А че такой худой?
Жена, а где мое тело?
Ты что меня голодом моришь?..

Гад, ты дашь поспать?
Ты сам объявил голодовку.
Поспорил с кумом, что неделю будешь со мной сексом заниматься,
а он со своей.
Тамарка, звонила… довольная.
Сегодня ровно неделя нашего счастья.
Ты как?
Еще дышать можешь?..

Погоди))
Дай поесть.
Ты смотрю поумнела, а я по моему последний ум с тобой потерял.
Не зря в миру говорят, что… Влюблённый мужчина глупеет,
а влюблённая женщина умнеет…
А кто спор устроил: я или кум?
Я не мог.
А кум тот запросто мог меня под начать…
Ничего, он мне за это ответит))
Ящик водки и столько же пива… а нет, то он мне больше не кум))...

(Из-за стены послышался голос… хорошо, кум, с тебя половина денег на это))

Жена))
Это кто сейчас сказал?..

Кто-кто… кум))
Он на втором этаже теперь живет.
Квартиру купил.
Неделю назад новоселье было…
Ты поспать дашь))
Иди спать…

Спать?
Я больше не хочу…

Тогда не будем спать или ты против?..

Не, я не против, но скоро теща проснется… успеем..

(Жена засмеялась)…
Конечно, мой любимый, и я мужу не скажу… че всполошился?
Шучу))
А потом по грибы пойдем… вместе.
Гулять одной в лесу опасно для здоровья.

24.02.2014

Продолжение в http://www.proza.ru/2018/10/08/788


Рецензии