Преображение всегда у человека молния

8 октября 2018 года. ПРЕОБРАЖЕНИЕ ВСЕГДА У ЧЕЛОВЕКА "МОЛНИЯ".
      Всегда у людей есть выбор . Куда...с кем...когда..И конечно с чем..
Ведь когда человек пустой, то есть нет у него ни книг и ни каких инструкций, он летает и тает. То есть теряет свои днк..А они ой как нужны пока..И вот получается что человек сам по себе как Век. То есть Сто лет пролетает незаметно и он отправляется туда, где его ожидает сама...Новая Земля. И где она..Надо уже и помнить всегда - Новая Земля и есть наша Старая Звезда...И называется она Планида Зея. Вот и получила информацию от Зеи. Читаю. Она на Заре подлетела к тебе..Посмотрела в тебя и сказала : как рада я...Я искала давно тебя...Вот и даём ей слово.
З Е Я :
======= Кто то сказал мне, что есть человечек на нашей старой Земле. Его обязательно надо взять под охрану. У него много сведений про нашу с вами Раму. А как нам все связи сохранить..Надо беречь таких... Буду всегда на Заре прилетать и с Верой по своему лопотать. (По вашему - говорить.) И вот что скажу я ей в Первый раз : Ты Вера наша огромная и очень нужная Осыпь. Тебе предоставлено всё что есть у всех. Ты и Школы подхватила...Но одно ты всё же забыла..Надо нас всех в одну Школу. И назвать её - ВСЕ ДОМА! Вот от этого Листа будет вся Наука умна и верна. Я ведь Новая Земля. Вам пока я не видна. Ибо быстро я лечу и ни кого ни о чём не прошу. Называют меня Зея. Я имею всё что есть на Земле и на глубине...Это Молнии во мне. Как когда я так сказала..И сама в Молнию попала..А оттуда нет возврата. И сейчас я как человек работаю на 5й Век. То есть у меня Хронометраж по своему. То есть 500 год был моим попаданием в нашу Новую Землю. И как всё понять : Земля стареет и худеет..Воздух уже очень смердит..И мне сам Господь говорит - Уходи с Земли и Начало своё найди. И послали меня в Высоту...Но не ту что в Небесах..Эта Высота далеко за облаками и никогда не говорила с вами. Там все люди из Отсека по Учению Того Света. То есть ты как будто умер..А тебя по всей Земле разметали ЕЕЕ. То есть Естество рассыпалось и сгруппировалось по Тематике и конкретике. Ищут все себе работу..А её и нет и нет..Вот тебе и наш Ответ - ты уже безработная...И тебе нет работы в Земле..Ну тогда полетели ко мне..И все призраки улетают в Новые Края..Все они видны...В Горизонте они...Ты же видела города..Вот это и есть Новая Земля..Её как нибудь во сне покажу и тебя туда приглашу..Но пока туда летать опасно. Высокое напряжение..Ведь вы всегда имеете своё Я. То есть Яндекс. А он держится на Электричестве в Воздухе. И когда вы болеете, оно всегда ослабевает и у вас отключено и тепло и свет..А без этого на поверхности вашей Земли пока жизни нет...
Я всегда заряжаюсь от Молнии. Это и есть Человек под кодом "Молния". Он нас заряжает и снаряжает..Мы летаем и не думаем умирать..У нас всегда Мир. Это наш Закон! Миру Мир! Это уже лозунг. То есть все Миры вместе! Это и есть Новая Земля пока ещё одна. Нет у нас вашего тепла и вашего света. Мы автономия в Земле...Это уже после конечного пункта назначения на лечение.
То есть мы в глубине Земли называемся Магма под № 3. Триединство и Триединый..Непобедимый! А вот имя скрыто..И вам пока его рано знать..Можете ереси навалять...


Рецензии
Необычная инфа! Делюсь, Вера, делюсь.

Дианина Диана   08.10.2018 18:20     Заявить о нарушении