Словно Экзюпери, ты со мной говори

Словно Экзюпери,
ты со мной говори,
будь со мной, лети...

https://www.youtube.com/watch?v=TU0iQvJcOwA

...А что, если бы у истории было продолжение



     Лис лежал на спине, закрыв глаза, и отчаянно думал, почему мальчик сегодня не пришёл. Площадка для взлёта была готова, аэроплан скучал неподалёку. Где же пилот? Каждый вечер они, отталкиваясь босыми ногами от земли, парили над своей скучающей  планетой, считая звёзды, которые зажигал для них Звездочёт. Если подлететь ближе, можно рассмотреть, что звёзды в основном бывают только двух цветов, зелёные и красные. Лис побывал на некоторых планетах. Те, которые отсвечивали зелёным, принадлежали волшебникам, на них была жизнь, подобная жизни цветов, растения господствовали, привлекали, создавали кислородный шар, с пьянящими ароматами, от которых кружилась голова, и уносило в грёзы. Волшебники использовали их для своих ритуалов, для еды, лечения, создания жилищ и всего, что существовало на этих планетах. Красные планеты обжигали издалека. Яркие потоки, струящихся их поверхностных ран планет, бурлили отовсюду. Редкие островки, покрытой коркой и насыпями пепла земли приглашали спуститься на твёрдую поверхность полюбоваться красочным зрелищем плюющихся вулканов. Страсти в недрах планет, выталкивали наружу блеском кипящие багрово-оранжевые потоки слёз этих созданий Вселенной. Очень редко, вдалеке от их планеты встречались оранжевые и фиолетовые звёзды. Планета Лиса как раз и была оранжевой. Песок. Мягкий, тёплый, приятный, струящийся между пальцев, напоминающий о вечности…
     Принц давно путешествовал, скорее всего, от скуки, чем для какой-то цели. Но это не мешало ему каждый вечер приходить к лису.  Лис долго не мог привыкнуть, он дичился, прятался и искал причины не приходить к мальчику, но потом это даже ему понравилось.
     Но сегодня мальчик не пришёл…
     Лис тихонько подвывал на ближайшую красную планету и размышлял, что делать дальше. За полночь он уснул. Ему снились кошмары. Снились, что на его планете располагаются ужасные высокие каменные коробки, со стеклянными отверстиями. Коробки населены похожими на принца обитателями разных пород. Все они, как и мальчик, были без шерсти и ходили на двух ногах.  От коробок паутиной по всей планете расползаются ленты, залитые серой массой из, как его называли обитатели коробок, – асфальт. По этим лентам ездили другие маленькие коробчёнки поменьше. Они издавали противный рокочущий звук и очень дурно пахли. Планета медленно наполнялась дымом и смрадом неизвестного для Лиса происхождения. Он был напуган, метался от стены к стене, мелкие коробки жужжали казалось отовсюду, как пчёлы в улье. Невозможно было думать, мыслить, спать… 

     Лис проснулся. Нервное, - подумал он,  и взял направление на фиолетовую планету. Так случилось, что раньше никогда не посещал он такие. Рассказывали, что на эти планеты располагаются очень близко к главной звезде – Солнцу, от того, растения на них имеют причудливый лиловый оттенок. И волшебников на этих планетах называют лекарями. Это очень странные существа. Они похожи на друга Лиса, только взрослее, умнее и больше. Огромные люди, которые знают что-то, что нужно именно Лису.

                ***

     - Зачем ты притащил в нашу обитель этого блохастого? – жена ветеринара мило сморщила носик и чихнула. Ты же знаешь, что у меня аллергия. А зверь выглядит грустным и дурно пахнет. Это хорошо, что у нас нет детей, а то распространилась бы ещё какая-нибудь инфекция.
     - Но животное нуждается в помощи. К сожалению, я не имею времени сейчас его лечить. Но посмотри, какая у него тусклая шерсть и грустные глаза. Пока я буду в отъезде, он поживёт у нас.
     - Почему это я дурно пахну, - отчаянно думал Лис. Может во сне я пропитался смрадом маленьких громко жужжащих коробочек. – Наверное, Роза с планеты принца сказала бы, что эта женщина тусклая и капризная.
     Вобщем они с ней как-то сразу не поладили. А ветеринар лису пришёлся по душе. Такой странный, мягкий человек. От него пахло хлебом, сладкой травой, немного дымом и тёплым телом. Лис свернулся калачиком у нового друга на коленях и уснул.
     Но Лису снова снились кошмары. Это был капкан, сотканный из синеватой светящейся сетки. Сетка имела неизвестный материал, это были неизвестные Лису знаки и символы, они мигали, мелькали и менялись. Иногда в цепи символов происходил разрыв, это придавало иллюзию свободы, но цепь быстро сросталась и сеть становилась ещё более прочной. Она стягивала Лиса, мешала дышать.
     К утру Лис успокоился и проснулся уже в добром расположении духа. Обнаружил себя в гордом одиночестве, принялся хозяйничать на правах гостя. Сквозь сон лис слышал, как ругается жена, как она чихает, вытирает батистовым платочком красные глаза и грозится уехать.
     Время прошло быстро, и человек вернулся. Лис скучал как бездомный пёс, он был безумно рад видеть человека. Он не знал того языка, на котором говорят люди фиолетовой планеты, но мог читать в усталых глазах сострадание и чувство безопасности туманом обволакивало Лиса, словно гипноз. За ужином Лис снова взобрался на руки огромного человека. Он лизнул его ухо, шею волосы. Тот был таким милым, мягким, тёплым и сказочным.
     - Я видел тысячи звёзд, сказал человек. Звездочёт показывал мне их. Но где твоя оранжевая планета? Что там? Кто живёт рядом с тобой?
     - Там песок. – Лис прищурился. Они в первый раз заговорили. – Этот песок тёплый как твои колени, - продолжал Лис, он вкусный как соль на твоём столе и удобный как подушка на твоей кровати, но в нём нет жизни. Был ещё мальчик. Маленький Принц. Он путешественник и мой друг. Но у него своя планета и своя Роза, которая его ждёт.
     - Я дам тебе воду, – доктор принёс графин. Отлил из него в одну из своих колб, плотно закрыл и протянул Лису. - Когда прилетишь домой, сам не выпей, отдай её песку.
     – Но я не хочу улетать, - Лис прикрыл глаз и потёрся об руку человека. Тот умиротворённо погладил шёлковую шерсть Лиса. Она сияла огненно-рыжим, искрилась в свете ночника. Рука утопала в  облаке этого пушистого огня. Облако окутывало с ног до головы, пробиралось внутрь пушистыми ворсинками, щекотало кожу. Приятная истома опустилась на плечи, обняла руки и торс, опустилась к коленям, ущипнула пальцы, снова поднялась вверх и мягко сомкнулась на запястьях. Человек уснул.

     Когда самая яркая звезда своим светом коснулась края фиолетовой планеты, и человек открыл глаза, Лиса уже не было.


Рецензии