3 октября 2018 года День Единения Германии

 
  Сегодня выходной. В Германии большой праздник: День Единения. Русский царь Михаил Горбачёв разрешил немцам объединиться! Слились Западная и Восточная часть. Народ праздновал. Страна снова стала единной. После авантюры Гитлера и миллионов погибших, больших потерь территорий, немцы снова вместе, хотя и с иронией относятся друг к другу. Сразу возникли прозвища: веси и оси. Западные и восточные. Не будем вдаваться в эти тонкости. Те и другие живут вполне прилично. Но всё равно завидуют.

 Магазины сегодня выходные, а мне понадобился свежий хлеб, который я принципиально покупаю в бакерае, то есть булочной. Там хлеб дороже, но свежий и вкуснее.

Моя любимая бакерая находится довольно далеко от меня. На автобусе 15 минут, а пешком почти полчаса. Я предпочитаю пешком. Это полезнее, как утверждают мой сын и внуки. Ну что ж, пойдём пешком. Надо идти в гору, так как бакерая находится на большом холме, называемым "РОТТ" Вот туда я и ползу. По дороге разглядываю старинные дома, постройки начала 20 века. 1901-1912. Эти постройки перед Первой империалистической войне. Но такие дома стоят не сплошь. Между ними здания современные. Это застройки развалин от бомбёжек союзников и русских. Но район Рутт не сильно бомбили, поэтому много старинных домов. На самой вершине холма большой жилой массив, школы, стадион, аптека и маленькие кафе.

  В этих кафе очень вкусное кофе и различная сдоба. Я люблю сюда заходить и полакомиться вкусными изделиями немецких хлебопекарей. Многие из них несут свою родословную веками. А кофе здесь разное. Самое вкусное у итальянцев, которых здесь немного, всего два кафе. Но я уже давно понял, что вкус кофе зависит не от национальности хозяев кафе, а от количества кофе, которые они бросают в посуду.

  Но я выбрал для себя одно кафе и хотя кофе у них не очень, но я уже привык и не изменяю свой привычке. Вот и сегодня я зашёл в своё привычное кафе и, поглядывая в окно, выпил свю порцию. Народу непривычно мало и я могу свободно читать газету или рассматривать мордашки моих милых правнучек.

Но пора рассказать историю этого района. История, которая сыграла зловещую роль для евреев всей Германии.

продолжение следует.

   Гора или высокий холм, носящий непонятное имя Рутт, возвышается недалеко от нашего дома. Я часто хожу туда гулять.

   Ухоженные тропинки, скамейки. Я задался целью узнать историю этих мест. Как везде, в этом районе имеется союз жильцов, который занимается организацией общественных мероприятий, следит за порядком и чистотой. Я пытался узнать у них историю района. Но оказалось, что у них полностью отсутствуют какие либо исторические сведения, даже за последние годы, или они не захотели со мной поделиться. После долгих поисков, мне удалось кое что узнать.

   В !7 веке в здешних местах жила семья барона Рутта. Был он земледельцем и владел обширным стадом скота. Он ничем не прославился и не участвовал ни в каких тяжбах и войнах. Так продолжалось до недавнего времени, когда к власти пришли нацисты. Тогда главе семейства удалось устроить своего отпрыска в немецкое посольство в Париже. Там сынок занимал небольшую должность, являясь младшим чиновником посольства. Однажды к воротам учреждения подошёл молодой человек. Охране он сказал, что ему надо к господину Рутт. Охрана его почему то пропустила. Когда он вошёл в кабинет чиновника, то достал револьвер и выпустил в него пять пуль. Вбежала охрана и арестовала молодого человека. Им оказался еврей эмигрант. Звали его Гершель Гринцнах. Фашисты сразу объявили о заговоре евреев против немцев. Произошло это 8 ноября 1938 года. А на следующий день загорели синагоги по всей Германии и начались погромы евреев.

  Так начинался Холокост. Трудно понять причину произошедшего. Известно, что нацисты собирались организовать всегерманский судебный процесс, но по какой то причине это не произошло. Мало того, этого молодого человека продержали в тюрьме до конца войны, а затем он оказался на свободе в 1956 году в Австрии или Франции. Далее его следы потерялись.

продолжение следует.

   Я решил закончить эту старую историю. День Единения тоже заканчивается. Никаких празднований я не увидел и не услышал. Может быть в центре? Но немцы вообще тихо празднуют. У них главный праздник это Вайнахт или Рождество. Это семейный праздник. В этот день принято дарить подарки и поздравлять. Но пьяных вы не увидите. Хотя пиво они пьют помногу. А я не люблю этот напиток.Даже по ТВ не слова. Зато о русских все новости. Кого и как они отравили и кто сбил российский самолёт?

У русских виноваты безусловно израилитяне, а у остальных сами русские.

Я мог бу рассказать, как гуляю по этой Рутт и пью кофе в их бакераях. Но это это в следующий раз.

Неожиданное продолжение прислал один читатель.

  "Есть версия, что секретарь посольства Рутт и Гриншпан были гомосексуалами-любовниками и убийство произошло на почве личной ссоры. Гриншпан находился во Франции нелегально и Рутт, будучи сотрудником посольства, обещал своему любовнику Гриншпану помочь с получением документов."

(Ответить

Такая информация имеется. Известно, что Рутт и Гришпан ходили в один и тот же клуб сомнительной репутации. Известно, что Геббельс собирался провести показательный процесс. Но что то этому помешало. Известно, что его не убили и в конце войны он оказался во Франции и следы его затерялись. Был такой трагический эпизод, не очень получивший огласку. А теперь я гуляю по тем местам, где жила семья Ротт. Это место никто не переименовывал. Так же гуляют мамочки с детишками, собаки отправляют свою нужду, а я хожу пить кофе в уютных кофейнах.
Примечание. Не установленно и настоящее имя барона. Рутт или Ротт. Район сейчас называется "Ротт".


Рецензии