Фразы дня

***
"Сколько же нужно мудрости, чтобы никогда не терять доброты!"

- М. Эбнер-Эшенбах

***
Все женщины мира ждут от мужчин каких-то поступков и лишь единицы замечают и ценят приятные мелочи… Именно эти женщины и являются самыми счастливыми.

- Серж Гудман

***
Если подойти к морю и встать лицом к лицу, закрыть глаза - и - вдох и - выдох - можно почувствовать на своём затылке небесную длань. Заметили. Погладили по голове. Можно жить дальше...
А без моря совсем никак. Просто дышать нечем.
- Лора Белоиван

***
Весенний день горяч и золот, -
Весь город солнцем ослеплен!
Я снова — я: я снова молод!
Я снова весел и влюблен!

- Игорь Северянин

***
бывает ли взаимная любовь, да еще чтобы она случилась с первого взгляда? бывает, но мне кажется - редко-редко.
а вот Шагалу, который Марк, в этом очень повезло ) судя по его картине "Прогулка" он хорошо знал, что у него для счастья уже есть всё... 

- © Валиния


Рецензии