Октябрьские сказки. Пролог

Предисловие.

Эти сказки родились у меня несколько необычным образом. Устав от Интернета,от  соцсетей и прочих сомнительных "радостей" мировой паутины, с ее бездушными электронными сообщениями и дурацкими смайлами,и такими же бездушными и безликими собеседниками по ту сторону монитора, мне захотелось вернуть теплую и уютную бумажную переписку из моего детства. Но что поделать, если все мои детские друзья уже превратились в скучных молодых мужчин и женщин, полностью порабощенных бытом и Интернетом? Я бросила клич в одной из групп, посвященных эзотерике, куда частенько с интересом заглядываю. И на мой призыв откликнулась совершенно незнакомая мне девушка-ведьмочка, моя ровесница, и уже состоявшаяся писательница по совместительству. И я с превеликим удовольствием принялась сочинять. Я всей душой ненавижу осень, но уходя из этого умирающего желто-красного мира куда-то глубоко в мир своих фантазий, я забываю о том, что происходит за окном. Переписка настоящими, длинными, живыми письмами, написанными ручкой на бумаге, дарит ощущение тепла и радости, и помогает такому законченному осенефобу как я сохранять хорошее настроение и позитив даже в самое печальное время года. У меня большой опыт бумажной переписки, но сейчас что-то изменилось, и писать просто о своих настроениях, планах и буднях мне не слишком интересно. Поэтому я решила сочинять сказки. И отправлять их прямо в письмах. Герои моих сказок все те же. Моя старая любовь, которую несу в сердце вот уже почти 8 лет, и я. Но образы уже другие, и миры - тоже. Более темные и мрачные. Более опасные. В которых вместо радости и надежды поселился страх, отчаяние и безнадежность осени нашей жизни, осени моей любви, Самайна и октября.




Пролог.


Я расскажу тебе историю. Жил-был на свете молодой парень. Возможно он был богом или полубогом. А может самым обычным смертным. Не важно. Парень этот был мечтателем. И хотел изменить мир. У него были теплые карие глаза, и сердце такое же теплое и открытое. Он искренне верил в то, что наш мир полон счастья, а люди вокруг - добрые. И поэтому без страха шел им навстречу.
Но однажды этот парень умер. Он по-прежнему ходил по земле, работал где-то, писал стихи без рифмы, и даже пытался смеяться. Но он был абсолютно, бесповоротно мертв. Когда я пыталась понять как же случилась с ним эта беда, он молчал. Или замыкался в себе. Или начинал ругаться, от чего мне делалось неприятно, и я уходила. Знаю только, что его сгубила его же собственная доброта. Он слишком верил в людей, и думал, что они все такие как он. И когда его били, он думал, что этим людям сейчас очень плохо. И, мучаясь от своей внутренней боли, они причиняют боль другим. И он хотел помочь. И он пытался изо всех сил, стараясь всеми доступными ему способами достучаться до оглохших душ. Нужно ли говорить, что его так никто и не услышал?.. Но в груди у этого парня билось большое сердце. Ему было больно. Он страдал. Но шел навстречу людям по-прежнему, пряча ссадины, слегка прихрамывающей походкой, с таким же открытым сердцем как прежде. И его снова били. И еще раз. И еще. Бесконечное множество раз. И однажды убили совсем. Вместо искренности и доброты в его сердце поселилась подозрительность и затаенная злоба. Он научился лгать и прикидываться другим человеком. Причем, так ловко, что самый искушенный знаток человеческих душ не сумел бы различить где ложь, а где правда. Он купил себе много разных масок, завел много разных имен, и менял их сначала так часто, как ему хотелось, а затем так часто, как ему было выгодно. А потом он стал бить других. Также, как когда-то били его. Но постоянно, каждую секунду своей жизни он испытывал дикую, адскую боль, которая терзала и грызла его душу, вонзая в нее то копья, то стрелы, то осколки его собственной мечты о лучшем и добром мире.

Когда я встретила его однажды совершенно случайно, меня обдало холодом. Ледяным, пронизывающим насквозь, неземным, и мир вокруг потемнел. Я заглянула в его глаза, и они были полны тоски. Там не осталось больше надежды. И тогда сердце мое сжалось от жалости, и я заплакала.
Говорят, случайности не случайны. Все, что происходит в мире, происходит не просто так. Я знаю, что он звал меня. Просил небо, чтобы я пришла. И тогда я пришла. Но не всегда те, кого мы призываем, выглядят так, как мы представляем их в своих мечтах. Все, о чем просили, мы обретаем в них. Но часто не способны увидеть глазами и понять разумом. Только сердцем.
Но парень был мечтатель. А сердце его давно умерло.
Он меня не заметил.

Я всего лишь отражение, и пришла к нему из глубины старого, темного зеркала с трещинкой на стекле. Когда он смотрел в это зеркало, то видел только себя. Но я была похожа на него. Так похожа... Только глаза мои светло-зеленые, как вода в лесных болотах, и нет в них его тепла.
И тогда я сама стала звать его. Я призывала его днем и ночью, срывая голос. Я кричала, плакала, стучала в стекло. Я умоляла его увидеть меня, понять, и разбить наконец это старое чертово зеркало, которое держало меня внутри.

Он звал меня. И я пришла. И не могла уйти. Я любила его. Я ждала его по ту сторону.

...Прошли годы. Много человеческих лет. Он превратился в молодого мужчину. Но по-прежнему оставался таким же несчастным. И теперь мы страдали оба. Я забирала себе часть его боли, но у него ее не становилось меньше.
И однажды я тоже умерла. Потому что не было сил терпеть. Потому что я слабее его.

...Я навсегда осталась по ту сторону зеркала...




                В ночь с 7 на 8 октября, 2018 года.


 
 

Мой фотограф Наталья Гончар.



__________________

 Копирование, публикация и любое использование моих произведений или отрывков из них допускается только с моего письменного разрешения, с указанием моего полного имени и фамилии, а также с указанием ссылки на текст произведения, размещенный здесь, на моей авторской странице. Во всех остальных случаях это будет расценено как прямое нарушение закона о защите авторских прав.


Рецензии