Жизнь мансура садыкова

                9.10.2018.               Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ========

                ВАЛЬКА " ВЫХОДИТ ЗАМУЖ ".
                =========================
         
                Когда я удрал от Вальки Тюниной,Валькины соседи её пожалели и...нашли ей " мужа "- Федьку-алкаша,бывшего тюремщика и уголовника,алкоголика,у
которого,в то время,был 17-летний сын.
Однажды,днём,когда я спал,меня разбудила звонком...тёща- Анастасия Васильевна Тюнина. Думая,что я буду ревновать...она с радостью огромной,мне сообщила,что Валичка вышла замуж. На это,я ей,совершенно равнодушно и безразлично сказал:
- Ещё один дурачок попал в Валькины сети! Но,ничего,и он тоже ,как и я,разберётся и бросит вашу тухлую и гнилую ,вонючую Вальку!
- Типун тебе,очень болезненный и большой,на твой татарский,поганый язык!- пожелала
мне,моя тёща.- Чтоб ты,зятёк,не дожил до этого! А знаешь,зятёк,я тоже ломала памятник твоего отца!- гордо сообщила мне ,тёща,напоследок.Она хотела меня уязвить
в самую душу.
- Я вам не " зятёк ".и никогда им не был и быть не хотел!- сказал я ей.- Следующий раз,если будешь ломать могилу моего папы и памятник,то провалишься сама в могилу,
под землю! А если ты- гадкая и мерзкая старуха,ещё придёшь к нам,я тебя ошпарю крутым кипятком,как таракана! И запомни: твой новый зятёк,обязательно убежит от твоей вонючей и тухлой Вальки! У неё не дети родятся,а какашки! Дай Бог,мне это всё узнать! Я буду очень рад! И запомни:твоя вонючая и тухлая Валька,- засохший,
древесный сук. Она стара,некрасива,бесплодна с дурным характером! Вместо детей,у неё родятся только какашки,не более того. Он неё,кроме вони,- никакого толку!
                Разозлённая тёща ушла. Она говорила всем соседям,в моём
дворе,что мне сделали мусульманское,татарское обрезание и отрезали все детородные
органы. Соседи наши,только посмеялись над моей глупой и дурной тёщей за эти выдумки про меня.Среди них были одни татары и башкиры и они прекрасно знали,что
такое есть - обрезание,потому,что были сами обрезаны.
Так,как мы были знакомы с соседкой Вальки Тюниной...она нам рассказала все новости про Вальку Тюнину. Валька Тюнина,оказывается ,- перенесла дважды: менингит и энцефалит,а тёща и Наташка Солянова -это скрыли от нас,когда была свадьба,к тому-же,эта соседка рассказала нам,что новый зятёк Тюниных,пьяница,тюремщик и алкаш,-только занимается с ней,сексом через зад.
Из-за постоянного анального секса,у Вальки Тюниной,стала выпадать прямая кишка и
стали не держаться газы и кал. Валька Тюнина не может себя контролировать и с неё," свистит " жидкий понос и газы.
Теперь от вальки Тюниной воняет,как из общественного туалета.
Прошло месяца четыре-пять,и вскоре,Валькина соседка сказала,что её муж- Федька
сбежал от неё к своей первой жене и к своему сыну. Сбылось моё предсказание про
него,для тёщи.
Вскоре, Валька Тюнина...сама подала на развод. Прошло уже 8 лет,как я уже жил с
мамой,у себя,на Богдана Хмельницкого. Мы с мамой,пошли в ЗАГС и попросили,чтобы
бракоразводное дело сделали заочно,чтобы мы не видели Тюнинских рож.
Судья- милая молодая женщина,выполнила нашу просьбу и развела меня заочно,с Валькой Тюниной.
А потом...у тёщи- Анастасии Васильевны Тюниной...начался рак груди и она отдала
Богу душу,в страшных мучениях. За свои чёрные дела против меня,-ей уготовано место в Аду! Я даже и не сомневаюсь,что она и сейчас страдает в Аду.
Потом...вслед за тёщей,умер и тесть- Денис Никанорович Тюнин.
Есть Бог на небесах! Тёща желала мне смерти,наводила порчу.колдовала,а теперь сама,в Ад попала!
Ну,а у нас,- жизнь текла своим чередом!

         
                ПРИХОД ИЗ АРМИИ,- ВОВКИ ПАНКОВА,- МУЖА ЛИЛИ ХАМИ-
                ТОВНЫ.
                ==================================================

                А между тем,жизнь наша пошла своим чередом. К сестре-хозяйке,-
- Лиле Хамитовне Панковой,приехал муж,- Вовка Панков,из армии. Он был невзрачный,
маленького роста,в очках. Надо было отмечать день его рождения,выпивать,а мне очень этого не хотелось.
Вместе с шофёром Саитом,моя мама - Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова поехала в Салават. Я-же совсем не знал Вовку Панкова и думал,что участвовать в этой попойке,не буду,а просто,на лыжах,пойду в степь,с собаками: Мокушкой,Клыком и Манилой.
Лыжная моя прогулка удалась на славу. Вместе с нашими дворняжками,я гулял на лыжах,уйдя,далеко в степь. Я хотел незаметно проскользнуть домой,так,как видел,что намечается грандиозная гульба. Но меня увидели,заметили и пригласили тоже участвовать. Мне было неудобно отказаться,ведь мы работаем в одном,общем коллективе и живём вместе,как соседи. Началась великая гулянка.
Я присоединился тоже. Я знал,что сегодня ,мы с мамой,должны были ехать в Салават,
и поэтому решил совсем не пить.
- Ты нас,не уважаешь,если не выпьешь водки!- стала меня уговаривать наша завскладиха,- Розка Шафеева.
- Если уважаешь нас,то пей до дна!- сказал мне Гамир Аптикаев.
И я пил,наравне со-всеми. Играла музыка,мы все танцевали. Я танцевал,то с Лилькой
Хамитовной,то с Розкой Шафеевой,то с поварихой Катькой...
И не заметил,как сильно опьянел.
Когда я вышел во двор,то я...не мог ходить,и грохнулся возле водокачки.
Шапка слетела с моей головы и я так и лежал на льду,а все наши так и перескакивали через меня.,как через бревно.
В это время,приехала мама на машине Саита. Она была очень расстроена,что я напился водки. Разумеется,что в таком состоянии,в Салават ехать,- не было и речи.
                Потом,мне стало тошнить. У нас,в комнате,сидели возле меня - мама и тётя Дуся,-Сашкина мать. Разговаривали они вполголоса,чтобы не тревожить меня. Потом,мама сбегала к Аптикаевым-Четыровым.
Там жена Гамира Атикаева,-повариха- Таня Четырова тоже сильно перепила и её очень
тошнило,а её муж- Гамир Аптикаев ещё поставил перед ней пустые бутылки из под
водки,что от одного их вида,Тане становилось ещё более тошнотнее.
Потом,я заснул и сквозь сон,слышал,как мама и тётя Дуся- тихо беседовали.
Под их тихие голоса,я всё глубже опускался в омут сна.
Из-за этой дурацкой попойки,наш план поехать на выходные дни,в Салават,провалился.
А как хотелось поехать в Салават,отдохнуть дома,выкупаться в ванной!

                ( Продолжение следует.)


Рецензии