Время летит... Игра Золотая середина

Бегаем, бегаем в детстве... Торопим время. Скорее бы Новый год, скорее бы день рождения наступил...
Скорее бы лето, каникулы, к бабушке...  Бабушка осматривает меня с ног до головы, радуется и одновременно вздыхает:
   - Боже, как ты выросла, как быстро летит время...
   - Да не летит оно, а ползет еле-еле, - думаю я.
Скорее бы мама с папой приехали, и скорее пойти в школу, увидеть подруг... Еще целый месяц! Еще две недели! Целых три дня! Они тянутся бесконечно... Быстрее, быстрее...- подгоняю я время.
В детстве мы все время чего-то ждем, и оттого время тянется ужасно медленно...

Становимся взрослыми — и тоже бегаем, торопим время. Скорее бы рабочий день закончился, неделя подошла к концу, начался отпуск... Скорее бы первый снежок упал и все вокруг побелело... Надоела зима, темнота целый день, скорее бы весна пришла... Скорее бы дети подросли, скорее бы переженились, скорее бы внуки появились...

И вот уже добегались, спешить некуда. Я уже ничего не жду нетерпеливо, как раньше, потому что все уже было, а чего не было - то и так само придет.
И вот тут время начинает нестись со страшной скоростью! 
Только что проснулась, что-то поделала — а уже середина дня. Куда-то суетливо собралась, обязательно что-то забыв и вернувшись с половины дороги, все же сходила, пришла домой — и уже вечер, день закончился. За день я успеваю сделать только одно дело, а чаще — только примериться, как к нему приступить. Мне кажется, что я непрерывно совершаю ежемесячные платежи за квартиру, а между ними едва успеваю показания счетчиков передать.
Уже опять Новый год! А мои дни рождения буквально налезают друг на друга, я не понимаю, зачем они так быстро наступают?

   - Не торопите время! Наслаждайтесь моментом! - хочется мне крикнуть молодым. Но они не услышат меня — заняты чем-то срочным, куда-то торопятся.
   - Ну почему, почему так быстро летит время? - задаю я себе вопрос. Увы, ответ мне известен.

Осень наступила.

 
Страничка автора игры http://www.proza.ru/2018/10/05/1790
 


Рецензии
Мне понравилась Ваша миниатюра, Тамара! особенно удачным показался оборот: "...дни рождения буквально налезают друг на друга...".
С Рождеством Вас! Здоровья, тепла, неиссякаемого вдохновения!
С уважением,

Елена Филимонова   07.01.2019 11:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена! Рада, что вы ко мне заглянули:)) Всего Вам лучшего в Новом году!
С уважением,

Тамара Непешка   09.01.2019 23:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.