Гласность, вожди и генсеки. Окончание

  Начало - http://www.proza.ru/2018/10/08/1539
  Продолжение – http://www.proza.ru/2018/10/09/271

 ОТ ЕЛЬЦИНА ДО ПУТИНА

 «Разбежавшееся от Горбачёва во все стороны окружение – от Лигачёва до Ельцина, от Полозкова до Яковлева, эти кравчуки, назарбаевы, акаевы и прочие, эти мастодонты и ряженые, переодевшиеся из коммунистических пиджаков якобы в демократические одежды, торопясь выхватить неожиданно образовавшиеся вместо одного – несколько рулей у распадающейся партийной машины, в предсмертной агонии выбрасывающей народные богатства из своей задыхающейся пасти. Подбирай, кто может.

 ТАКОВО ВТОРОЕ САМОРАЗРУШИТЕЛЬНОЕ ПРИШЕСТВИЕ БОЛЬШЕВИКОВ

 Да, в свердловском правлении  Ельцина был не так давно стёрт с лица земли дом Ипатьева. Затушёвывая свою исполнительную роль, первый Президент России говорил, что это был приказ из Москвы, а не его инициатива. Он даже не чувствует, что нет никакой разницы: поступок совершён – и это факт. Говорят, он раскаялся и в церковь сходил, свечку подержал. Кающиеся грешники не рвутся к власти, а уходят от мирской жизни в монастырь. Замаливать грехи».
 https://yandex.ru/search/?lr=20127&text=https

 В начале публикации я отметил, что публикую не свои мысли,  а то, что писала известная во многих странах мира советская и российская поэтесса, прозаик и драматург, филолог, президент Международной Лиги писательниц  Лариса Васильева(1935—2018) в её книге «Кремлёвские жёны», вышедшей в свет в 1992 году. Тогда Лариса Васильева могла знать Президента Российской Федерации Владимира Путина, принявшего страну от Ельцина, только, как - помощника ректора ЛГУ по международным вопросам, или, как - возглавлявшего Комитет по внешним связям мэрии Ленинграда, или, как -  первого заместителя председателя правительства Санкт-Петербурга.

 Поэтому, о том, что говорила или писала Лариса Васильева в адрес Путина, я взял с других источников в интернете. Вот первое, что я прочитал:
 «Кремлевской жизнью, конечно, сейчас я уже не занимаюсь. Но традиции заставляют меня обращать на это внимание. Путин – человек нового времени. Хотя и той закалки. Как я отношусь к его разводу? Пока никак не отношусь. Я многого не знаю. А то, о чём я слышала - это из районов слухов и сплетен, не подтвержденных никакими документами. И я не собираюсь про это писать. Но впитываю. И последний ответ Путина на вопрос о своей личной жизни, когда он сказал, что ему ещё надо выдать замуж Людмилу Александровну, а потом уж думать о себе, был просто блестящим. Это была, конечно, шутка, защитная реакция. Но очень достойная. Я её оценила».

 Всё, что я ещё прочитал из сказанного, или написанного Ларисой Васильевой на тему нынешней власти в стране, можно только косвенно отнести в адрес Путина, как главе всей власти.

9.10.2018


Рецензии