Маршрут 1492... Хроники операции спасения. Глава 7

Эрилина ворвалась в каюту и с силой захлопнула дверь. Лицо ее было перекошено от злобы, макияж смазан. Она, ничего не объясняя изумленной Кейти, стала буквально срывать с себя одежду, разбрасывая ее по комнате.
- Что случилось? – Робко спросила Кейти. – Магистр Лоо обидел тебя?
- Обидел? – Злобно воскликнула Эрилина. – Он оскорбил, унизил меня! Скажи, Кейти, я что - уродина? Почему он отверг меня? Почему все мужчины, которые мне нравятся, всегда отвергают меня? Ну что со мной не так?
Кейти подошла к Эрилине и нежно обняла ее.
- Ну что ты? Перестань… Ты самая красивая женщина из всех кого я встречала в этой жизни. Просто ты ещё не встретила того, кто тебя полюбит по-настоящему.
- А ты, ты-то, Кейти, любишь меня, или тоже претворяешься?
- Конечно люблю, но не так… Как сестру, что-ли… Как я могу иначе, ведь мы обе женщины.
- Раздевайся! – Жестко приказала Эрилина.
- Что-о? – вырвалось у девушки от неожиданности.
- Ты что, не слышала приказ? Немедленно раздевайся!
Испуганная девушка стала стягивать с себя форменный комбинезон. Оставшись в нижнем белье, она осталась стоять посреди комнаты.
- Ну же, все снимай!
Кейти почувствовала, как слезы наворачиваются на глаза.
- Эрилина, пожалуйста, не надо. – Чуть не плача взмолилась девушка.
- Эрилина? Нет никакой Эрилины. Отныне есть только госпожа Уна! Живо снимай свои тряпки!
Все лицо Кейти стало пунцовым от стыда и унижения, но ослушаться она не посмела и сняла с себя все. Эрилина, так же, совершенно обнаженная, развалившись на кровати, следила за действиями девушки. Убедившись, что на Кейти не осталось одежды, она приказала:
- Иди сюда, живо!
Кейти, вся дрожа, подошла к кровати.
- Ложись сюда! – Указав себе между широко раздвинутых ног, приказала Уна.
 Кейти прилегла на бок на самом краю кровати.
- Ближе! Лицом вниз!
Девушка перевернулась на живот и придвинулась ближе. Эрилина с силой взяла Кейти за голову и прижала к себе.
- Давай!
- Что? – Не понимая, что от неё хочет женщина.
- Ты что, совсем дура? Докажи, что любишь меня! Целуй, давай. Мне нужно удовлетвориться.
- Я не могу, пожалуйста. За что ты так со мной?
- А ты как хотела? Нужно отрабатывать деньги, которые я в тебя вложила! Давай, быстро. Я жду. Или ты хочешь, чтобы я отправила тебя на дезинтеграцию?
Кейти, поняв, что Уна не шутит, опустила голову, и начала ласкать языком  Эрилину.
Женщина стонала и двигалась навстречу губам и языку девушки до тех пор, пока не задергавшись в конвульсиях, она не закричала и не откинулась на подушку. Почувствовав, что Эрилина кончила, Кейти, вытирая слезы, попыталась встать, но Эрилина, сжав ногами голову девушки, не выпустила ее.
- Это ещё не все. – Удовлетворенно прошептала Эрилина. Теперь твоя очередь. Ложись сюда, - указав на подушку, приказала она девушке.
- Нет! Я не хочу!
- Я сказала, ложись. Дурочка, ты даже не представляешь себе, как это приятно.
Она с силой притянула девушку к себе, и, уложив на спину, широко раздвинула ей ноги. Девушка вся напряглась и зажмурила глаза. Эрилина опустилась вниз, собираясь ласкать  девушку, но, неожиданно, прозвучал сигнал вызова на связь. Уна, недовольно отстранилась от Кейти и ответила на вызов. Посреди комнаты возникла голограмма, с которой на Уну колючим взглядом смотрел генеральный консул. Уна, совершенно не смущаясь своей наготы, глядя в глаза консула, спросила:
- Консул? Какого черта ты здесь делаешь?
Не обращая внимания на вопрос, Дюрох ехидно усмехнулся.
- Как я погляжу, фокус с Дайкеном Лоо не удался, раз ты развлекаешься в постели с девчонкой, а не с ним. Почему-то я так и думал, что ничего ты от него не добьёшься. Мне пришлось взять инициативу в свои руки. Времени почти не осталось. Катастрофа может случиться со дня на день. Здесь весь флот конфедерации. По моему приказу штурмовики блокировали все космопорты планеты. Можешь передать Дайкену Лоо, что его дочь находится под домашним арестом под наблюдением моих людей. Приказываю захватить станцию и обеспечить мне доступ в ее помещения. Дайкена Лоо взять под арест. Посмотрим, что он запоёт, когда узнает, что его любимая доченька в моих руках. Действуй немедленно!
- Вот хитрый паук, - сквозь зубы процедила Эрилина, - почувствовал жареное, и сам примчался к раздаче. Как бы не так, дорогой отчим. Теперь я буду решать, что делать с магистром. А ты, что смотришь? – обращаясь к напуганой Кейти, проорала Уна. – Живо одевайся.
  Девушка бросилась подбирать свои вещи и на ходу одеваться.
- Не тот! – Вновь крикнула Эрилина, когда Кейти стала надевать свой комбинезон. – Боевой! И оружие не забудь.
  Эрилина отдавая распоряжения, оделась сама, и, взяв со стола коммуникатор, включила сигнал тревоги, после чего по селектору отдала приказы по блокированию персонала станции и дежурной вахты в центральной рубке.
Убедившись, что Кейти оделась, Уна, выходя из каюты, приказала ей:
- За мной!


***

  Банрен Дюрох скривил губы и отключил связь с Уной. Затем он вызвал на связь посла Куди.
Полуодетый, разбуженный посреди ночи посол, дрожащим голосом поприветствовал генерального консула.
 - Куди, как ты можешь спать, когда штурмовые отряды конфедерации захватывают Домелу?
- Я… виноват, господин консул, но ведь ночь…
- Слушай внимательно. Прикажи своему человеку притащить девчонку Лоо ко мне. Я пришлю за ней посадочный модуль.
- Я понял, господин консул, будет исполнено.


***


  Уна стремительно ворвалась в центр управления станцией. Здесь уже несколько десятков вооруженных курсантов держали под прицелом дежурный персонал.
- Прекрасно! – удовлетворенно воскликнула Уна. – Кто из вас старший офицер?
На ее вопрос отозвался один из задержанных.
- Немедленно разблокируйте шлюзы! Мы покидаем Ферд!
- Это невозможно, госпожа командор. Коды вводит лично магистр Лоо. Никто из нас не знает ни одного кода.
 Эрилина от злости заскрипела зубами. Она выхватила коммуникатор и вызвала на связь Анкила.
- Анкил, я приказываю взорвать наружные створки шлюза!
- Госпожа Уна, мы не сможем выполнить Ваш приказ.
- Что-о? Да как ты смеешь?
- Прошу прощения, госпожа, но корабль находится под прицелом. Если мы хоть на дюйм пересечем обозначенную световую зону, корабль будет атакован торпедами. Мы получили предупреждение несколько часов назад.
- Этот Дайкен Лоо оказался гораздо проницательней, чем можно было предположить. Эй, Кейти, возьми пару человек и приведи сюда магистра. Я должна ему кое-что разъяснить.
- Мне не нужна помощь, - буркнула Кейти, - я справлюсь сама.
 Кейти развернулась и вышла в коридор. Пока она шла к каюте магистра, ее терзали противоречивые чувства. То, что ее заставила делать Эрилина, наполняло всю ее сущность ненавистью и жаждой мести.
- И с какой такой радости я должна выполнять идиотские распоряжения психопатки, и подставлять хорошего человека. Магистр Лоо был очень добр к нам, оказал всю необходимую помощь и приютил нас на время ремонта корабля, а она с этим своим консулом …
 Чем ближе девушка подходила к каюте Дайкена Лоо, тем все больше утверждалась в решимости не выполнять приказ командора. Кейти набралась с духом, постучала в дверь и, открыв ее, быстро прошла в каюту.

  - Магистр Лоо, не перебивайте и, пожалуйста, выслушайте меня.
- Я весь внимания, милая девушка. Что ты мне хочешь сообщить? То, что пункт управления Фердом захвачен? Так я об этом уже знаю.
- Нет, нет, магистр Лоо. Эрилина приказала мне привести Вас к ней, но, после того, что произошло сегодня между нами, я не желаю больше выполнять ее приказы. Вы хороший человек. Скажите, что я могу для Вас сделать?
 - Интересно! А мне показалось, что Вы с ней… Ну, значит я ошибался. Как тебя зовут?
- Я Кейти Молин.
- Ты ведь не анфеянка, правда?
- Я с Энкиды, магистр.
- Послушай, Кейти, у меня отобрали коммуникатор. Мне срочно нужно связаться с дочерью и предупредить ее об опасности. Не могла бы ты мне дать свой?
Кейти вытащила из кармана коммуникатор и протянула его магистру.
- Спасибо, девочка, я быстро.
  Пока Дайкен Лоо вводил код дочери, Кейти окинула взглядом комнату. И взгляд ее остановился на фотопортрете какой-то девушки, установленном на рабочем столе.
- Это она? – спросила Кейти у Дайкен Лоо.
- Да. – Не оборачиваясь, ответил магистр.
Дайкен Лоо нажал на сенсор вызова и через мгновение услышал голос дочери.
- Привет дочь. У меня мало времени. Слушай меня внимательно! Ферд захвачен курсантами с Энкиды. Главная у них анфеянка по имени Эрилина Уна. Она очень опасна. Штурмовые отряды анфеян высадились на Домеле. Срочно улетай оттуда, но сюда ни в коем случае не суйся. Обо мне не думай! Спасайся! Вводи любой маршрут кроме первого. Ты поняла меня – кроме первого.
Все, Тайли, прощай! Люблю тебя!
  Дайкен Лоо не дал дочери вымолвить ни единого слова и, отключив связь, вернул коммуникатор Кейти.
- Спасибо, девочка. Можешь вести меня к своей командирше.
- Магистр, Вам есть, где спрятаться? Если есть – бегите.
- А как же ты? Ведь она тебе этого не простит.
- С ней я как- нибудь разберусь. Ну же, бегите!
- Что ж, я пожалуй воспользуюсь твоим предложением, и постараюсь спасти нас всех. Ты должна знать, скоро ни здесь, ни на Домеле не останется ничего живого. Все погибнут от взрыва сверхновой. Кроме меня никто больше не сможет активировать Ферд, чтобы переместить его куда-нибудь подальше отсюда.  Вот, возьми на память.
Дайкен Лоо вытащил из бокса нож в старинных, очень красивых ножнах и всучил его в руку девушки.
- Надеюсь, мы ещё с тобой увидимся. – на прощанье сказал Дайкен Лоо и скрылся в темноте туннеля.
 Кейти проводила его взглядом и направилась в противоположенную сторону. По дороге она спрятала подарок магистра за поясом сзади, чтобы не привлекать к нему внимание.


***

- Папочка, я тоже тебя люблю! – Глотая слезы прошептала Тайли, но связь уже прервалась и слова ее ушли в никуда.
 Девушка рукой смахнула слезы, бесшумно соскользнула с кровати, тихонько оделась и, вытащив из-под подушки электрошокер, вышла из спальни. Стараясь не шуметь, она направилась в отцовский кабинет. На лестнице ей показалось, что возле двери, ведущей в кабинет, промелькнула чья-то тень. Тайли замерла и стала ждать. Уже несколько дней она каким-то шестым чувством, ощущала, что за ней кто-то пристально наблюдает. Вот и сейчас это же чувство подсказало девушке, что впереди опасно, но ей необходимо было попасть в кабинет. Тайли лихорадочно думала, чтобы такого предпринять, чтобы отвлечь внимание того, кто за ней следит. Она осмотрелась по сторонам, и, вдруг у портьеры, закрывающей окно, заметила свой мячик для игры в теннис. Тайли пригнулась и опустилась на четвереньки. Затем она протянула руку и дотянувшись до мяча, взяла его. Возле кабинета вновь колыхнулась тень. Девушка приняла более удобную позу и, прицелившись, с силой бросила мячик туда, где только что она видела тень. Мячик с характерным звуком стукнулся об колонну и отскочил в сторону. Тут же на звук из-за колонны выскочил человек с оружием в руках. Тайли воспользовалась короткой паузой и, прошмыгнув к двери, ударила незнакомца электрошокером в шею. От мощного разряда мужчина упал, не успев даже вскрикнуть. Тайли открыла дверь и, проскользнув в кабинет, заперла дверь на ключ изнутри. Она подбежала к зеркалу, нащупала цветок на раме и, как только зеркало откатило в сторону, скрылась в проходе. Через пару мгновений зеркало заняло прежнее положение, а девушка бегом пробежала по коридору в зал, где стоял готовый к вылету корабль. Она забралась в кабину, сняла с шеи колье и прислонила кристалл к выемке на приборной панели. Панель ожила. Компьютерный голос поприветствовал Тайли. Из предложенного на панели меню, девушка выбрала «выбор маршрута».
 - Ну уж нет, папочка. Я не брошу тебя. Эта Уна ещё очень пожалеет, что связалась со мной.
Тайли запросила компьютер о готовности вооружения и, когда убедилась, что на борту есть  торпеды, выбрала первый маршрут.
- Летим на Ферд! – Весело сама себе прошептала Тайли.
Корабль почти бесшумно стронулся с места и покатился по залу в сторону, казалось бы, глухой стены. Как только нос корабля пересёк белую полосу на полу, стена стала разъезжаться в стороны, открывая проход наружу. Одновременно включились маршевые двигатели. Корабль рванулся вперёд и пулей взмыл в небо. На дисплее высветилось сообщение об активации силового поля. Теперь никакими средствами слежения его не возможно было засечь. Спустя несколько минут, корабль вышел за пределы атмосферы и направился к Ферду. Ускорение вдавило девушку в кресло, пока корабль не набрал необходимую скорость, после чего наступила необычайная легкость. Вспыхнул дисплей наружного обзора. Прямо перед собой Тайли увидела стремительно приближающийся  Ферд. Уже при подлете и переходе корабля на орбитальный режим, девушка увидела огромный боевой звездолёт с открытыми орудийными портами, который заходил на посадку. Решение было принято мгновенно. Тайли активировала одну из торпед и взяла звездолёт на прицел. Далее включилась система самонаведения. Компьютерный голос сообщил: «цель захвачена». Тайли, не задумываясь, отдала приказ «цель уничтожить». Торпеда с головокружительной скоростью вырвалась из раскрытого ствола, и, через несколько минут яркая вспышка охватила пространство над Фердом. Вслед за ней все пространство вокруг стало ярче солнечно света. Когда же все рассеялось от звездолета не осталось даже и следа. Торпеда попала точно в реакторы, после чего произошла аннигиляция, и корабль перестал существовать, распавшись на атомы.


***
 

- Господин генеральный консул, простите меня, прошу Вас.
- Я ещё раз спрашиваю, Куди, где девчонка? Она уже давно должна быть у меня на борту!
- Так я и объясняю – она пропала. Ее нигде нет, но из усадьбы она не выходила, иначе бы попала в поле зрение хотя бы одной камеры, которых тут понаустановлено великое множество.
- Тогда куда же она делась, черт возьми?
- Я не знаю. Мои люди осмотрели в доме каждую щелочку. Последний раз ее видели, когда она уходила в свою комнату. Правда, потом мы обнаружили одного из моих людей валяющегося возле кабинета ее отца. Он был похож на мертвецки пьяного. В кабинете мы тоже все осмотрели. Никаких следов.
- Ищите, ищите лучше! Как найдёте – доложишь.
 





  В ожидании Кейти и Дайкена Лоо, Эрилина обратилась к задержанному офицеру.
- Эй! Ну, хоты бы внешний обзор Вы можете включить без своего магистра?
Офицер молча щелкнул несколькими переключателями на пульте, после чего все дисплеи ожили и начали показывать картинки наружной поверхности Ферда в разных точках. На одном из мониторов так же была видна часть звездного неба и гигантский серп Домелы высоко над горизонтом, а в правом верхнем углу появился контур боевого звездолета, зависшего на орбите Ферда.
- Ну, хоть так! – Раздраженно выплеснула Уна и позвала нескольких курсантов. К ней подошли четверо рослых парней.
- Вот что, ребятки, отведите-ка этих господ ( указывая на домелианских офицеров) к их остальным коллегам. Как я погляжу, здесь от них нет никакого толку.
 Оставшись в одиночестве, Эрилина стала нервно поглядывать на дверь.
- Да где же, черт возьми, эта несносная девчонка? – вырвалось у неё. – Что так долго? Я должна как можно быстрее обьяснить магистру, что я не враг ему!
Как раз в это время открылась дверь и в зал вошла Кейти.
- Почему ты одна? Где магистр? – Выпалила Уна.
Девушка спокойно встала по стойке смирно, скрестив за спиной ладони.
- Магистр Лоо исчез, госпожа командор! – Отрапортовала Кейти.
- Что значит исчез? Он же был заперт у себя в каюте!
- Не могу знать, госпожа командор! – Все так же сухо доложила девушка. – Когда я подошла к каюте магистра, дверь была раскрыта, а в каюте никого не было.
- Лжёшь! Это ты его выпустила! Ты, таким образом, решила отомстить мне за унижение? Да знаешь ли ты, что тебя ждёт за такой проступок, дрянь?
  Девушка стояла невозмутимо и даже не пыталась оправдываться. Ей казалось, начни она хоть что-нибудь говорить в своё оправдание, то сама на себя наведет ещё большее подозрение.
 Спокойствие Кейти вывело Эрилину из себя. Она готова была наброситься на девушку и разорвать ее в клочья. Но, неожиданно, прозвучал сигнал вызова на связь. Эрилина, сдержав свои порывы, ответила на вызов. В возникшей голограмме появилось лицо генерального консула. Не обращая внимания на присутствие Кейти, он буквально закричал, срываясь на визг.
 - Девчонка Лоо сбежала! Я не знаю, как ей это удалось! Теперь у меня нет выбора. Я должен вытряси из Дайкена Лоо, где он прячет астероид, и пусть он катится на все четыре стороны на своём Ферде! Мне нужен астероид!
- Боюсь, консул, у меня плохие новости, - скрывая раздражение, ответила Уна. – Дайкен Лоо тоже сбежал. Вот эта тварь ( указывая на Кейти), похоже помогла ему.
- И после этого она до сих пор жива? Не узнаю тебя, Уна!
- Пока жива! Она будет подвергнута дезинтеграции публично, чтобы больше ни у кого не возникло желания не выполнять моих приказов. А привести приговор в исполнение я заставлю ее любимого родного брата.
 После этих слов дрожь пробежала по всему телу Кейти. В то же время она почувствовала, как все у неё внутри закипает от ненависти. Правой рукой она нащупала за спиной рукоятку ножа и крепко стиснула ее в ладони. А консул Дюрох, тем временем, продолжал беседу с Уной.
 - Я иду на посадку. Клянусь, я разнесу здесь все в пух и прах, но найду Дайкена Лоо. С Ферда ему деться некуда, я уверен, он где-то там. Передай своим людям, оставшимся снаружи, чтобы…
 Внезапно связь прервалась, а на мониторе, где мгновение назад был отчетливо виден звездолёт конфедерации, вдруг возникла яркая вспышка, следом за ней вторая, ещё более яркая. Когда же все рассеялось, то на фоне звездного неба вместо огромного корабля появилось газо-пылевое облако. Глаза Эрилины расширились от ужаса, а Кейти, стоящая до сих пор молча, вдруг расхохоталась.
 - Ты, дрянь, а ну заткнись! – заорала Эрилина.
Эрилина вызвала на связь Анкила.
- Слушай приказ! Атакуй торпедами наружный шлюз! Немедленно! И готовь корабль к взлету! Мы покидаем Ферд!
- Не могу, госпожа! Нас атаковали! Две торпеды! Прямое попадание в генераторы! Здесь все обесточено и все в огне. Мы пытаемся пробраться до спасательной капсулы и выбраться с корабля.
- Проклятье! – Взвыла Эрилина.- Нам нужно как можно быстрее убраться отсюда! Как мы теперь сможем спастись?
Она, сжав кулаки, готова была наброситься на Кейти, а та продолжала истерически смеяться.
- Это все из-за тебя, глупая девчонка! Мы тут все подохнем!  Если бы не твоя глупость, все было бы… А ну, сдай оружие и жетон. Ты арестована!
Девушка, не обращая никакого внимания на Уну, продолжала хохотать, а разъяренная Эрилина вплотную подошла к Кейти и потянулась к кобуре, висевшей на ремне. Кейти подняла глаза и, глядя в упор на Эрилину, вдруг вскинула правую руку с зажатым в кулаке ножом, и нанесла Эрилине удар в грудь. От неожиданности у женщины широко раскрылись глаза. Эрилина что-то пыталась сказать, но вместо слов вырывались только хрипы. Ещё через мгновение женщина, зажав пальцами рану, рухнула на пол. Увидев распростертое на полу тело, Кейти прекратила смеяться, и, осознав, что только что она убила человека, выбежала в коридор, расталкивая столпившихся сокурсников, помчалась, не разбирая дороги по туннелям и многочисленным переходам. Девушке все казалось, что за ней гонятся десятки людей. Она все бежала и бежала, пока не уперлась в тупик, где упала в изнеможении у стены, преградившей ей путь. Слезы заливали глаза. Кейти приподнялась и присела спиной к стене. Сознание затуманилось. Ей показалось, что все вокруг пришло в движение, и стена куда-то уплывает от нее. Девушка упала навзничь, и только чьи-то крепкие руки удержали ее голову от удара об каменный пол.


Рецензии