Девушка моей мечты часть 4

   Часто вся наша компания проводила время на квартире у Олега Микрюкова, который был тоже членом нашего танцевального коллектива, но он не имел постоянной партнёрши и танцевал то с одной, то с другой, так что мы иногда выступали и по четыре пары, как это было на телевидении, куда нас пригласили с женским джаз-оркестром завода ПУЛ (Приёмно усилительных ламп), Джаз-оркестр имел название "ВЕСНА", музыкантами там были одни девчонки. После одного такого выступления мы завалились к Микрюкову на квартиру, где присутствовали друзья Олега по фехтовальной секции, Олег был кандидатом в мастера спорта по фехтованию и его друзья были все как на подбор высокими спортивными парнями, а Милочке нравились спортивные парни, она и сама ходила на занятия по спортивной гимнастике.
    Сам я когда то занимался в секции велоспорта, когда работал на заводе, а теперь был всего игроком в бадминтон 3-го разряда. Мои достоинства таяли на глазах и настало время когда Милочка стала тусоваться на квартире у Олега уже без меня, что я и заметил, когда в очередной раз шёл к нему в гости. Я увидел как моя любимая с сигаретой шла по направлению к подъезду Олега, а чуть позже её силуэт двигался в светящемся окне Олеговой квартиры. Я был в шоковом состоянии, я был повержен и не знал, что мне делать.
   Наконец я позвонил к ней домой и её мама сказала, что Мила занимается в зале Областной библиотеки, так как только там  были нужные для неё книги, я сказал, что пойду в библиотеку для того, чтобы проводить Милочку домой. Через полчаса я позвонил снова Таисии Павловне и сказал, что в библиотеке я Милу не нашёл, а при подходе к квартире Олега, увидел Милочку на балконе квартиры Микрюковых, где она дымила сигаретой. Так я стал стукачом. Ещё через 20 минут я увидел Милочкину маму, которая забрала свою дочь и ругаясь, повела её домой. С Таисией Павловной мы договорились, что я Милу не закладывал, а просто не нашёл её в библиотеке и что она сама догадалась где искать свою дочь. Я чувствовал себя отвратно в этой ситуации, но Милочкина мама была на стороне стукача. Дня три я не звонил и не приходил, потом под предлогом возврата магнитофона, я заявился к ней и пряча глаза, ибо считал себя предателем, ничего не сказав о происшедшем, ушёл домой с магнитофоном. В следующий период я воздержался от посещений квартиры Микрюкова и как мог старался развлекать Милочку своими слабыми силами.
   Подошло время отмечать Новый год и джаз-оркестр " ВЕСНА" пригласил наш танцевальный коллектив в свой клуб также с названием "ВЕСНА". Мы сдали деньги на это мероприятие, я заплатил за Милочку и вот мы оказались на Новогоднем балу в клубе и всё было прекрасно, если бы ни Микрюков, который ни на шаг не отходил от Милочки и всё норовил при фотографировании, всячески показать, что он с Милочкой на балу, а вовсе не я. Девичий оркестр играл, танцевальный коллектив танцевал, столы ломились от выпивки и закусок, все пили и произносили тосты. В этот предновогодний, суматошный день, я почти ничего не ел и не рассчитав свои силы крепко выпил, меня начало тошнить и т.д. Большую часть вечера я провёл в туалете, а в довершение всего просто уснул и был уложен на каких ты диванах и проспал до утра.
   Пора было уходить и меня разбудили. Справедливости ради я должен сказать, что Милочка меня не бросила , хотя имела полное право на это. Всю дорогу в троллейбусе я выпрашивал прощения у Милочки за своё поведение, Новогодний праздник был испорчен мною и мне не было прощения, она только сказала, что ей было очень не приятно. Судьба в очередной раз меня спасла: у подъезда мы столкнулись с её родителями, которые тоже возвращались с банкета, они пригласили меня в гости на кофе. Во время питья кофе, родители пригласили меня на рождество к обеду. Надо отдать должное Милочке, она никогда не жаловалась на меня родителям за моё поведение, она в отличие от меня была хорошо воспитана. Милочка никогда мне не напоминала про мои промахи и была не злопамятной, чего нельзя было сказать обо мне, я был очень обидчивым и долго не мог забыть перенесённые обиды. Я понимал всегда, что надо избавляться от этого недостатка, но для меня было трудно в себе побороть это качество, которое принесло мне много несчастья в моей жизни. Жизнь показала, что я много потерял в своей жизни от этого качества, это было самое слабое звено в моём характере, а характер человека это его судьба.


Рецензии