220 вольт

Не спится... Её больше нет в моей постели, нет рядом со мной. Я больше не чувствую её запаха, не могу окунуться в её волосы. Я не чувствую её касаний, да и не чувствую её гладкую кожу. Мои обьятья лижь сжимают воздух. Я судорожно пытаюсь её найти, но все тщетно. Я помню, как раньше, я мог лишь уткнуться в её жаркие ладони, в её тонкие и изящные плечи, так сразу засыпал. Навеки. Как только я коснусь губами её тонкую шею, как только прижму к себе крепко, так сразу кидало в дрожь. Я сразу забывал обо всём на свете.. Меня словно било током. Все 220 вольт проходили через всё моё тело и заводили сердце заново. Импульсы, словно тысяча мелких иголок, шли от головы к волосам, потом медленно сползали по шее к плечам , а оттуда к кистям рук. Но как же это приятно... Я тихонечко затягивался её волосами и спокойно засыпал с тяжестью внизу живота... И отчего же она ушла ? Возможно, от того, что всё это происходит только в моей голове, в фантазии, в подкорке мозга, и она никогда не была и не будет рядом со мной.. А возможно, от того, что мне снова очень больно.. Как бы я ни старался, её дух уже не вернуть в мою постель. Моё сердце остановится и меня спасут только те самые 220 вольт..Но её больше нет в моей постели, нет рядом со мной..


Рецензии