Хранители Глава 20

Проснулась я от ужасного и назойливого стука  в дверь
-Эстель!!!  Эстель ты дома? Открой дверь! Эстель! - голос  подруги стал просто невыносим, поэтому  я еле встав   с  кровати  открыла  ей  эту проклятую  дверь.
-утро доброе! - не совсем добро сказала я
-о Боги, ты просто ужасно выглядишь!  И какое тебе  утро? уже  полдень!
полдень... - шепотом повторила я и взялась  за голову  которая  просто невыносимо болела. Нужно срочно выпить чая с мелиссой. - я  к тебе  вчера  заходила, но дома тебя не было… - она  явно ждала  чтобы я ей  рассказала  целую  историю.  Но о вчерашнем вечере лучше немного умолчать и самой  хотя бы вспомнить чем он закончился.
-решила   вчера потанцевать немного - протянув подруге  чашку горячего чая,  я  уселась  напротив нее, отчаянно  пытаясь вспомнить, о том  как  я  вернулась  домой.
-что?!  Мне  не послышалось? - в ответ  я лишь кивнула  головой - как  я могла  такое  пропустить? я тебе не прощу  этого никогда!  и  с кем  ты ходила ?
-сама -  ответила  я  и снова  погрузилась  в свои  мысли  пытаясь  хоть что нибудь  вспомнить.  А  вообще какая  разница?  Мне  вчера  было весело, проснулась  я дома и хорошо что сама. А  головная  боль  быстро лечится. Ничего ведь страшного не произошло.  Я  поняла  что упустила нить разговора и  не  понимала о чем  сейчас  рассказывает  Рима.Поэтому  решила  ее  перебить
-так  зачем ты вчера заходила?
-точно! Учитель  просил зайти тебя.  Через несколько дней начнется игра, тренер хочет видеть тебя в команде. А там после игр  будет еще  и праздник  урожая. Нужна небольшая помощь, в подготовке. Не могу поверить в то что все   близится к смене  года.  И первому снегу. Я прям в предвкушении всего этого. Знаешь, на самом деле это мое любимое  время в году. Обожаю просто всю эту волнительную  суету... - подруга продолжила делится своими эмоциями, а все  о чем  думала я  в эту  минуту, это то как я вернусь в школу и мне придется  пересекаться  с  Ровеном  и его новой  подружкой. А  мне  бы  этого  очень  не  хотелось . Но… я  скучаю по нему, так не хватает тех дней когда все было хорошо. Мне было достаточно просто находится  с ним рядом, и сердцу  было спокойно.

Взяв на работе  выходные. Я решила  потренироваться, потому  как  игра начиналась через два дня. И мне  нужно  многое  повторить.
“-Я на тебя надеюсь!- сказал тренер, когда я к нему пришла -но другие  ребята  в отличии от тебя   постоянно  тренировались. Ты конечно примерная  ученица. Но сама понимаешь тренировка  не помешает. К тому же в этом  году в команде противника стоит новенькая девушка  со способностями. И на самом  деле  она  не такая уж и плохая.  Она  хорошо подготовлена.”
Когда   я  увидела  в списке эльфов  которые  берут участие  в  игре, в противоположной команде Рику  с Ровена, я обрадовалась. Наконец то у  меня  получится немного выгнать из себя   ту  злость и ненависть которая  накопилась на этих обоих. 
С  гибкостью у  меня  никогда  не было  проблем, но вот  над реакцией  и скоростью я бы поработала.
После  длительного бега и растяжки я решила  полезть туда где меня еще  не было… Есть у нас  в лесу небольшая роща терновника. Если мне удастся  увернутся  от всех этих  колючек то мячи  мне не помеха.
Когда мне в голову пришла эта идея, я искренне  думала что она просто гениальная. Но когда я оказалась посреди рощи которая  с каждым  шагов становила все гуще, меня начала посещать мысль, что это все таки плохая идея. Поэтому не рискуя  больше своей и без того исцарапанной  кожей, начала возвращаться назад.  Сказать, что я оттуда  вышла, это ничего не сказать… я просто выползла оттуда, как только смогла. Все тело ужасно щипало от маленьких порезов. Полежав какое то время  лицом  в земле, я наконец то решилась встать. И была очень удивлена,  увидев  перед собой  Ровена. Который мило расселся  у дерева облокотившись на него.
-я надеюсь ты там ягоды собирала? -  я ничего не смогла ответить ему, как будто дар  речи отняли.Как будто призрака увидела. Меня  застали врасплох, и я не  знала  как  себя  вести - почему молчишь?
-что ты здесь делаешь? - во рту пересохло, поэтому сказала я  все это не так как планировала. Нотками угрозы, там  и не пахло
-я за тобой  следил... - с моей любимой улыбкой  произнеся эти  слова, он подошел ко мне, так близко, что я чувствовала его тепло. Мне  безумно хотелось сделать шаг вперед и упасть в его объятья, но вместо этого я шагнула назад  и строго, как  только  могла посмотрела на него. -Эстель, я хочу   с тобой поговорить…
-нам не о чем… говорить - еле слышно сказала я  и мои слова  унес ветер, может быть он их даже  и не услышал… но я этого не узнаю, потому как  изо всех  своих усталых ног сбежала. Поскорее домой, чтобы закрыть на замок  дверь и дать волю своим эмоциям

Следующий день прошел также в активных тренировках. Вот только  в терновник я больше не лезла,  с меня  хватило того что я  пробежалась по верхушкам  деревьев. Такой  себе  бег  с препятствиями  получился. И даже здесь, несколько  раз  мне удалось задеть ветки. Весь  день  я  оглядывалась, боясь  снова столкнутся   с Ровеном. Но к счастью такого не случилось. Поговорить нам  конечно нужно, и есть о чем, но пока  что я  к этому  не готова.

Наступил  день  игр. Утром  когда  все команды собрались, учитель бросил   жребий и определил цвет  команды. Мы были белые,  поэтому  и начинать будем тоже мы. Это немного радовало. Преимущество как ни как.
 После  этого  все  принялись  активно подготавливаться  к игре. Кто  быстро переоделся  и начал разминаться. Кто то принялся  разрисовывать лица красками. Кто просто бегал  в  панике  и не знал с чего начать.А тем  временем  зрители занимали  места.
Я немного волновалась, поэтому  делала  все не спеша, чтобы ничего не забыть. Рима  помогла  мне  затянуть корсет. И пока она вплетала в мои  волосы  белые  ленты, я решила обвязать ими руки, оставив  немного свободного края.Это будет эффектно, как по мне.
-пойдем уже, Эстель! Ты осталась последняя.
- еще  есть время! Не торопи меня. Я только  немного подрисую  и все - я решила не выделятся  из команды  и также  разрисовать себе немного лицо.
- я подожду  тебя с остальными, догоняй. - и он вышла

Я  принялась  старательно наводить  линии  на своих  щеках. Как не прошло и нескольких минут, как  я услышала хлопок двери. Какая  же  она  нетерпеливая...

-я уже  иду! - обернувшись вместо своей  подруги я увидела  Ровена, в шикарном черном одеянии, которое  ему невероятно подходило, и подчеркивало его великолепную фигуру..
-не спеши уходить…  Рима  тебя   подождет, а  я хочу  с  тобой поговорить - какая же  все таки бессовестная у меня  подруга,   а  он ведь с ней поступил ничуть не лучше. И мне  совсем не  хотелось с ним сейчас вести диалог, особенно перед игрой!   Поэтому  я  тяжело  выдохнула   и не переставая продолжила, то на чем остановилась. Он встал сзади и смотрел на  меня  через зеркало. Когда    я  увидела его ближе, то сложно было не заметить  ссадины  на его лице
-что это у тебя? -  и еще похоже на то, что его подружка такой себе  целитель
-с Тором  разошлись  во  мнениях -  я от  удивления  аж  рот  открыла. они  до  этого  не дрались,  ругались да…. сильно ругались,  тоже  бывало,  могли  днями не разговаривать с друг другом. Но что бы  он  его так  сильно  избивал… ни разу. Я положила  кисть и повернулась к нему.
-это как же  сильно  ваши  взгляды  разошлись? -  я  потерла  руку  и поднесла   ладошку   к его лицу  остановившись  буквально в миллиметре  от кожи.  я  иза зо  всех  сил  пыталась  игнорировать  его  пристальный  взгляд сосредоточившись   на   лечение
-меня  Рика  исцеляет… - его слова  стали холодным дождем  для  меня и  я быстро  отдернула   руку
-прости… -  я  начала  уходить, но  он удержал меня - я не  хочу  с тобой   разговаривать! - я пыталась этими  словами  закончить нашу беседу, но руку  освободить  у  меня так и   не  получалось - отпусти!  - вместо  этого он  только  притянул  меня  к  себе еще  ближе.
-в этот раз не убежишь...Эстель...посмотри  на меня
-нет
-Эстель! Я  просто  хочу  с тобой   поговорить!
-Почему ты   постоянно  думаешь только  о себе?!  Может  быть  я не  хочу  говорить  с тобой и   видеть тебя тоже не хочу!
-разве  ты не этого хотела?  Не  ты  говорила  о том  что мне нужно повзрослеть  и завести  серьезные  отношения?  Это  твои слова Эстель!  А  теперь смотри  на них!!! Мне  нравиться   Рика! И я хочу быть с ней! Я  просто не могу  понять тебя… - вот значит как он  видит  все  со своей  стороны. Глаза   наполнились   слезами, но как бы сильно  я не  пыталась  сдержать  их  они не  повиновались мне. И то что между  нами было он даже не берет в счет? Ну да… это  же Ровен, для  него это точно было не серьезным. Или может  это  я  все так  близко к  сердцу   воспринимаю? Но разве  я могу по другому?
-Это  все  что ты  услышал из  моих  слов? А  то что  я тебе говорила  до этого? Тебя  не особо заботило, да? - какое то время мы стояли  молча и просто  смотрели друг на друга, а у обоих внутри кипела буря эмоций.Тишину решила нарушить я - это все что ты мне хотел сказать?
-нет! где ты  была два дня назад? - значит мне все таки тогда не показалось. Он на самом  деле был там
-я должна  спрашивать тебя  о том  куда  мне  можно ходить?
-тебе  не  место в таких заведениях!
-это не тебе  решать! Или может ты  забыл  где  я работаю?
-это совершенно  другое… Эстель! Я переживаю за тебя! думаешь я не знаю что ты  там делала? Бони моя хорошая знакомая. Она мне все рассказала! И тебе не стоит больше  покупать такие  вещи! Пообещай мне!
-я не буду…
-Эстель! - он крепко  взял  мое  лицо обеими руками и коснулся  своим лбом моего - нет! Ты мне должна пообещать!  - я была опустила глаза, но он поднял мое лицо выше, чтобы  я не  смогла  избежать взгляда - смотри на  меня! Эстель! - пообещать ему значит  сдаться. я не могу  позволить чтобы  он контролировал  меня. пускай лучше за  собой смотрит. меня же  он никогда не слушал!
-Эстель, Ровен нам  пора! - в комнату заглянула  Рима   - простите  что помешала. - кажется  она  была  даже не удивлена от того что увидела, но вдруг вслед  за ней  зашла  возлюбленная  Ровена.  А ей эта  картина не очень понравилась.
-я тебя  везде  искала! -  грубоватым тоном с порцией ревности  сказала эльфийка
-я был занят... - он по прежнему не сводил с меня взгляда, пытаясь убедить им взять свои слова обратно. 
Я с трудом убрала его  руки и  то скорее всего, потому что он позволил, но отойти   у  меня  так  и не получилось, он снова остановил меня взяв за запястье. -Эстель! -Ты мне не ответила!
-я тебе ответила! я не буду  тебе  ничего обещать! - мой ответ его явно не устроил, он попросту не хотел его даже  слышать и воспринимать. От злости у него напряглись  скулы, и сузились глаза... я  не любила такого Ровена, он не мог себя  контролировать в такие моменты,  поэтому  сильно сжал  мою  руку.
-Ты решила  меня  позлить?! Играешь  со мной, Эстель?!-мне  было важно не  опустить сейчас  глаза. Пускай  видит,  как я  изменилась! Мне сейчас очень страшно, но я не должна показывать слабости.  Даже Рима  с Рикой  стояли в стороне,  и не знали что им  в такой  ситуации делать, но кажется  они просто боялись к нему подойти.
-ты делаешь мне  больно!!!  Ровен! - звонкий   магический удар  по щеке привел его наконец то в чувства. И он  отпустил мою руку. После  чего  я  поспешила уйти.

 Мы последними подошли к командам и теперь можно было начать.
Небольшие подробности  о самой  игре.  В наших  краях  ее называют  выбивной. Небольшое поле прямоугольной  формы  было укрыто вертикально стоящими бревнами, большая  часть из них была надежно закреплена, но   несколько  бревен  были в гуляющем  состоянии (это делалось для  усложнения  игры) Само  поле  было также  поделено  на  две  ровные  части ярко красной чертой,  ее нельзя было пересекать. По 10 эльфов  в каждой команде. Задача  игры не упасть с бревна. Упал значит проиграл. Игра длится  в  один раунд. Но сколько он будет длится  зависит  от самих  игроков.
За первые двадцать минут у нас  вылетело 7 эльфов  у них только 4. Игроки в моей команде просто были  настолько  неуклюжими,  что могли  даже  детям проиграть. Ну  еще  конечно против  нас  сыграла злость Ровен,  большую  часть игроков выбил  именно  он. Несколько  раз  пытался  попасть в меня, но так и не попал. Мячи  которые  не удавалось  перехватить, и улетали с поля  подавали  бегающие  внизу дети, а потом  и вылетевшие  члены команды.
В  какой то момент небо неожиданно  затянулось  тучами и пустился легкий   дождь. Пока  нашей  команде подавали  мяч  я позволила себе немного расслабится. И полной  грудью вдохнула  этот прекрасный  аромат  дождя, который придал мне  сил!  А  потом  я  перевела свой  взгляд на их  команду  и поняла  что пора  заканчивать с этим.
С этого момента  я  перехватила инициативу  в  свои руки и начала  выбивать противником  один за  другим. Под  прицел  попал  и  Ровен, который отчаянно  пытался   балансировать на  краю  бревна. Рика  бежала чтобы ему помочь, но  этого она не успела.Поскольку   прилетевший от меня  мяч  ему  в плечо, ускорил процесс.
И вот из  противников  осталась только  Рима, а из нашей  команды только я .  Тренер  действительно не  ошибся  она была  очень  ловкой. И вот  когда   я  уворачивалась  от  очередного мяча,  который   летел быстрее  обычно, я наступила  на  шатающиеся  бревно,  но  к моему  счастью вовремя  среагировала и сумела   перепрыгнуть. Снизу  мне  тут же  прилетел мяч,  который  я  ухватила  и  моментально  бросила  в нее. Не  ожидая  что я так  быстро  соберусь после того  как  чуть не  упала  она потеряла  бдительность  и словила  мяч  прямо  в голову. После  чего упала.  Я одержала  победу!  Подняв  руки вверх,  я  радостно закричала,  тут же  меня  поддержала   внизу  стоящая  команда,  а за  ними  и смотрящие.


Рецензии