Небылица

Я расскажу тебе, родная, небылицу,
о том, как мрачен гор великих снег,
когда ласкает взглядом шумную сестрицу
и провожает волн далеких бег…
 
Я расскажу тебе о самых дальних странах,
где сотни тысяч смелых кораблей
назло бесчувственным метелям рьяно
пронзают тьму кровавых королей,

Я расскажу о рыцарях в доспехах,
что замки покоряют с полплеча,
смеются залихватским вольным смехом
и слез не льют во имя палача…

Я расскажу о родине и доме,
о жизни прошлой, босоногой и  лихой,
о том, как убежал на маленьком пароме
и позабыл родного края зной…

Я расскажу, как мне порой не спится
и манит далью темный горизонт,
как пыль дорожная мечтой клубится,
скрывая прелесть призрачных высот…

Как повстречал тебя я расскажу однажды,
среди бетонных джунглей суеты,
что все мирское стало вдруг неважным,
лишь бы ответным взглядом улыбнулась ты.


Рецензии
Все мы рассказываем любимым небылицы) Главное, чтобы было кому рассказывать.

А вот ещё игра времени со словами для вас: http://www.proza.ru/2016/08/06/896

Ааабэлла   04.02.2020 15:08     Заявить о нарушении
То ли дождь, то от снег; то ли было, то ли нет..
лишь бы они нам не рассказывали, вешая, любя, лапшу на уши))

Бобби Браун   04.02.2020 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.