Так много написано про тебя

Так много уже было написано мной про тебя. Столько мыслей ещё... Я знаю и чувствую, что ты заходишь на мою страничку. Не знаю зачем... Наверное, скучаешь... Точно не из обычного любопытства. И не позлорадствовать. Ты не из таких. Ты мудрее, добрее. Я просто удивляюсь, как в таком жестоком мире ты сохраняешь свою душевную доброту. Ты удивительный. Я смело могу сказать и даже прокричать, что таких как ты, я точно уже не встречу. А сколько в тебе мудрости. Твои многие слова и советы глубоко в памяти отложились. Знаешь, а ведь и правда я им следую. И они помогают. Я многому научилась у тебя. Прежде всего, быть открытой, но не наивной. Уметь постоять за себя и родных. Не лить слёзы при первой же трудности, а смело и спокойно решать её. Сначала думать, потом делать. Хотя порой, это мне даётся с трудом. Но я стараюсь. Я не знаю, как там у тебя дела. Просто знаю, что жив и здоров. И это согревает. Ведь это же главное, что с тобой всё в порядке. Я хочу признаться тебе... Господи, моя гордость куда-то испаряется когда речь, заходит о тебе. И всё же... Я хочу признаться. Я скучаю. Сколько там прошло с нашего последнего разговора? Не помню. Мне кажется, это было очень давно. Знаешь, мне иногда хочется написать тебе, как прошёл мой день. О каких-то своих маленьких успехах, поделиться своей радостью. Вот только я вспоминаю, что не имею уже никакого права делиться чем-то с тобой. Мне уже нет места в твоей жизни. Я ушла. Вот только оставила с тобой половину себя. Оставила и умение любить, чувство полета, бабочек в животе и моё сердце. Ты, пожалуйста, верни мне это. Как-то выбери время, в ночной тишине положи всё в конверт, запечатай и отправь мне. Они мне нужны. Без всего этого я чувствую себя неполноценной. Сегодня по радио услышала песню и одна строчка так въелась в память. Слова очень красивые. К чему я это. Когда мне задают вопрос: "Любила ли я?" Я всегда чуть улыбаясь отвечаю: "Да". А есть те, кто задаёт странный вопрос "Как давно ты любила?" Всегда не знаю, как на такой вопрос отвечать. Не нравится, как звучит фраза "прошлым летом" или "в прошлом году". Мне вообще категорически не нравятся такие выражения. Так вот... Да, я любила. А когда? Это было всего одну любовь тому назад... Я любила тебя...


Рецензии