Осеннее настроение

Я живу у синего моря – тут осенью и не пахнет.
Воспоминания тревожа,выдумаю я тебя.
Стану на минуточку Пигмалионом-просто нарисую я тебя!
Погляди! -царица осень-красавица в золотистых одеждах.
За руку меня схватив, закружила в хороводе.
Среди листьев красно-жёлтых слышится наш смех.


  P.S. Моё лирическое сопровождение к картине,которую я нарисовала.
(холст, акрил)


Рецензии
Авигайль, вы ещё и художник? Какие светлые и жизнеутверждающие краски осени!!! Они подтверждают написанные строчки.Жаль, что это написано верлибром . Когда нет рифмы и ритма исчезает музыка слова, дополняющее настроение от увиденного глазами. Но всё равно приятно увидеть и прочесть.
http://proza.ru/
Вячеслав Мандрик   13.11.2018 18:50     Заявить о нарушении
Какой же я художник? Под руководством учителя чего-то пыталась изобразить. Быть поэтом никогда не мечтала.Это как музыкальный слух - дар свыше. Мои чуть лирические строчки - отражение моего настроения.Но признаюсь: мне Ваш отзыв очень понравился.Спасибо что зашли на мою страничку и написали несколько добрых слов.

Авигайль Барс   13.11.2018 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.