Если назову ее просто сладкой...

Если назову ее просто сладкой, то очень приуменьшу ее сладость. Это приторная банка сгущенки, самая настоящая женщина, которую я только знал. Признаться, сгущенку я никогда не любил, пока не "попробовал" её. И тогда, в полной мере, понял, что значит насытиться до такой степени, когда на другое даже смотреть не хочется. Она привыкла во всем быть первой и не церемонясь, двигала всех своей большой ложкой, чтобы добраться до своего заветного куска торта, конечно "отхапала" она далеко не часть, а весь тортище. Первая такая, уникальная даже: не перчинка, ни огонек, ни холодок, ни ледышка, она, та самая банка сгущенки после которой не охота: ни мяса, ни конфет, ни котлет, ни борщей - такая вот: всех заменит, а ее заменить - никак... Которая знала свою роль в этой жизни, ни подходящая под ниши и клише. Умная, с прекрасным чувством юмора, что с ней ни война не страшна, ни без интернета остаться. Собеседница, от которой я ловил интеллектуальный оргазм. Острая на язык, сладкая на вкус. И я конечно пытался раскусить этот сахарок, пробуя её на свой зуб: кричал, кулаки в стены бил, в ревности метался. Хотелось вывернуть всё, что было в ней на изнанку, трясти ее подноготную, как она меня так, и всего с потрохами!? Когда продавливала меня, как лед, но без нажима, и сам кажется делал уже все, что она хотела. А потом, я снова заводился, как так окрутила!? Ругался, в злости рвал на ней платье, грубо вытряхивал из нее всё то, что меня казалось бесило, а она тихонько, после, сидела рядом и целовала мне руки, запускала пальцы в волосы, и говорила - я пропах табаком и кофе. А я понять не мог, где в этой чистоте, как в сахаре, прозрачности как в кристалле, уместился этот нежный котенок... Всё от нее было во время/в кассу, как она подходила со спин, когда знала, что в губы нельзя/на глаза попадаться нельзя, и тихо подойдя со спины прикасалась ко мне, грела моё сердце своим и отогревала...! Ее интуиция, женское шестое чувство, что это было в ней? Когда не учил её ничему, не объяснял , ко мне путей маршруты, какие нужны подходы не говорил, а она всё знала. Когда подойти, когда отойти, когда в объятья кидаться, а когда убегать от меня - она знала всё, даже кажется лучше, чем я знал себя. И все, кого встречаю после, проходят проверку, а способна ли хоть одна дотянуть до той, кто перевернула мой мир на триста шестьдесят градусов, и поставила его с ног на голову. И пусть, порой я готов придушить эту сумасшедшую, но всё равно, каждый раз готов вновь пойти за сладким ароматом, если вдруг, учую его еще раз...

Lionheart©


Рецензии