Осень - начало пути

  Я люблю тебя осень-чудесное время.
Время лёгкой грусти, время становления.
Время новых начинаний, время созревания.
Время мудрости и понимания.

       ***
Над душою время не властно -ты такая земная осень моя.
Я тебя покидаю и прощально махаю рукою вослед.
Я приветствую тебя жизнь и по-новой тебя начинаю
каждый миг, что даёт мне Творец.



Снимок автора.


Рецензии
C Пигмалионом из первого осеннего стиха интересная история. В нарисованную осень влюбиться можно навсегда, а в реальную не успеешь, и никакая Афродита ее не оживит.
И как там у Пушкина:

Вот север, тучи нагоняя,
Дохнул, завыл – и вот сама
Идет волшебница-зима,

Михаил Гольдентул   18.12.2018 19:12     Заявить о нарушении
Какой красивый отзыв!
Я живу в Нетании.Здесь даже золотой осени нет, не то что зимы. Довольствуюсь тем, что вижу осень и зиму в интернете и на картинках.
Рада виртуальному знакомству.Успехов Вам.

Авигайль Барс   18.12.2018 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.