ТЕЛО
ТЕЛО ...Особь есть некое Целое, имеющее собственное бытие. Это бытие(“жизнь“) есть всё возможное(для данной особи) множество её собственных проявлений, ограниченное(определённое) лишь самой Особью как единственно возможным, множественным в самом себе пределом — ограничением. Особь не может быть вне своего бытия, но существует в нём и им. Существование Особи в собственном бытии есть для Особи существование в самой Себе и самою собою. Само по себе существование невозможно без наличия самооосознания(знания, ограниченного теми самоопределениями, которые особь сама себе и всему своему установила как пределы) у того, кто существует. Только Особь во всей полноте своих проявлений является „возможностью быть“ ЧЕЛОВЕКА; её(Особи) частные проявления, какими бы яркими они и не были бы, будут всего лишь частными проявлениями „возможности“, не могущими сами по себе ни вырасти в ЧЕЛОВЕКА, ни возвести кого-то или что-то на высоту ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. ...Как всякое и каждое Целое, особь „живёт“ в самой Себе и самой собою, будучи для самой себя и бытием(‘существованием“), и тем, кто(или что!) существует в этом бытии. Как всякое и каждое Целое, особь множественна в своих проявлениях и есть Целое(но пока ещё не ЕДИНОЕ! - вплоть до момента принятия ею БОГА и ЧЕЛОВЕКА; БОГА — как истинной МЕРЫ Всего; ЧЕЛОВЕКА — как всей возможной(и даже невозможной!) ПОЛНОТЫ этого Всего) множество, каждый элемент которого, в свою очередь, и цел, и множествен. Как Целое, она - “Особь“; как множество — она „Мир“, в котором всё и каждое из существующего — целое, множественное в самом себе, находящееся среди(и ‘’в“) других таких же целых множеств и имеющее с ними те или иные соотношения. Так, как особь „живёт“ в самой себе и самою собой(при этом она, даже будучи ЕДИНОЙ, „всегда“ не равна себе — она всегда и больше, и меньше самой себя), то и осознаёт себя она одномоментно и как пребывающая(содержащаяся) в чём-то, и как содержащая нечто в себе. Особь, будучи Целым для всего своего, начинает своё самоосознание и самоопределение с того минимума - максимума, который вообще для неё возможен: - тоесть, она(Особь), в самой Себе, как множестве(Мир) проявившись как нечто осознающее -Я(где Мир является единственно возможным максимумом для отдельной Особи, а Я есть единственно возможный минимум для неё же), определяет(ограничивает) всё это возможное множество - Мир собою(и для себя) - Я, являясь для него(Мира) совершенным пределом; он же(Мир) есть для Я всей возможной его(Я) протяжённостью, жёстко ограниченной(определяемой) этим самым Я. Это первый этап. (((...В самом себе — Мире это Я, будучи „минимумом“, так или иначе соотносит себя с Миром(как максимумом) и определяет, что в Мире есть оно(ОНО), а что нет; определив же, устанавливает те или иные соотношения этого „оно“(ОНО) со всем остальным и этого всего „остального“ - друг с другом. Идеал — это осознание(и принятие этого осознания как совершенной реальности) того, что “весь“ этот Мир есть само это Я, а всё, что есть в этом Мире — есть его собственные пределы и протяжённости.))) На втором этапе Я, самого Себя уже имея неким определённым на первом этапе Целым, в самом Себе(как некоей определённой протяжённости) — максимуме „осматривается“ - определяется, будучи на этой протяжённости тем минимумом, который соотносит всё то, что находится на этой протяжённости как друг с другом, так и с самим „собой“; а себя „самого“ - со всем тем, что на этой протяжённости „лежит“. Идеал тот же — осознать то, что всё „находящееся“ „вокруг“ „тебя“ - есть Ты и есть твоё; осознав же — принять(или отвергнуть!) это осознание и согласится(или не согласиться!) БЫТЬ ЭТИМ СОБОЙ. Да! Чуть не забыл! Тот минимум, который мы „находим“ на втором этапе, называется „мясо“(материя, вещество, ...) Третий этап: - „Мясо“, определённое на втором этапе, в самом себе как Целом множестве, „разглядывая“ это множество „изнутри“ - с той „точки“, которая определена на первых двух этапах — назовём её „тело“, соотносит всё, что есть в „мире“ - как друг с другом, так и с самим „собой“. (((„Мясо“ для „тела“, а точнее — для того самоосознания, которое совершается(вольно или невольно!) чрез „тело“ и „телом“ - есть тот максимум(„мир“), который сознание телесное принимает(а приняв — утверждает, „устанавливая“) как себя и своё и как то, что не „оно“ и не „его“.))) „Тело“ не есть нечто „минимальное“(как не минимально — максимальны и Особь, и Мир, и Я...) в смысле привычных нам пространственных „размеров“ — объёма, веса, длины, …; оно(тело) есть та „точка отсчёта“, тот „метр“(измерительный инструмент), которым всё меряется и определяется(у людей); поэтому есть множество того, что „больше“ „тела“, и множество того, что „меньше“ его. „Тело“ не есть нечто самостоятельное; но есть то, как „телесное“ сознание себя видит(знает, чувствует, определяет, …). (((Точно также и „мясо“, и „Мир“, … не являются чем-то самостоятельным, но будучи множественными проявлениями „Особи“ и „Я“, есть осознаваемая ими протяжённость их самих. А если учесть то, что „Я“ есть тот „метр“, тот „измеритель“, которым Особь определяет Себя и своё, то и „телесное“ сознание, и „Я“ - есть сама „Особь“, как осознающая Себя; „Мир“ же и „мясо“ - то осознаваемое, что(кого) осознаёт(определяет, узнаёт, понимает, …) та же самая „Особь“.))) (((Все действия(этапы) на самом деле одномоментны (совершаются одномоментно — в один и тот же момент времени); мы их „расписали“ растянутыми по времени только для того, чтобы читающему было хоть что-то понятно; но при всей их(действий) одномоментности, порядок действий именно такой, как мы описываем.))) Но вернёмся к „телу“. Итак, „тело“ есть та „точка отсчёта“, с которой ты познаёшь(определяешь, принимаешь, отвергаешь, …) Себя и Своё, себя же(„тело“) зная как кусок(отдельную часть) „мяса“. И форма, и размер, и свойства этого „куска“ заданны тобою самим(а не кем бы то ни было другим!) на первых двух „этапах“; но корректировать все эти заданности в определённых пределах и с определёнными ограничениями(например — мужчина не может рожать и не может „стать“ женщиной...) возможно и на третьем „этапе“. Как уже было сказано, „тело“ не есть нечто самостоятельное, отдельное от всего, но есть та „точка отсчёта“, с которой ты, будучи осознаваемый самим собою, сам себя осознаёшь. Как кусок „мяса“(„тело“), ты абсолютно подчинён тому закону, согласно которому само „мясо“(как „мир“) существует и согласно которому существует всё, что есть в „мире“. Как „Я“, которое есть познающе — определяющее(познаваемым же есть сама „Особь“; причём и Я, и Особь есть ОДНО Целое), ты сам определяешь тот „закон“, по которому существует как само „мясо“, так и всё то, что есть в „мясе“(как „мире“). Как „тело“, ты в мире жёстко определён — имеешь те или иные соотношения как с самим „миром“, так и со всем тем, что есть в „мире“; - у тебя определённые „размеры“, которые намного „меньше“, чем размеры слона или горы; ...гора либо далеко, либо близко; когда она далеко — она маленькая; когда она близко — она огромна; ...по воде не ходят, по ней плывут; ...по воздуху не плывут, в нём летают…; ...до горы — сто километров, и это расстояние неизменно(разве что в результате некоего тектонического процесса сама гора „приблизится“ к тебе); ...не будешь есть, пить, дышать и испражняться — сдохнешь… ну и так далее... Как „Я“, ты всему размер и мера — и „мясу“, и куску „мяса“. Гора у тебя одномоментно и гора, и песчинка; и совсем рядом, и под тобою(ты на ней стоишь), и бесконечно далеко; ...на одном и том же месте у тебя одномоментно и море, и горы, и пустыня, и джунгли…; ...у тебя одномоментно и шумеры, и инки, и „британия — владычица морей“, и самое отдалённое будущее(причём во всём множестве возможных вариантов); „тело“ же у тебя — любое и всякое… Короче — как „Я“, ты есть и само это Всё, и совершенный владыка этого ВСЕГО. На данный момент ты — читающий являешься тем, у которого „Я“ находится в абсолютном подчинении у „тела“, считая его(„тело“) собою и даже, что называется, „и в мыслях“ не имея ни силы, ни желания отделить себя от него(читайте подробнее об этом - АНАРХИЯ. КНИГА-3. ЧАСТЬ-2). Его свойства и качества, желания и причуды ты считаешь своими и не только не противишься им, но всячески им потакаешь, ублажая „мясо“. (((Не нужно воспринимать то, что здесь написано, как призыв к уничтожению „тела“, или, по крайней мере, к его низведению до уровня еле дышущей дохлятины; Напротив — цель данной статьи — не низложение чего бы то ни было с пьедестала — разве что безбожия и бесчеловечия нашего, которое и является причиной нашего „зависания“ в младенчестве и медленной и мучительной гибели нашей в уже остывающем, так и не сделавшем свой первый вздох тельце…; так вот — моя цель — напомнить людям совершенно простую вещь — люди! вы рождены для того, чтобы жить, а не для того, чтобы подыхать!!!))) Что от тебя требуется? Да в общем то не так уж и много — обрати внимание на себя самого; поверь, что то, каким ты сейчас себя знаешь — это знание „тела“; ты же намного больше него; найди время и силы(и то, и другое на самом деле у тебя есть, и в достаточном количестве!) на то, чтобы заняться собой — не „телом“, а тем собою, который в „“теле“ - и тогда уже не я тебе буду что-либо объяснять и рассказывать, но сам ты будешь мне говорить: - „ уже не из твоих слов что-то понимаю, но своим разумением пользуясь, узнал кто Я и что во Мне...“ . (((Кстати — телом заниматься всё же придётся, но уже смотря на него совершенно другими „глазами“; сначала — для того, чтобы отделить „Я“ от „мяса“ - не оторвать, не отрезать, но аккуратно отделить, дав каждому из них быть самими собою; а затем их, уже свободных от зависимости и незнания себя(или ложного знания, что одно и то же!), преобразить в ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ и ЧЕЛОВЕКА.))) КОНЕЦ
© Copyright:
Олег Дульфанд, 2018
Свидетельство о публикации №218100901583
Рецензии