Гляжу в костры, огонь горит там ярко

Гляжу в костры, огонь горит там ярко!
Гитары звон и песни про любовь.
Твоё лицо красивое - подарком.
Я верю, что тебя увижу вновь.

Гляжу в костры, и там огонь я вижу!
Тепло души сгорает во плоти,
Но только я сомненья ненавижу,
Ведь создан я для счастья и любви.

Гляжу в костры, огонь горит там ярко!
И ты прижалась к моему плечу.
От губ твоих становится мне жарко,
Я вольной птицей в небо улечу.

Гляжу в костры, огонь горит там ярко...


Рецензии
Стихи,прекрасны,
Талантливы очень.
Но,по моему,великий царь,распугиваешь
иногда очень откровен
ным содержанием
большое количество
Скромных представительниц
Прекрасного пола.Смущаются и
Разбегаются.
**. ** *****
И что интересно, в
Политике также история.Очень Круто,-откровенно.
Народ осторожничает.
Это стиль,это сущнось,честность
Похвально,-но пугает
Правда,правда!

Творческих успехов!

Людмила Фадеева 2   02.11.2021 05:56     Заявить о нарушении
Не все так просто, Людмила, Я - Грозый Царь))

Грозный Иван 2   03.11.2021 12:17   Заявить о нарушении