Итоги

Конкурс Копирайта -К2


     Ну что же, дамы и господа.
     Действо под названием "Конкурс 'Ох, тяжела ты, шапка Мономаха'" подошёл к концу.

     Что мне понравилось - я увидел совершенно разные работы. Для меня - несравнимые. И я благодарен всем авторам, которые приняли участие.
     Что мне не понравилось.
     1. "Сколько волка ни корми, он всё равно в лес смотрит". Сколько времени на подготовку ни отводи, произведение всё равно пишется в последние две недели, и это заметно невооружённым глазом.
     2. Обсуждение. Видимо, анализ на К2 почил мёртвым сном. Я благодарен МБ за то, что он делает - но МБ очевидно тратит время и силы на разбор тех произведений, которые интересны ему, и это понятно. А остальные? Что написано, как написано; каким образом "как" влияет на передачу и восприятие "что". Не знаю, мне это всегда было интересно, теперь из участников обсуждения это нужно с усилием извлекать.

    Ну да ладно.
    Итак.
    Эксклюзивный участник в номинации "ранее опубликованные произведения":

    Солсберецкий (Владимирович86  http://www.proza.ru/avtor/vladimirovich), "Филипп Араб"
    Хочу отметить исключительное воплощение темы конкурса.
    На странице автора цикл произведений об этом сложном периоде существования Римской империи: "Железо и ржавчина"  (http://www.proza.ru/avtor/vladimirovich&book=1#1)
   

    В номинации "вновь опубликованные произведения" представлены:

    Yst (Марина Добрынина http://www.proza.ru/avtor/consigliory) "Голубая плесень"

    Мечтатель (Наталья Алфёрова http://www.proza.ru/avtor/nata1967) "Зачётный отпуск"

    Дятла (аноним) "Бедный кот"

      
    Я составил таблицу (см.иллюстрацию), которая показывает распределение баллов, отданных читателями за произведения.
    Хотя не уверен, что это нужно - что авторам, что читателям.
    Связь читатель-автор - да.
    Место в рейтинге?.. На конкурсной площадке не так уж редко авторы пробуют что-то для себя новое. Это риск - первый блин может и не удастся, и место не будет высоким. Зато это интересно.

    Я поздравляю авторов, принявших участие в конкурсе.
    Я поздравляю читателей, принявших участие в обсуждении.

    Как оказалось, "шапку Мономаха" могут носить мужчины и женщины, пожилые и юные, властители империй и домохозяйки.
    И будет ли она тяжела, зависит от того, как относится к ней тот, кто её носит. И от того, как его "играет свита".
    Это показали все представленные произведения.
    Присмотритесь к своему окружению. Присмотритесь к тем, для кого вы - окружение. Готовы ли вы облегчить бремя друг друга?

    Удачи всем.


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2018
Свидетельство о публикации №218100701715

Комментарии http://www.proza.ru/comments.html?2018/10/07/1715


Рецензии