Эссе. Зазеркалье нашего времени

Когда я писала свою сказку «Бетти – маленькая волшебница», даже и предположить не могла, что мой художественный вымысел окажется реальностью.

Ничего по этому поводу говорить не буду. Вот отрывок из этого произведения. Читайте и делайте выводы сами:

«...Бетти прилегла, собираясь уже было заснуть. Но тут ей показалось, что кто-то плачет. Она поднялась и пошла на звук. В сенях стояло старое потёртое зеркало. Бетти заглянула в зеркало и увидела девочку очень похожую на себя.
– Ты кто? – спросила она удивлённо.
Девочка всхлипнула и ответила:
– Я – Иттеб, а моё полное имя «Атебазилэ». Я живу в Зазеркалье.
– А почему ты плачешь?
– У нас тут всё очень-очень плохо. Сейчас добро воспринимается как зло, а зло стало уже добром. Богатому отдают деньги, а нищего грабят. Дружба продаётся, а любовь покупается. Честных обвиняют во лжи, а лжецам рукоплещут. Друзей считают врагами, а врагов – друзьями. Мир перевернулся, и наше Зазеркалье превратилось в королевство Кривых Зеркал. Бетти, здесь стало страшно жить.
– А ты можешь выйти сюда?
– Нет. А вот ты можешь зайти ко мне, – ответила девочка.
– Ну, уж нет! Моя мама и так волнуется, что из-за своей богатой фантазии я действительное принимаю за воображаемое, а воображаемое выдаю за действительное. А в вашем Зазеркалье я вообще запутаюсь. Я не знаю, как тебе помочь, Иттеб. Мне бы вот только выбраться из этого мира сказок.

Девочка в зеркале утёрла слёзы и сказала:
– Бетти, если ты нам не поможешь, то так никогда и не узнаешь, насколько ты красива. Везде и всюду в отражении ты будешь видеть меня – запуганную девочку с печальными глазами и некрасивым лицом. Скоро все зеркала станут кривыми, и люди будут видеть своё отражение искажённым: красавицы в   зеркалах станут выглядеть дурнушками, стройные - толстушками, молодые - стариками, а всё злое и уродливое предстанет добрым и прекрасным. У людей исказится представление о себе и окружающем мире»...


Рецензии
Уважаемая Лариса! Грустно-но Вы рассказали о нашей стране.О моей стране.Не хочется видеть это.Но факты-упрямая вещь.Мы все попали в Зазеркалье.И вряд-ли выберемся уже из этого мира злых сказок...
С уважением...

Павел Козырев   16.07.2019 10:04     Заявить о нарушении
Павел, становится страшно жить.

Лариса Евсикова   20.07.2019 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.