Глава 11. Спи вечным сном

Тимурова не покидают сомнения по поводу Корнелина. Утром в отделе он подходит к Васину.
-Димон, есть разговор, - начал Тимуров.
-это вместо «здравствуйте»?
-ты любишь легенды, Дима?
-говори уже что хотел?
-я знаю, что Степанов не Степанов, а Корнелин.
-ты что ударился?
-Дима, хватит мне врать. Я знаю, что Корнелина выпустили из тюрьмы под липовыми документами, чтоб он помог нам в расследовании. У меня другой вопрос. У него же чёрт знает что в голове. Как вы его контролируете?
-Стас, у него телефон с чипом. Датчик движения с точностью до сантиметра. Марков всегда знает, где находится Корнелин.
После этого разговора Тимуров ушел к Маркову, а Васин решил доложить об этом разговоре Павлову.
-у нас утечка информации, - начал Васин, как только вошел в кабинет к Павлову.
-черт. Подробнее.
-Тимуров каким-то образом узнал о Корнелине.
-ну, это не главная проблема. От того, что он знает, ничего плохого не случится. Но я, кажется, знаю, кто ему сказал.
Тимуров рассказал Маркову, что знает о Корнелине и попросил посмотреть, где он был всю ночь. Марков посмотрел по истории местоположения чипа и выяснил, что Корнелин всю ночь был в больнице. Тимуров начал сомневаться по поводу ночного звонка, его начали посещать мысли, что тот, кто ему звонил, мог обознаться. Но кто же тогда ему угрожал? Это оставалось в тайне.
Когда Корнелин пришел в себя после своего снотворного, он решил спуститься к Бабичу и расспросить подробности этого дела. Корнелину стало интересно, что еще заставило Павлова вызволить его с тюрьме, кроме ужасных последствий этого преступления. К тому же ему не давал покоя тот факт, что его заказал некий Троицкий, который смог выделить на это новые документы, оружие и 100 тысяч долларов. Вывод напрашивался сам собой – Троицкий явно не из бедных людей. Но зачем такому богатому человеку нужна была смерть того, кто может найти убийцу детей, помогая таким образом этому маньяку? Значит, у него был свой интерес. Но это можно было уточнить только у того, кто занимался этим делом с самого начала. Это либо Бабич, либо Тимуров. Выбор пал на Бабича, т.к. Корнелин с ним в нормальных отношениях, к тому же к Бабичу ближе добираться, нежели к Тимурову.
-Саня, как сам? – начал Корнелин
-потихоньку, Игорь. Ты как?
-та вот стреляли в меня недавно, но я живой. Я к тебе с вопросом.
-а на мои ты так и не ответил, Игорёк.
-Сань, давай по порядку. Из-за чего, кроме последствий, Павлов позвал меня?
-ты сначала ответь на мои вопросы.
-какие?
-Корнелин? Или Степанов? И кто в меня стрелял?
-Корнелин…Степанов это по липовым документам. Я был лучшим следаком в свои годы, пока не загремел в тюрьму на 15 лет за убийство четырех человек. Тот, кто стрелял, это Гоцык. Он сидел со мной в тюрьме.
-понятно, Игорь. Павлов еще в самом начале нам сказал, что один из похищенных детей – сын одного богача. Есть у нас один бизнесмен, держит небольшой завод, какой именно я не знаю, зовут его Игнатьев Петр Иванович. Его сына похитили, и он пообещал, что если с его сыном что-то случится, то мы все лишимся работы. Все, начиная от генерала, и заканчивая мною. И вообще, грубо говоря, со своими возможностями, он может нас всех пересажать под предлогом какой-нибудь халатности, или чего-то в этом роде.
Пазлы в голове Корнелина потихоньку начинали складываться, но он нуждался в конкретных фактах. Ему нужен был этот Игнатьев. Корнелин позвонил Павлову, и смог уговорить его организовать анонимную встречу с Игнатьевым. Игнатьева привезли к Корнелину в больницу.
-прошу прощение за неудобства при нашей первой встрече, - начал Корнелин, - я думаю, вам не хотелось бы распространяться об этой встрече, а я уже завтра буду считаться мертвым.
-что тебе надо?
-Петр Иванович, этот разговор останется только между нами, но я хочу знать кое-какие детали.
-зачем мне тебе что-то объяснять?
-потому что, иначе я ничем не смогу помочь вам в спасении сына. Пока я не появился, расследование вообще заходило в тупик.
-что тебе нужно знать?
-недавно в меня стрелял человек, которого заказал другой очень влиятельный, судя по всему, человек. Понимаете, о чем я?
-допустим.
-если предположить, что ваш сын был похищен не случайно, то вы можете предположить, кто мог это сделать? Или я даже спрошу напрямую: вам о чем-нибудь говорит фамилия «Троицкий»? – Корнелин пристально смотрел в глаза Игнатьева. После названной фамилии, он увидел в этих глазах смесь таких чувств, как шок, страх и ненависть, - я вижу вам знакома эта фамилия.
-этот ублюдок меня шантажировал. Он уже с жиру бесится.
-что он от вас хочет?
-моя женя умерла десять лет назад в автокатастрофе. И единственный способ меня шантажировать – этой мой сын. Самое дорогое, что у меня осталось. Он хотел забрать мой завод, но у него не получалось, долго пытался, но безрезультатно. Потом началась эта заварушка, и он меня нашел. Он рассказал мне условия, сколько детей, промежуток времени между смертями и посчитал мое время на раздумья. Он сказал, что, если я его сдам в полицию, то он всё равно откупится, и я в это верю. Его пытались арестовать шесть раз, но он всегда откупался. Но он предупредил, что за попытки сдать его, мой сын умрёт. Если с ним что-то случится, то мой сын тоже  умрет. Я очень боялся за своего ребенка, поэтому и держал это в тайне.
-теперь-то у меня складывается пазл. Петр Иванович, я вас уверяю, что в скором времени ваш сын вернется к вам.
После разговора с Игнатьевым, Корнелин попросил Павлова собрать всех, кто занимается этим делом в палате Гоцыка, и сам направился туда же. Там находился Корнелин с Гоцыком, Павлов, Васин, Тимуров и Бабич.
-мы с моим стрелком кое-что придумали, - начал Корнелин, - я сегодня буду считаться мертвым. Слушайте внимательно, потому что повторять вряд ли кто-то будет. Значит, я умер в больнице от потери крови. Гоцык сбежал, а Тимуров решил откликнуться на предложение Савина о помощи. Тимуров, ты звонишь Савину и говоришь, что я умер, а стрелок сбежал. Гоцыку сходу он вряд ли поверит. После этого Павлов даёт репортерам официальное интервью о перестрелке, в котором тоже сообщает о моей смерти. Гоцык идёт к Савину, а я буду сзади следить на безопасном расстоянии. Савин отвезет Гоцыка к Троицкому, чтоб тот оплатил моё убийство, а я потом прослежу и узнаю, где можно найти этого Троицкого. Также у Гоцыка будет в кармане телефон с набранным моим номером, я же включу запись разговора и сниму на камеру факт передачи денег.
-так, хорошо, если всё будет так, то почему ты поедешь один? Почему нам тупо не схватить того Троицкого и всё? – спросил Тимуров.
-потому что, Стас, вы его схватите и сына Игнатьева убьют. Троицкий найдет тысячу лазеек, чтобы отмазаться, и выйдет чистым из воды, а вам потом всем жопа.
-во всяком случае, - начал Васин, - стоит попытаться. Я не знаю, Игорь, что ты будешь делать потом, но выхода у нас нет. Это самый лучший из всех возможных вариантов.
Корнелин с Гоцыком начали подготавливаться к предстоящему делу, а Тимуров начал звонить Савину. Дозвонился он со второго раза.
-Антон, привет.
-Здравствуй, Стас, что случилось?
-я подумал над твоим предложением о помощи. Ты был прав. Мне нужна твоя помощь, мне нужны твои связи. Павлов не тот. Всё, что он смог сделать, то вызволить с тюрьмы какого-то психа, который и недели тут не прожил.
-в смысле, Стас, не прожил?
-Антон, мы в тупике. Корнелин умер от потери крови, стрелок сбежал с больницы, а до этого отказывался давать показания. Чёрт, это жопа! Помоги, Антон!
-Стас, Стас, успокойся. Я напрягу свои связи и сделаю всё возможное.
После этого разговора, Савин незамедлительно позвонил Троицкому.
-Павел Абрамович, псих сдох. Мой сбежал с больницы, думаю, ночью он будет у меня.
-превосходно, Савин.
Ночью Корнелин с Гоцыком на машине Бабича подъехали к дому Савина. Гоцык положил телефон с набранным номером Корнелина в карман, звук доносился хорошо, запись телефонного разговора была включена. Корнелин отъехал чуть дальше, чтобы не было видно машину, а Гоцык пошел к Савину. Через некоторое время, они вышли и сели в машину Савина. Автомобиль тронулся с места, и Корнелин незаметно последовал за ними.


Рецензии