Глава 12. Слежки

*** Цена некоторой информации – жизнь. ***

Савин и Гоцык приехали на установленное место. Номер Корнелина в спрятанном телефоне Гоцыка до сих пор был набран, поэтому Корнелин слышал каждое слово. Он услышал, как Савин позвонил Троицкому. Прошло минут десять и подъехала машина Троицкого. Он вышел из заднего сиденья, со стороны водителя вышел Джафар. Корнелин успел включить камеру и снимал всё происходящее.
-ты, мой мальчик, меня удивил, - начал Троицкий, - мало кому удавалось это сделать в последнее время.
-я бывший наемный убийца, Павел Абрамович, это моя работа.
-молодец! Держи, обещанная награда за голову этого Корнелина.
Троицкий передал Гоцыку небольшую сумку. Гоцык открыл её – там действительно лежали 100 тысяч долларов!
-Гоцык, садись ко мне в машину. Джафар, отвези его туда, куда он скажет. Савин, а ты отвезёшь меня домой.
Гоцык сел в машину Троицкого.
-выключать телефон? – спросил он у Корнелина, пока Джафара еще не было в машине.
-не вздумай! Я сам отключусь!
Гоцык спрятал телефон и в машину сел Джафар. Корнелин поехал за машиной Савина, чтобы узнать, где живет Троицкий. Куда уехал Джафар с Гоцыком, он мог угадывать только по их разговорам. Гоцык с Джафаром ехали молча, как вдруг Джафар начал:
-Гоцык, я сейчас кое-что заберу в этом доме и поедем дальше. поможешь донести?
-да, конечно.
Они подъехали к многоэтажному зданию и остановились напротив открытого подъезда.
-идем, - сказал Джафар, выходя из машины.
Корнелин остановился на более темной стороне улицы, когда увидел, что машина Савина остановилась. Вдруг Корнелин из телефона услышал громкий звук выстрела, после которого услышал голос Джафара «Всё сделано». После этого Корнелин положил трубку.
-что он хотел? – спросил Савин у Троицкого.
-ничего. Просто сообщил, что Гоцык уже мёртв.
-мы же думали подарить ему новую жизнь.
-мы? Антон, это ты думал. Он слишком много знал, чтобы так просто его отпускать.
После Троицкий вышел из машины и пошел домой. Савин уехал. Корнелин записал адрес дома, в который зашел Троицкий и поехал в больницу. С больнице позвонил Тимурову и попросил срочно приехать. На удивление Корнелина, Тимуров приехал.
-что ты от меня хотел в такую темень? До утра не могло подождать?
-нет. Взгляни на это, - Корнелин показал Тимурову видеозапись, дал прослушать запись разговора, - а теперь я хочу тебя кое о чем попросить.
-ну.
-узнай-ка через своих так называемых «Братков» как можно больше об этом Троицком.
-у кого?
-у того, кто поставил слежку возле дома Свиридова. Не прикидывайся, что не понял о чем я!
-так это всё-таки ты тогда бомжа ночью прессовал!
-не важно, Стас. Уже не важно. Сможешь?
-конечно же смогу.
После его ухода, Корнелин позвонил Павлову и сообщил о собранных материалах. Тот послал Васина, чтобы он забрал эти материалы и передал ему. В эту же ночь Тимуров выехал на убийство Гоцыка. Какая-то женщина услышала громкий шум в подъезде и не испугалась выйти проверить что случилось. Наткнулась на труп и вызвала полицию. Тимуров закончил с осмотрами, после решил набрать Савин.
-Антон, не разбудил?
-нет, Стас.
-прошу извинить, что так поздно, но я с новостью. Ваши связи настолько быстро работают?
-не понял тебя.
-я вот только что закончил осмотр места происшествия. Нашли сбежавшего стрелка. Он мёртв.
-да ты что? Я не знал. Я еще даже сказать за него не успел. Ну, что ж, зато одной проблемой меньше. Тогда можно будет пускать все силы на поиски маньяка и не отвлекаться. Я завтра подключу свои связи.
-я буду вам очень признателен.
Утром следующего дня Павлов, задумавшись о стремительном развитии событий, не спеша подходил к входу в управление. Выйти из этого состояния задумчивости ему помог лишь неожиданный выкрик в его сторону.
-Андрей, - крикнул из машины Савин, - присаживайся.
Павлов, не раздумывая, развернулся и пошел в сторону Савина.

Ссылка на первую главу: http://www.proza.ru/2018/10/06/1207


Рецензии