Кризис среднего возраста

Мне 43 года и я думал, что в жизни, ничего интересного, уже не случится…
Как я ошибался…
Отжали у меня половину бизнеса – налоги не заплатил, нелегалов на работу брал. Ладно, думаю, у меня такая сеть магазинов, что и половины до смерти хватит.
Но беда не ходит одна. Мой папан, вдруг, решил развестись с мамой. Сорок лет жизни собаке под хвост. Я маму понимаю. Она за ним, великим хирургом, батя, правда, хороший хирург, всю жизнь ходила, как за дитем. Он всегда был на первом месте. Мы с сестрой так. А вот папа – авторитет.
- Смотрите на папу, он много учился и теперь спасает людей! – всегда говорила мама.
Но чаще:
- Не шумите, папа устал. У него две операции за ночь было. И еще две днем.
И мы садились за книги, чтобы не мешать отцу.
Но когда он заявил, что встретил институтскую любовь и уходит к ней, мы с сестрой на него, мягко скажем, разозлились. Я хотел ему морду набить, как он мне когда–то – за маму очень обидно. А сестра, она тоже стала врачом, просто подъела:
- Папочка, а кем бы ты был без мамы?
Папа виновато склонил голову и уехал жить на дачу.
Через два дня мама его с дачи выгнала – ей на природе легче, от депрессии лечат ягоды, цветы и травка, у нее двое детей. Да так сказала, своему мужу – теперь молодому любовнику, что папа возражать не стал. Снял квартирку.
Мы – дети, уже своих совершеннолетних детей имеем. И у нас, с детьми, тоже проблемы. Сын сестры в двадцать лет надумал жениться. Но это ладно – девчонка хорошая. Решили – совет да любовь.
А вот моя дочь решила пойти в сценаристы. Ну что это за профессия!? Думали – думали и решили, что будет изучать три языка и на том договорились.
Добила меня жена. После двадцати лет брака она мне сказала:
- Давай, Вася, – меня Василий зовут, – поживем отдельно.
Нет, я не ангел. Мужик, как мужик. Всякое бывало. И любовницы, когда бизнес попер – батя мне тогда в челюсть двинул – а кулак у него будь здоров. И попивать начал, но мама сказала, моей жене, выгнать меня из дома. Пожил три месяца на холодной недостроенной даче. Домой вернулся, переоценив многое. С тех пор, выпиваю изредка, по случаю и не много.
А так как у всех, по двое детей, квартиры в центре – по выходным дача с шашлыками – зимой теплые страны. Все нормально.
Нет, жена у меня классная – умная, красивая. И поговорить, есть о чем и дома, без детей, не скучаем. Но вот, вдруг, такой поворот…
И поехал я к морю… а что – молодость вспомню.
Приехал, красота. Тепло, море шуршит. В отеле длинноногие девы улыбаются, в ресторане официанты аперитив предлагают.
Пошел на море. Лег, лежу слушаю. Думаю, может кораблик снять, поплавать… и вдруг появилась она.
Блондинка 90-60-90, слегка загоревшая. Одета в две голубые тряпочки, чуть прикрывающие бедра и грудь. Стоит, смотрит.
- У вас девушка, что проблема? – робко спрашиваю.
- Да, я тут вчера браслет из камушков потеряла. Он цены не имеет, так памятная вещица.
Я обрадовался мягкости голоска и сказал:
- Давайте искать.
И начали мы песок рыть. Нашли. Она нашла. Правда, цены нет – камушки на нитке. Но, кораблик я, конечно, снял. И отпуск, что называется, не прогорел. Дивные страстные ночи, сменялись солнечными днями.
Она все время смеялась, меняла наряды, мы ели в летних кафешках, пили молодое красное вино. Класс, в общем и целом.
Я в конце подумал, что ей надо, неужели просто так… но говорить ничего не стал.
Вернулись мы. Дома уже потягивало осенним холодком. В аэропорту она меня поцеловала, сказала ’’спасибо’’ и ушла на стоянку. Я пошел к стоянке такси. Смотрю, выезжает моя солнечная блондинка на внедорожнике. И уехала. Ни телефона, ни хрена.
Впечатление, что попользовались и бросили. Вот, думаю, Вася, на пятом десятке, тебе за всех брошенных дам отомстили!
Приехал домой. Дома жена встретила с пирогом.
- Мне без тебя плохо, ты уж прости меня.
- Да, бывает, – отвечаю.
- А ты больше ничего не спросишь?
Я подумал и говорю.
- Нет, ты здесь, я здесь – остальное не важно.
- Да, – отвечает жена, – я в тебе не ошиблась.
И стали мы с ней про киндеров говорить.
Папа вернулся к маме. Институтская любовь оказалась дамой ветреной. Укатила к бывшему любовнику в Испанию.
- Там теплее, а ты же знаешь, Семен, я не переношу холод.
Но, я думаю, она просто не стала ждать, а папа не спешил.
Конкуренты вернули бизнес. Пришли братки из 90-х прямо домой. Один держит папку, как в “Жмурках” – крепко, аж до синевы в костяшках. Думаю все – стрелять будут, а у меня дома дети, жена, мама.
- Пройдемте в кабинет, – вежливо попросил их я.
Этот с папкой, заржал и говорит басом.
- Иж ты – в кабинет! Прямо как барин.
Те что сзади, видимо, были поумней. Толкнули его и мы просочились в комнату.
Один, самый низенький вышел вперед и говорит.
- Наш шеф, сказал, что ваш бизнес шибко хлопотный. Забирайте его назад. Только давайте Вы, из нашего подсобного колхоза, будете у себя продукты продавать.
- Хорошо, – говорю им, с плохо скрываемой радостью, – я с Вашим шефом условия обсужу. По всем моментам.
- Шеф, не может. Он на яхте с молодой женой. Мы спецов пришлем.
- Добро. Шлите.
И они тихо ушли.
Через два дня встретились наши экономисты и бухгалтера. Договорились о взаимовыгодном, на мое удивление, сотрудничестве. Телевидение приехало, рекламу показали. Все как надо.
И тут я повестку получаю в полицию. “Явка строго обязательна.”
У всех спросил, что это, откуда. У жены, у детей, у всех сотрудников, у нового компаньона. Все говорят, что не в курсе. А повестка, не лажа, с синими печатями. Мой новый компаньон, сказал, если что, он меня не знает.
В общем, пошел.
Захожу в отделение, спрашиваю, где кабинет. Строгий голос в погонах ответил.
На кабинете табличка “ПОЛКОВНИК ШИНКАРЕНКО О.Е.” Час от часа не легче. Стучу, бочком захожу в дверь. А там, за столом покрытым зеленым сукном, при погонах, c гладкой прической восседает моя солнечная блондинка. Я аж, присел. “Что дальше?” – думаю.
Она встала, китель отдернула и командным голосом говорит.
- Здравствуйте, Василий Семенович. Вы, я вижу, меня узнали. Мой муж, полковник ГРУ, был ранен в Чечне, детей иметь не может. Ему уже не мало лет, я тоже не девочка. Мы решили, все–таки родить ребенка. Но мой муж, удивительный человек. Он сказал, что “все должно быть по-людски, а не эти ваши ЭКИ”. Я поехала на море. Вам за сорок, Вы не алкаш, подтянутый, то есть гены хорошие. Вы сказали, что Вы инженер. Про бизнес, Вы не сказали, ни слова. Поэтому я Вас и выбрала. Я беременна. Если Вы дальше хотите жить спокойно, при возможных встречах Вы меня не узнаете. Все понятно.
Я кивнул.
- Давайте, повестку.
Я протянул повестку каменной рукой.
Она что-то черкнула.
Я встал со стула. Ситуация фантасмагорическая. Что делать-не знаю.
- Вы свободны, Василий Семенович. Я уверена – Вы меня поняли. Всего хорошего.
Я вышел на ватных ногах.
Рассказал я об этом только отцу. Он посмеялся, а потом загрустил.
- Стоящий мужик этот Шинкаренко. И баба ему под стать.
С тех пор я знаю только три дороги – на работу, домой и на дачу. Еще к дочери и сыну…


Рецензии