Моё море

Я отчётливо помню тот день, когда ушла от тебя. Помню то время, когда все веселились на празднике, я сидела среди этого веселья. А внутри у меня рушился мой мир, царапая и разрывая своими осколками мою душу. Я помню тот звук... Звук моего разбивающегося сердца. Во мне все померкло и сковало льдом. Я погибала... День за днём. На людях я одевала маску притворного веселья и радости, дабы не ловить взгляды полные сочувствия и жалости. Пролетали дни и месяцы, а внутри меня все потихоньку умирало. Я перестала проверять соц сети, боясь увидеть твои фото. Для меня это было нестерпимой болью, от которой хотелось кричать, срывая голос. Я ушла с головой в работу, чтобы не было и свободной минуты думать о тебе. Только я не выдержала, в один день просто сбежала к морю. Сидя на берегу моря плакала, рыдала. Я дала волю боли и эмоциям. Сквозь шум волн, я переболела тобой. Моё море меня вылечило, дав мне силы пережить всё то, что происходило со мной. Я больше не плачу ночами, меня не разрывает боль, когда смотрю на твои фотографии. Мне больше не мучительно больно думать о тебе. Ты остался приятным воспоминанием в моей жизни.


Рецензии