По-щучьему велению

  Вышла как-то на работе с молодыми девчонками покурить (если курить нельзя, считайте, что подышать свежим воздухом).

  Они (шубы норковые, ногти гелевые, красивые, ухоженные) и говорят:

  - А раньше лучше было. Правда, Ирина Николаевна?

  Я посмотрела на их довольные лица и отвечаю:

  - Конечно лучше. Шуб норковых у нас было по три штуки, по три айфона, квартиры

бесплатные прямо каждому выдавали, приедут в деревню и давай квартиры выдавать.

В деревне у меня особняк стоял с печным отоплением. Так деревья из лесу сами

прибегали и как давай на дрова колоться, потом в избу залетали, в печку и давай

там разжигаться, и, главное, всю ночь топятся в печке, утром встаешь "брр" -как

вспомню, так жарко делается.

  Вода из колодца сама в ведра наливалась, и, как в мультике про Емелю, эти ведра

 сами домой шли.

  Коровы сами паслись, два раза в день с сочных пастбищ придут и как давай молоко

 по пакетам разливать. Потом еще сметану, творог, простоквашу - все, что хочешь

 наделают и в холодильник поставят.

 
   Девчонки засмеялись сразу после слова "шуба".

  А тема-то хорошая, я ее потом продолжу.

  Вспомнила Василия Шукшина в его же фильме "Печки-лавочки".

  москвичи деревенских спрашивают:

  - Ну, и как у вас в деревне, весело?

  - Ой, весело, спасу нет. Выходят на улицу и давай хохотать, прямо улицами и

 хохочут, их водой отливают, а они остановиться не могут.

  (Ну, типа того)


                Ностальжи по деревне.

   ... а как нас в школе мальчишки били. Сейчас они у меня в "Одноклассниках" в

 друзьях,позвонила тут однокласснику, говорим, потом как замолчим, потом он

скажет: "Да, Иринка, жизнь". И опять молчим. Часа два так по телефону молчали.

Я ему начала рассказывать, как в детстве жила, а он эти рассказы с другой стороны

добавляет. И сложились пазлы у нас в одну картину, как две половинки яблока.

  Он говорит:

  - Так вот как оно было?

  Главное, он меня в деревне не бил, а как в школе "пятерку" получу, от него и

прилетало. Вывод: он меня зря в 7 и 8 классе бил. Так и я зря его за "двойки"

ругала на космомольских собраниях.

  а теперь, как в анекдоте, он в деревню на машине ездит, а я десять лет там не

была - расписание электричек не подходит.

  ... можно же на такси съездить...


                9.10.2018



   


Рецензии