Веном, 2018
«Веном» поставлен Рубеном Фляйшером – режиссёром «Добро пожаловать в Зобиленд» с Эммой Стоун и «Охотников на гангстеров» с ней же. Лента выдержана в новом для него стиле, и это чувствуется, однако, если сначала этот стиль выглядит несколько необычным, непривычным для любителей высокобюджетных постановок от Marvei или DC, то потом к нему привыкаешь и даже находишь в нём некоторую прелесть. Однако непривычность не отпускает до конца, так как лента выдержана в довольно-таки бредовом ключе, и события, происходящие на экране, зачастую выглядят совершенно хаотичными и несвязанными. Порой задаёшься вопросом о том, как в ленту попали такие высококлассные актёры, как Том Харди, Мишель Уильямс или Вуди Харелльсон (его герой, отчасти напоминающий Лютора из лент Снайдера- задел на сиквел).
Сюжет здесь… Довольно хаотичный, герои интересные, но, мягко говоря, либо неоднозначно прописанные, либо посредственно реализованные – хотя те же Харди, Уильямс и Харелльсон совершенно великолепны. Спецэффекты хороши, экшен (звуки баяна) хаотичен, музыка довольна хороша…
В результате, «Веном» - это выбивающийся из ряда однотипных кинокомиксов фильм, но, в данном случае, совершенно не ясно, радоваться ли этому или нет. Картина хаотична и слишком непривычна, необычна. Она отдаёт неким душком B-movie, хотя и выглядит это подчас довольно интересно.
6 из 10
Свидетельство о публикации №218100900301