Наталья Коршакова-Марон Я не умею рисовать

              Я   НЕ   УМЕЮ   РИСОВАТЬ
(Наталья Коршакова-Марон)


Я не умею рисовать. 
Я не умею рисовать.  Я не умею рисовать.
Я хочу быть художником.  Почему я не родилась художником? 
Как жаль, что я не родилась художником!

Я пыталась рисовать желтые листья в окне.  Рисовать желтые листья в окне. 
Желтые листья во мне... 
Но получались одни каракули.  Получались сплошные каракули. 
Одни смешные каракули.

Я сижу и в отчаянии чешу ногу.  Чешу свою стройную ногу. 
Сижу и чешу свою красивую ногу. 
Ну, зачем мне эта изумительная нога?  Эта потрясающая нога! 
Эта невозможная нога?  -  Если я не умею рисовать?

Возьмите мою чудесную ногу!  мою шелестящую ногу! 
мою неповторимую ногу!  -  Только научите меня рисовать!

А не то я разобью свою голову о стенку.  Или спрыгну с балкона высокого дома.
А вас убью из пистолета «макарова».
И потом сяду в поезд…  и уеду отсюда нахрен.
А все посмотрят мне вслед и скажут:  «Ну, не думали мы, что ты такая сво…!»   
И укоризненно покачают головами.

А я  –  не сво…   
Я просто не умею рисовать.



Мой отзыв:
Вы меня окольцевали: я не умею рисовать – я просто другое дерево – моя шелестящая нога. Хожу и бубню.


Рецензии