Исповелальная мысль,

             
                От ветерана, контактанта.

  А не пора ли мне уйти из жизни? Не верю, что поймите  вы меня.  А «Альтер эго» оживите в тризне, поверь,  пришелец,  для  мне родня.  Всего лишь раз реально пообщался, а  после многое от встречи оживил. С землянами не раз уж он общался.  Давно тех нет, нас вновь он посетил.   
 Подобной нашей не встречал планеты, здесь  изначально стали враждовать, что может статься?  В этом нет  секрета, нам безразлично, что здесь может стать.  Быт, землян,  уже не предсказуем. Кто правит нами, Бог, иль Сатана?    В молитвах мы скулим, но и блефуем, а почему? Да жизни грош цена.   
     Я графоман, и это не скрываю, мол, контактант, но не угоден вам.        Будите разум!  В них я призываю,  ну и пишу стишата по ночам.  Зря Гостя засветил,  вам,  то не надо.  Считаете, пришельцы,  как  враги,  летят, мол, не из Рая, а из Ада.  Так что общаться, с ними, не моги.
   Пленили нас военные забавы, друг с другом стали рьяно  воевать. Вожди тому стремятся  ради слав, но, надо ли друг друга убивать?  По существу  живём не так как надо,  никто не знает участи своей.   Не  осознать,  а кто же бытом правит?  Мистерии реальны от вождей.
   Озвучил вам своё исповеданье,  А прав, не прав, вам это не понять.  Да и нужны ли  с Гостем нам свиданья?  Что может статься? Нам не надо знать.

 Мне под   80 лет, 30 12 2018 , я перестану озвучивать вам свою «белиберду».
Зачем вам знать, как, и чем жизнь землян отличается  от жизни на  иных
планетах. И о том,  как Гост воспринял гибель Фаэтона, экс планеты нашей
 солнечной системы.
    Загляните,  на  Фейсбуке засвечены обо мне мине фильмы:
1. Графомания Владимира Римидала.
2. Полуденный  призрак, Владимир Однокурцев (Римидал).
        Ну и опять  ночной сонет.
     Спаси нас, Бог, от атомной войны.
Планету вновь укроет льдом и снегом
 Что не скажи, безмерно мы сильны
Пришлось озвучить это в «Альтер эго».

  Знай, до сих пор Йети бродят здесь,
Но, нам не удаётся с ним общаться,
Познать, что было, и что нынче есть.
С планетой то же может вскоре статься.

    Век двадцать первый, надо бы познать
Какой планета от прогресса станет.
Реально, это трудно осознать,
Не так как надо, разум в нас, земляне.
Возможно, нам придётся воевать,
планета вновь окажется на грани.      

     Прочтите, в прозе ру,   моё  Альтер эго.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.